Добрый. Собираюсь покупать А2. Помогите, пож-ста, разобраться: почему модели 2004\5 годов стоят на 100тр дешевле, чем 2001??
04-05 идут турбированые 1.6 в принципе они все разных комплектаций. Я тоже при покупке сталкивался с этим дело было в разных комплектаций авто по салону и бк
В том-то и дело, что одинаковые: 1,4 ТД 75 л.с. 260000 пробег 2001г. И 1,4 ТД 90лс 223000 пробег 2004г. + понорамная крыша. Разница в 70 000р. в пользу последнего. Почему?? И смотрел другие объявления: примерно та же хрень, 2005г.-дешевле при примерно одинаковых условиях (не 1,6) Что произошло в 2004/5гг??? Ответьте владельцы 5-ых годов?? И 1-ых годов тоже?
Что за бред, турбированные А2 были только 1.2 и 1.4. 1,4Т с 2004 был еще и 90 лошадок. 1.6 - это бензиновый атмосферник со впрыском FSI мощностью 110 лошадок. Раньше мониторил цены на А2, так 2003-05 год стоил всегда выше 320. Сейчас рынок цен сравнялся, хотя А2 последних годов были немного в лучшей (умной) комплектации. Так что сейчас цена зависит только от состояния и пробега.
Кажется незаметно подкралась проблема №13 - микровыключатель в замке двери багажника.. Господа! Как исключить, что это не центральный блок комфорта шалит, что можно попробовать сделать до замены замка целиком (отдельно микропереключатель вроде как не поменять)?? Суть проблемы - закрываю брелком сигналки - через некоторое время сигналка орет, что открыт багажник (хотя при постановке на охрану показывала, что он закрыт). Проблема появляется когда на улице повышенная влажность и/или начинаются холода (в конце прошлой зимы так было пару раз, весной было пару раз, а лето вообще без проблем прожил).
Почему так, не знаю, но что заметил - если возникает такая проблема, как описанная мною выше - надо закрыть машину с родного ключа (радиобрелком), потом открыть только багажник (на моем ключе есть отдельная кнопка), остальные двери при этом остаются закрытыми, после багажник закрыть и открыть машину родным брелком. Все - можно ставить на сигналку в чем суть не знаю, возможно мозги блока комфорта или кривая сигналка.
Приветствую уважаемые клубни! Собственно рассматриваю к покупке данный аппарат. Пока имею авто в профиле... Интересует меня эта машинка, нравится вообще, да и это не хочу НЕ Ауди... Полистал, почитал, но мнение клубней хотелось бы... Итак вопросы: 1. Доступность обслуги, те планирую обслуживать самостоятельно, за некоторыми исключениями(типа замены сцепления). 2. Какой движок самый беспроблемный из бензинок? Сам склоняюсь к 1,4. Дизель не расматриваю вообще. 3. Надежность и крепкость подвески, возможность немного увеличить клиренс? 4. Электрика, точнее электронные блоки, напугали тут меня на днях, типа цена-космос ... 5. Слабые и проблемные места, дорогостоящие узлы и агрегаты? 6. Куда засунуть нос при осмотре? У неё даже капот не поднять... Заранее спасибо всем откликнувшемся!
6. капот не поднять, но он снимается за 3 секунды целиком Нос пихать в разъем диагностики и делать её, потом осмотр снизу, чтобы кузов был не продавлен, не варен, состояние порогов, осмотр ДВС на шум, подтеки. Работу центрального замка, крышки багажника и лючка бака, чтобы все открывалось с кнопок. 5. кузовщина и блоки управления. 4. да, бывают, что глючат, чаще окисляются контакты 3. подвеска крепкая, обычная макферсон спереди и балка сзади. Клиренс увеличивают за счт пружин от фабии, но сокращается срок работы ШРУСов из-за более острого угла вала к колесу. 2. 1.4 попроще, ставился и на фабии, и на поло. Капиталке не поддается, за масом слежить лучше на нем. 1.6 посложнее и дороже в обслуге, но там 110 лошадок и блок из чугуна. 1. Доступность обычная, ни чего сложного. Главное изучить, что где и как откручивается, и чем. Почитай отчеты, многие делают тут все сами.
Спасибо за советы! Я тут попутно курю форум по А2, основные сложности я так понял с электрикой. Т.е. можно считать 1,4 движок самый безгеморный? Мощность мне не принципиальна, главнее экономичность и простота обслуги. Фазорегуляторов и гидронатяжителей цепи ГРМ на нем я так понял нету? Предлагают машину именно с 1,4, пробег по одометру 270тысяч... А движок не ремонтопригоден... На какой ресус хотя бы примерно рассчитывать? Не совсем понял, что значит " слежить за масом" ? Имелся ввиду двухмассовый маховик? По поводу диагностики: что конкретно смотреть помимо основных датчиков? Или просто ошибки считать? ЗЫ. Смотрю у вас на аватарке А6 С4... Была когдато? По сравнению с ней, как общие расходы?
- 1.4 тоже капризный, весь из алюминия, крышка распредвала сразу служит как шейки распредвала. Раз в год чистить систему картерных газов и заслонку. - Фазорегуляторов и гидронатяжителей цепи ГРМ на нем нет, вся система из 2 ремней ГРМ, цепей нет. 270 тыщ многоват пробег, осматривать надо хорошо, еще бы сделать замер давления масла на холостых и под нагрузкой на прогретой. Если следить за всем, думаю тыщ 700-1000 двигатель этот ходит. - Следить за маслом, опечатка там. Маховик там одномассовый, слава богу. - основные группы: двигатель, клима, блок комфорта, центральный замок, подушки безопасности.
Можно. Шумка уже не та, по кочкам жестче идет. За то юркая и маневренная. Рулевая не проблемная. Насос гур на А2 с электроприводом, вещь мудреная, но вполне надежная. Если выходит из строя, подходят вроде как от фабии и поло с разборки.
Вобщем, какое то двоякое чувство сложилось... Вроде все нормально, пролемки какие есть-вполне решаемы, расход топлива маленький... Подвеску придется усилить и чуть приподнять-однозначно, потому что часто приходится ездить по проселкам, да и вообще дороги у нас-хлам... Колеса с низким профилем тоже заменить на R14 с профилем повыше. Вот еще некоторые моменты напрягают: - Кузовщина, молдиги пластик в салон- только на разборках, а у нас таких машин в разборе не бывает. - оптика- тоже самое. - движок если недосмотреть при покупке- можно попасть на замену(он ведь не ремонтопригоден) - чувствительность к качесту бенза, а у нас заправка одна- ТНК... - некоторая замудреность и дороговизна расходников на движок тоже как бы в минус...
берите дизель 1,4 он и по ресурсу поболее бензин ки и ремонтопригоден, тем более сами сказали нормально Бенза нет,