По бензу скажу по своему опыту,за время ежегодных поездок в Крым да еще и по сухопутке, лил и92,и95,и в каких-то колхозах бывало, хавала все и без прблем.Правда иной раз плескал 92 чуть, до нормальной заправки,так перла как будто кто под задницу пинал,а бывало и на 95-м засыпала.А блок комфорта уже выбесил,жду процессор буду перепаивать\работает тока после подогрева зажигалкой\.
Дизель не рассматриваю, по причине того же качества топлива. У нас кто на дизелях на заправках заправляется, в -20 уже все пешком... Тем более гаража нету, даже отогрется негде... Почитал я тоже про эти блоки, что с годами ситуация только ухудшается и скоро взять их уже негде будет. ЗЫ Посмотрел я на свою, состояние хорошее, устраивает пока всё, хоть и постарше она, но и покрепче... А шило на мыло менять неохота...
Отогреться не проблема если стоит вебасто или бинар)) у меня например движок 1,6 фси он тоже ене любит заводится более -25 проблема решилась установкой подогревателя теперь с пол оборота хоть в -40, если найдете берите 1,6)) он сложнее но распространен на фольцах и школах с запчастями нет проблем, только найти в нормальном состоянии сложно))
ща свою доделаю чтоб не стыдно было продавать и буду менять....семья растет, авто нужен побольше (((( уже много чего перебрано, осталось лямбду поменять и будет все близко к идеалу
Свою машинку продавать не намерен.Езжу с 2007 года. Расход 4,5 литра дизтоплива в смешанном цикле просто радует.На одном баке доезжаю от Калининграда до Нюрнберга.В городе при ежедневных поездках на работу и периодических выездов по делам обычно заправляюсь 1 раз в месяц.Не ржавеет и мозги не делает.По отчету ADAC среди новых машин до 2008года по надежности была на первом месте.Сейчас среди машин б/у на первом месте! Есть копия отчета ADAС( на немецком ).По нынешним кризисным временам это просто самая актуальная машина.
Машинка с дизелем стоит подороже по определению, а с хорошим дизелем и маленьким пробегом думаю найти проблемно.Свою покупал 2004 года с маленьким пробегом в автосалоне в 2007 году. Евро4.Обошлась с растаможкой почти в 15000евро, а у соседа бензинка 2002 года тогда обошлась в 10000 евро. Не все готовы выложить столько денег за компактную машинку. Есть зеленая наклейка(ЕВРО4) для проезда в зеленые зоны Германии. Доволен и никаких проблем с запуском зимой не испытывал.Заправляюсь на ЛУКОЙЛе и зимой добавляю присадку CASTROL.Как то решил для профилактики почистить топливный бак.А там просто чисто!!!Топливо уже ЕВРО-4 и ЕВРО-5, да и практически без грязи.Тот минимум грязи , который есть остается в топливном фильтре и он(фильтр) с этим объемом справляется.Свечи накала и топливный фильтр надо проверять своевременно и до начала зимы. Машину то выбрали, Алексей?
Можно посмотреть здесь: https://www.adac.de/_ext/itr/tests/Autotest/AT0879_Audi_A2_14_TDI/Audi_A2_14_TDI.pdf
Точно не продали ее еще. Вчера только с хозяином болтали, виделись. Авто в идеале, и постепенно дооснащается.
В Сыктывкаре срочно продают А2 за 210 тысяч, описание по ссылке: https://www.avito.ru/syktyvkar/avtomobili/audi_a2_2001_563895010 Если что, готов глянуть и осмотреть.
Хм.. интересная машинка. На Авито по ссылке за нее 330 просят. Плохо что освобожусь от дел только 26-27 июля... Если до 27го не уйдет - надо бы съездить посмотреть.
хочу купить в ебурге А2 турбодизель 1,2 вариатор, красненькая машинка, для дочки, что скажете ! машина есть на авито и е1 https://www.avito.ru/nizhniy_tagil/avtomobili/audi_a2_2003_375671083