Машина точно не для бездорожья.Она только для хороших дорог.Клиренс низкий и увеличивать его наверное не стоит.Это не задумано производителем. А2-не джип и даже не Q2 ! Увеличите клиренс-потеряете в устойчивости и повысится расход.Моя коллега на своей бензиновой А2 ездила по плохим дорогам и всю защиту моторного отсека разбила.Заказал ей новую за 74 евро и через год таже история.Подремонтировал ей, восстановил обломанные крепления, заклепал, подклеил. На моей машинке защиту тоже пришлось чуток подреставрировать.Новая защита для дизельной версии стоит 98 евро в Германии. Еще не факт, что ее еще можно купить.Она достаточно громоздкая и передавать ее через водителя как-то проблемно.Вроде стараюсь ездить аккуратно и туда где джипы ездят не суюсь. Однако без поломок не обходится.Как то разок разбил еще пластиковый порог прямо возле офиса.При проезде колесом по расшатавшейся плитке плитка поднялась вертикально и стукнула в порог. Образовалась пробоина .Пришлось менять порог+2 накладки к нему.Цена вопроса по запчастям -60евро напрямую из Германии.С постоянными пробками в городе и низкой скоростью движения из-за большого количества машин расход тоже увеличился. Это неудивительно. Количество машин в Калининграде на 1000 жителей как говорят уже около 400машин и превысило показатель Питера и Москвы.Все куда-то едут.ДТП на перекрестке запросто блокирует целый район.Системы старт-стоп на моей нет.Мне до дома 7 км, но еду или точнее ползу иногда по 1,5 часа. При таких поездках на 1-ой-2-ой передачах об экономии можно забыть .В выходной день это же расстояние преодолеваю максимум за 15 минут.
Ауди а2 робот - с ней может дружить только человек с незаурядным характером, большим терпением и хорошим чувством юмора - другой просто не выдержит))
Люди подскажите пожалуйста!! Сегодня смотрел A2 2001г 1,4 (75) бензин, очень понравилась машинка, но стучит что-то в двигателе, хозяин говорит что гидрокомпенсаторы и говорит что иногда загорается лампочка давления масла и гаснет , звук конечно похож на гидрокомпенсаторы, но я не сталкивался с такими двигателями и поэтому точно не могу определить! Помогите пожалуйста советами! А по возможности если у кого то есть книга в электронном виде, хочу попросить и с ней, чтобы машину изучить более подробно! Заранее спасибо, буду ждать адекватных ответов!
Если загорается масленка- это очень нехорошо... Значит масляное голодание, повышенный износ и очень близкая капиталка либо замена движка. Стуки скорее всего от гидриков, т.к. давление масла низкое. Если есть время, хороший сервис, а продавец скинет цену на сумму нового движка+ работу по его замене- то можно брать.
Книга есть у меня на драйве. Это не гидрики стучат скорее всего, а постель распредвала уже изношена (масленка горит - яркий пример потери давления). Это болезнь бензиновых 1.4. Лечится только заменой ГБЦ. В любом случае масленка горит - это плохо, значит давление масла низкое. Покупать только после замера давления масла в двигателе. Если ниже 1, то обходить машину стороной, либо торговаться на капиталку движка.
Приветствую всех. не смог найти тему где форумчане продают свои А2. Подыскиваю себе машину в Питере и соседних городах.
Приветствую всех здесь находящихся!Умоляю,подскажите следующее:как называется трубка(или шланг),по которому (ой) идёт масло в двигатель,если доливать его через лючок?!Где её можно приобрести???
Подберите по диаметру на строительном рынке гофрированный чёрный шланг жесткий и все, или гофру для укладки проводки купите по диаметру)и зажмите хомутиками.
Называется эта деталь "трубка маслоналивная" .Номер детали : 8Z0 115 302 G -для ANY, 8Z0 115 302 H -для AMF, BHC,ATL . Цены в Германии для этой Oeleinfuellrohr от 68 Евро, в России через интернет сайты от 5500 руб. Недешевая трубочка конечно. Немцы ее тоже ремонтируют используя материалы из строительных магазинов.
Ваг номер этой штуки для бензиновых ДВС: 8Z0 115 302 L — Труба маслоналивная. Замена только в сборе, стоит неоправданно дорого! 8Z0 115 302 K — Гофра имеет свой номер (с помощью "фена" стянул, стоит наверное еще больше чем в сборе ) Уплотнительные кольца VAG N 909 180 01 Купил пару разных патрубков от ВАЗ. Больше всех по форме и диаметру подошел патрубок сапуна от 7-ки (внутренний диаметр патрубка19мм). По длине получилось немного внатяг. Снизу прихватил хомутом, сверху просто одел .... все ОК
Здравствуй Дмитрий! сфоткай уплотнитель заднего стекла люка (по бокам) желательно вид сзади с открытым багажником! Машина с Мурманска? Прикольная почти на максималке. Да и цена была адекватная !(если с Мурманска)
Ок сфоткаю чуть позже (заднюю дверь или проем на кузове , может сделай фото что именно счелкнуть?) Машина куплена в РБ г.Могилев до этого ранее была в Минске вроде.. Комплектация - огонь! Скорее из за нее и клюнул)) Есть мелкие потертости и тд по кузову но это может и лучше)) меньше переживаешь когда оставляешь на общественных парковках.. Машина будет использоваться как основная много коротких городских поездок и быстрое перемещение за городом)) Есть стандартные недочеты : -по КПП плохо заходят переключаются передачи,болтается непонятно кулиса. -спижен вебасто -спижен егр -салон хорошо замазан и тд будем ставить на ноги)!
Хорошо!!! Удачи!!! фото интересно -задне стекло ЛЮКА-стык с кузовом по краям -внешний вид резиновых уплотнений -вид сверху!!