всех приветствую! катаюсь 3 года на А2 - доволен по уши! единственный вопрос!!!! только столкнулся!!! куда производители спрятали электромотор с крыльчаткой от печки(климы)???? в сервис гнать не хочется!!! Заранее спасибо!
Привет. Вообщем ситуация такая что-то где-то замерзло и масло полилось из заливки которая находиться в лючке открытия капота. Я так подозреваю замер вывод картерных газов а вот где он находиться я не знаю?
Привет! Всем! У меня Ауди А2 .2 месяца катаюсь! Пока проблем не каких! Стоит литье на 195/55R15 !Пробовал 205/60R15 но на кочках арки цепляли пришлось поменять!!!! По тупости аккумулятор отсоединил пришлось к дилерам ехать магнитолу разблокировать!
Можно посмотреть самим. Может на магнитоле написан код или в бумажках где то. Можно ехать на Юнону, там за 1т.р. раскодируют.
А2 купил в августе на рынке (2000г.в.),поменял масло на Кастрол 5\30 синтетика,а оно превратилось в светлосерую массу,жидкость на месте,сейчас пока залил полусинтетику ТНК 10\40 И ЕЗЖУ. Подскажите,что это было и какое масло вообще лить в А2
Список с немецкого сайта A2-freun. Относится ко всем вариантам А2, специальные проблемы различных версий - ниже. 1. запотевающие фары (проблемы с герметичностью, в основном на ранних версиях) 2. шурупы ламп подсветки заднего номера - ржавают и отламываются при замене лампы, пожалела Ауди нержавеющих шурупов 3. глушитель: трещины на одной из трубок, проявляется как запах выхлопа в моторном отсеке 4. компенсационный бачок охлаждающей жидкости: негерметиченость 5. стойки стабилизатора (выявляются грюканием) 6. износ муфты (сайлент блока) стабилизатора: появляются трещины на нем, или он проворачивается 7. надлом пружин подвески, проверяется просто: в стоячем положении покрутить колесо рукой, если есть металлический шум - диагностировать 8. трещины на верхних шарнирах самих дверей (ауди ремонтирует бесплатно) 9. щелкающая при закрывании (грюкающая дверь, чаще всего водительская) - износился рычаг, фиксирующий дверь в трех позициях, лечится простой заменой (как правило у него изнашиваются пластиковые ролики) 10. у самых первых А2 ломается регулятор громкости на магнитоле Concert I, проблема не решаемая, только замена, из-за кривой прошивки выходит из строя EEPROM. 11. центральный блок управления авто (а не двигателя), проявлятеся проблемами при закрывании/открывании (не все двери открываются, комфортное закрывание дверей не всегда срабатывает итд) 12. вода в багажнике из-за прохудившейся вентиляционной решетки внизу бампера 13. микровыключатель крышки багажника (закрывается с разной скоростью) 14. системные ошибки или проблемы с навигацией BNS4.2 (TravelPilot DX) -] необходим Update софта до версии SW0060 15. гремящие спинки задних раздельных кресел по причине износившейся резиновой прокладки-буфера : 16. сальники приводного вала: старые - резиновые и крепятся с одной стороны на клею, со временем могут либо потрескаться, либо отклеиться, новые сальники из полупластика и крепятся зажимами с двух сторон. Если вовремя не заметить и не сменить сальник - потом придется менять сам приводной вал, брать родной не обязательно, есть сторонних фирм по 65-70 евро. 17. демпфирующие резинки задних амортизаторов: отрываются от пластикового защитного стакана, серьезных проблем не доставляют, 50-70ткм можно легко ездить и так, хотя и заменить их несложно, 8 евро штука 18. на первых А2 была другая конструкция дворника и стояло всего 2 дюзы, иногда Ауди любезно меняла их на более новую четырехдюзовую систему бесплатно. При замене необходимо так же менять пластиковую рейку, на которой стоят дюзы. Вместо обычных дюз легко ставятся дюзы с подогревом. 19. Open Sky System: множественные проблемы, на данный момент Ауди чинит их в Германии бесплатно при условии возраста машины до 10 лет и последнего сервисного обслуживания у официального дилера. 20. сервомоторы климат-контроля (4 штуки): изнашивается потенциометр, из-за чего система не может достоверно упраявлять заслонками, лечится заменой либо потенциометра, либо серовомоторов целиком Специфичные проблемы: 1.2 TDI: - автоматический (гидравлический) переключатель передач: проблемы с прокладками, ведущие к негерметичности 1.4 бензиновый: - повышенный расход масла, лечится. 1.4 TDI (75PS): - охладитель наддувного воздуха (AMF) (8ZO 145 805 E), выходит из строя из-за трещин 1.4 TDI (90PS): - турбина, выход из строя - ржавчина на задних тормозных дисках 1.6 FSI: - катушки зажигания (проблема официальна признана концерном) - ржавчина на задних тормозных дисках P.S. в основном проблемы несколько раскиданы по годам, считается, что к 2003 (модельному) году большинство детских болезней было устранено. Проблемы с разным резинками / сальниками касаются практически всех моделей, следует их рассматривать как расходники
У меня проблемы 9 и 12 9. щелкающая при закрывании (грюкающая дверь, чаще всего водительская) - износился рычаг, фиксирующий дверь в трех позициях, лечится простой заменой (как правило у него изнашиваются пластиковые ролики) 12. вода в багажнике из-за прохудившейся вентиляционной решетки внизу бампера
Вот здесь в картинках, детали: сам фиксатор: 8Z0837249, шпенек, фиксирующий его: 8Z0837257, Clip (для обшивки двери, если повреится при съемке) 8Z0868243 На картинках показано как снимать обшивку двери и как менять этот фиксатор: http://www.dropmocks.com/mKQaR
Не знаю как надругих FSI , но кажется что А2 FSI слишком долго нагревается . и еще глюк с обдувом переднего стекла, помоему заслонка не полностью открывается . Никто не копался там ?
Да не может этого быть. Может у тебя тоже проблема с термостатом? тынц вот и греется долго. Отсюда и воздух не горячий, а теплый на лобовое идет.
по поводу прогрева согласен на месте греть бесполезно из за высокого КПД, почти как дизель))) я даю поработать примерно минуты полторы две пока стекла очистиш и т.п и сразу еду тогда 5 минут и стрелка уже 70 градусов, по поводу обдува незамечал проблем все работает и дует как надо))) сделай шнурком считыванеи ошибок климы и адаптацию заслонок может поможет))
заслонки управляются сервомоторами, проблема может быть в них... так что правильно сказали - нужно вычитывать ошибки из блока климат-контроля.
По поводу дверей -всем Большое Спасибо за картинки и инструкции. По поводу климы, то именно этот контроллер не подключается. Пишет -что нет связи.
была таже фигня не читала климу надо настроить ком порт скорость и т.п на сайте автоадаптер которым ведает наш соклубникесть данные как настоить порт и все климу будет читать))
Не, мне 5 минут не хватит. Это когда на улице +15+20 , то тогда нагреется. Хотя патрубки радиатора холодные.
Привет форумчанам. У меня месяц назад, с приходом холодов, заглючил блок комфорта ( из списка неисправностей пункт выходит 11). Глючит центральный замок и подсветка( слышен треск релюшки и мигает свет в такт). Затем все проходит и работает, покуда машина не постоит. С холодами все учасчается. Проверяли проводку-вроде везде целая. Диагностика(VAG-COM 10.6) постоянно показывает абы что-может не быть связи с одним или несколькими блоками дверей. Блок вынимал-сушил,чистил спиртом-не помогает. Может кто сталкивался с таким? Можно ли его отремонтировать или только под замену и какой подходит? У меня стоит 8Z0 959 433. Заранее спасибо за все ответы