Как правило смотри блок комфорта, скорее всего где то дорожка лопнула, или плохой контакт одного из его элементов. Есть возможность снять блок с такой же машины и проверить уже заведомо рабочий? Это чтобы исключить проблему с проводкой. Посмотри еще крепление массы в багажнике на всякий случай.
Хотя, думаю, что проблему с массой можно искючить, так как стартер бы не крутил, если был бы плохой контакт.
В гараже лежат диски оригинальные алюминиевые R16 с резиной 195/45 лето очень жестко, но очень управляемо, когда поменял на 185/65/R15, стала ехать мягче, клиренс увеличился, нигде не цепляет подкрылки, однажды была необходимость перевести 6 человек я думал будет цеплять подкрылки, но я ошибался все ок. Зима 195/50/R15 липучка.
а куда дели 16 колёсья? у меня тоже 15-ка , только 195 /60, и негде не цепляет, постоянно езжу на обед в шестером и всё ок.
зя покупал 6 литров G12, сливал с нижнего патрубка радиатора где стоит датчик температуры. у меня осталось примерно пол литра после замены( на доливку ).
А2 просто супер авто))) думал что после аванта 44 никуда не пересяду, а тут вот такое чудо, простая подвеска, алуминевый кузов причем многие кузовные детали пластик пороги, передние крылья накладки на пороги задние внутренние подкрылки убить реагентами не получится, места в ней просто вагон лобовое аж на пол двигателя заходит))) салон трансформер в 4 х местной комплектации, правда у меня движок 1.6 фси долго греется на месте но этио не проблема ауди а2 а моторов с таким впрыском ранних версий, + этого мотора при весе под 1т 110 л/с это просто супер)) кстати кто то писал что жалко чтио нет кватро а2, она есть в единственном экземпляре стоит в музее делаи в то время для шефа ауди))
При температурах ниже 12 градусов у дизеля еще и обороты постоянно необходимо держать около 2000 или побольше. Если падают обороты - на глазах остывает (стрелка температуры быстро идет влево). Просто у дизелей КПД высокий, теплоотдача не очень большая.
ага у фси тоже кпд высокиц не такой конечно как на дизеле но все же, на месте стоять бесполезно)) только если авто на климе выключить и поставить вентилятор на 2 деления тогда греется))
Оказывается На FSI термостат электронный , так просто не поменять -цена около 90 Евро. ЗЫ Буду сначало проверять через ВАГКОМ