Работает термостат проверял ВАГ Комом по методике http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882 . Температуру держал до 103 градусов , потом температура пошла вверх во втором контуре. Едиственно что в Группе 131 4. окно . Нагрузка на термостат. В закрытом состоянии значение не было 3,9%.
Если вам необходим автомобиль для перевозки попы и вы хотите VW - возьмите поло иил фабию. А2 не только для этого. Он неповторим, запоминаем, технологичен,по комфорту он как автомобиль на 2 класса выше! В нем есть некоторые фичи, которые не стояли в пассате тех лет. Она дорогая при покупке, даже б/у, но стоимость з/ч - низкая. Все расходники, фильтра, часть подвески - идентичны семье VW. Смешно читать что новые фары и бампер на а2 стоят дороже чем на а6 с разборки))) Давайте сравнивать новое с новым, б/у с б/у. Алюминий рихтуется, видел лично А8 с номерами А***АА (администрация области) в не сильно крутой мастерской делали. А2 - птица редкая и хозяева,ее купившие , ею наслаждаются! Это не массовый автомобиль аля Логан и требования к нему чуть другие. Это и дизайнерская вещь и высокотехнологичный инструмент. *выдохнул
Нет, там были именно конструктивные проблемы у моторов AUA, на BBY моторах уже в меньшей степени. Жор масла был сильный. С заменой поршневых колец вроде бы жор уменьшался (у тех, у кого он был). "Нормой" для бензина считается расход масла до 0.5 литра на 1000 км пробега. Это возможно, если ехать все время 150-170 по автобану на А2 (часами). Тогда из-за высоких оборотов и высокой температурной нагрузки как раз будет повышенный расход масла. Возможно, для ездящих по России это и не так актуально, а в Германии проявлялась проблема. К слову, жор масла на ауди - извечная проблема, на драйве немало тем, посвященных этому, например, на современных 2.0 TFSI моторах. Я так понимаю, что особенно сильно это может затрагивать тех, кто начал "отжигать" на машине еще в процессе обкатки двигателя. Ауди официально проблему не признает (ну кто бы сомневался).
Особенно у них в приоритете двигатель ALT, атмосферник 2.0 литра, А4 многие на них, и у половины жор масла составлет литр на тысячу. Тогда я думаю стоит начать с замера компрессии. Так как если кольца залегли, то и компрессия понижается.
Кстати, комплект колец поршневых оказывается очень дешевый на А2 1100 рублей всего на 4 цилиндра. Заказал себе, глянем, что придет.
Не факт что замер компрессии раскроет суть масложора! Приведу живой пример на двигателе 4G18 Митсубиши, разбирал несколько раз этот двигатель менял там кольца поршней и МСК и всё остальное. Так вот масложор во всех случаях составлял 1л. на 1тыс.км. и при замере компрессии в каждом цилиндре всегда было 14 очков как на новом двигателе! хорошая копрессия была потому что первые два компрессионных кольца на поршне были как новые, а вот третье нижнее кольцо масло съёмное было очень сильно изношено и поэтому компрессия была отличная и машина резвая, Но масложор присутствовал! Я менял кольца на новые и масложор пропадал, но со временем примерно через тыс. 90-100 масложор опять появлялся и опять были всему виной маслосъёмные кольца, т.к они даже новые очень тонкие! К примеру у какой то модели двигателя Тоёты Карины такая же проблемма с масложором, там всему виной поршня в которых просто нет отверстий под маслосъёмным кольцом для смазки самого кольца из нутри. некоторые умельцы тонким сверлом сверлили дырочки тем самым решая проблмму с масложором. Хотя компрессия тоже была отличная! компрессия может быть отличной из-за масла которое находится между всеми слоями колец, т.к если мериют компрессию и её нет или маленькая то долевают тоже самое масло в цилиндр по паре капель и она появляется из-за того что масло растекается по стенкам цилиндра и заполняя тем самым пространство между изншенными деталями. так что нужно разбирать смотреть и мерить износ.
Сколько перебирал двигателей, везде были, надо будет глянуть на своих, что там к чему. Спасибо за идею. Хотя масло не уходит у меня, так, для профилактики лезу. Вот про эти же речь, которые нижние А дырочки в канавке в самом поршне.
из всех "нищтяков" только подогрев сидений есть. FIS нет, круиз-контроля нет, магнитола не родная и даже не согласованная по экстерьеру, колеса непонятные - это не из линейки для А2, насколько могу судить, быть может, с А3? Или то вообще колпаки на штамповку? Цена для РФ довольно адекватная, учитывая пробег, но двигло может потребовать вложений.
Ребят дайте совет стоит брать А2 или нет! У меня душа лежит к ней ! Хочется и все!!! А кенты затрахали со своим гольфом лучше его возьми и.т.д.
Стоит А2 брать, он куда напичканей гольфа. У А2 кузов алюминиевый, вовсе не гниет. Ну и не бить ее, самое главное, иначе кузовщина очень дорога, в остальном все на базе поло.