Хорошая А2 даже в Европе стоит недёшево, это вроде малолитражки премиум класса Все А2 с двигателем 1.2 TDI оснащены автоматом-роботом в этой модификации помимо двигателя и коробки многие детали не такие как у других модификаций, все облегчено (даже стекла), чтобы экономить топливо и при этом ехать более-менее быстро.
робот на а2 весьма специфичен. Пробовал на разных машинах, первая реакция - как на этом можно ездить? ))) но потом проходит вроде, привыкаешь ))) Ну и столкнулся с ремонтом - жестковато... по всем параметрам - сложность, стоимость итп
На нормальную А2 цена начинается от 300 тысяч. По второй ссылке не АКПП, а МКПП. 1,6 немного дорог в обслуживании, за то 110 мощных пони, против 75 на 1,4. Робот весьма легок в ремонте, если знать, куда обращаться. Там по сути та же МКПП, только переключает все гидропривод(на который есть ремкомплекты).
да, я знаком с ремонтом, обращаться даже никуда не надо. Пару потенциометров, гидроцилиндр, тяги разболтаются привода сцепления, больше особо ничего не ломается. Мне категорически не нравится как оно переключается и едет. Избалован DSG)))
Продаю . 1.6 с панорамой 2002 год 148000 км сервисная книжка. Концерт 2 СД цвет кузова-светлосиняя. - 4000 Евров + таможня РФ.
платеж ставка сумма (руб) сумма (USD) таможенные платежи * Таможенное оформление 500 руб. 500.00 руб. 15.52 USD Единая ставка 3.5 евро/см3 244181.84 руб. 7580.16 USD Итого 244681.84 руб. 7595.68 USD с 1 сентября 2012 года Утилизационный сбор 20000 руб. x 0.15 3000 руб. 93.13 USD Итого с утилизационным сбором 247681.84 руб. 7688.81 USD
ну если гнать 1,2 тди то еще более менее похоже на нормальную цену (особенно в реалиях, когда некоторые пытаются продать машину за 400тр) )))
Интересно, кто же это? 1,2 тока на роботе и всегда без люка. Да и очень уж, мне кажется, скучная она по динамике.
Всё поддаётся сравнению, 1.2 за счет облегченной ходовой, неподрессоренных масс динамичнее и экономичнее одноклассников Если продолжить рассуждения все А2 скучные в плане динамики в сравнении с той же хонда сивик
Источники говорят, что Сивик 1.6 2000-2003 модельного ряда делает сотню за 9.2 И ведь есть 1.6 Втэк цивики 170л.с. наверняка он разгоняется ещё быстрее. про надёжность японских моторов я даже говорить ничего не буду. Но дело даже не в секундах, хонда лучше рулится. У меня был старенький Сивик EF, рулился он просто здорово с его независимой задней подвеской. Имхо Ауди симпатичнее и экономичнее! И на кузов немцы не поскупились это факт