Спасибо , буду знать! Я просто новичек, мне необходимо было куда-нибудь вкарячить три письма, что бы расширить свои возможности!
На тот момент других вопросов не было! А теперь есть! Стоит ли брать авто 2001 с пробегом в 230 000 км, после кап. ремонта двигателя? Чем может все обернуться? Буду благодарна за ответ!
Ребят, а кто-нибудь знает где можно найти инфу - каких комплектаций есть А2, я что то в инете так и не нашла такого!
Ну вообще по регламенту бензиновый двигатель А2 ремонту не поддается. Может и все хорошо сделают, а может и ресурс малый будут.
Да можно на пальцах посчитать В минимуме там шел обычный салон без вставок под хром, приборная панель с половинчатым экраном, только передние стеклоподъемники, ABS с системой курсовой стабилизации. Доп.опции: - панорамная крыша (кроме дизельной 1.2 на автомате) - 2DIN магнитола (практически не встречается) - задний парктроник - кожанный салон (тоже очень редок) - задние стеклоподъемники - вставки под хром, кожаный руль и рукоятка КПП - полная приборная панель - спортивная подвеска (чаще шла с двигателем 1.6) - цвет салона бывает светло-бежевый, серый и черный - передние ПТФ - климат-контроль (почти у всех есть) А2 с 2003 года значительно выше в цене, так как много изменений в электронике и узлах управления. По линейке двигателей из бензиновых только 1,4 75 лошадок и 1,6 110 лошадок. Из дизелей 1.2 на автомате 61 лошадка, и 1,4 75 лошадок. С 2003 был еще 1,4 с 90 лошадками.
Господа, а проблема под номером 1 - "запотевающие фары (проблемы с герметичностью, в основном на ранних версиях)" - как лечится? Есть у кого решение и опыт устранения проблемки?
И вот еще вопросик - "стойки стабилизатора (выявляются грюканием)" - как понять что это они? У меня недельку назад какой-то странный звук появился в районе правого колеса, поворот руля на звук роли не оказывает вроде, "грюкает" (хотя не знаю, правильно ли я себе представляю этот звук) только на кочках и ямках.
У меня одна фара потела, я её снял, разобрать не смог, побоялся сломать высушил как следует феном, резиночки до которых добрался почистил, смазал силиконом - полтора года езжу, фары сухие. Фары после этого отрегулировать нужно будет. При снятии фары нужно подложить картонку между фарой и бампером, чтобы царапин не оставить на бампере.
Выяснил, действительно стойки стабилизатора передние правые под замену, думаю менять надо сразу и передние левые тоже. Диагностировать кстати предлагается просто (если без визита в сервис) - едешь медленно по грунтовой дороге по прямой и слышишь, как что-то "побрямкивает", ну или "грюкает" (друг ржет над этим словом) в районе колес.
Я ложу силикогель в пакетах за крышкой в фару.Покупаю в хозяйственом магазине. одного пакета хватает на год.
данная проблема не мучает меня. Но. мне кажется, надо промазать резинку на задней крышке тонким слоем несохнущего герметике (либо сырой резиной). Трещин и сколов нет на стекле?
Хм.. надо попробовать с герметиком вариант, если конечно удастся без проблем разобрать фару, ато вот у TEKILL не получилось что-то. Трещин и сколов видимых нет. Учитывая что эта проблема вынесена в список общих для всех версий А2, т.е. носит некий "массовый" характер, то вряд ли дело в трещинах и сколах..