А3 11 г. пробег 90.000 всё отлично! Момент раннего переключения на 2-ую передачу при плавном газе есть, но многое можно простить 7 ступ. S-tronic за плавность и быстроту переключения. Мотор 1,2 - машина выстреливает, для своего объёма конечно. P.S. Был на серпантине по пути в Сочи - доволен как удав.
у знакомого гольф. 2010г пробег, уже составил 450 000км. мотор 1.4 и дсг. Недавно навернулась коробка. А именно одна и та же з.ч. что и у всех - крышка мехатроника - микротрещины - падение давления, как следсктие сначла жгем сцепу, потом уже вылазят ошибки. Он мне говорит прикинь дсг поломалась. Так что мол правду говорят о том что коробка плохая. Я спрашиваю, а ты за 450 тысяч пробега много раз ее делал. Он был очень удивлен. Говорит, что значит делал. Вот сейчас впервые поломалась. Заехал на сервис, сказали за одно ему и сцепу поменять, уже подходит. Ездит он в основном Беларусь - Европа. Для меня например всегда было большим удивлением, когда у людей на 50-100т.км вообще возникают трудности с авто, ну это уже мое ИМХО и опыт эксплуатации и перегона б/у авто из Европы в свое время. Брали авто обычно с пробегами под 300-500к. Родственнику привезли бмв дизельную 30д, была на такси, пробег 500к когда ее брали. уже лет пять ездит, с тысяч 150 еще накатал. Особо не каких проблем, так же стандартно как и у всех.
Сабж. Нужна ваша помощь в выборе ауди а3. Авто будет первым, рассматриваю обычные двигатели 1.6 на автомате, в пределах 450-550т.р с примерным пробегом 100к, 2008-2010г. Стоит ли вообще выбирать именно а3 как первый авто, или искать что-то бюджетное и/или старенькое? Какова будет стоимость обслуживания и ремонта по сравнению с авто в такой же ценовой категорией(гольф 5-6, октавия 2010-2012г и т.д) Ну и в целом, не будет высасывать деньги и делать мозги такая маленькая машина с 4 колечками? Про плюсы/минусы/болячки я читал, но всё же: на что обращать внимание при осмотре чтобы не "попасть" в дальнейшем. И вообще, каким агрегатам нужно уделять особое внимание в будущем? От авто хочется более-менее экономичности, не очень дорогое обслуживание, ну и надёжности конечно же. Желательно отзывы настоящих или бывших владельцев этой машины, спасибо.
любая б/у машина высасывает деньги в зависимости от своей убитости. найдете хороший вариант - берите по сравнению с гольфом/октавией разницы нет, т.к. запчасти а3 = гольф = октавия.
Владею около 7 ми месяцев, пробег почти 150к, менял только расходники (масло и фильтра), пока никаких вложений не было, но возможно скоро придется поменять сцепление (сцепление валео + работа около 20к), расход оч радует) P.s. Свою выставлял на продажу, хотел новое авто брать, но наверно продавать пока не буду. При покупке рекомендую сделать компьютерную диагностику (будут ошибки, сможете поторговаться), при езде посмотрите как работает акпп, нет ли пробуксовок, как едет в горку и попробуйте резко оттормозиься, чтобы сработало абс (бывает частенько проблема с блоками абс, а новый недешовое удовольствие). Двигатели как правило беспроблемные.
У меня в свое время была а3 спортбек 1.6 2008 года, отличная машина, но брал бу у диллера на хорошевке, к сожалению нае*бал диллер, машина битая оказалась в некоторых местах (выяснилось после двух дтп в крыло и бампер). Сам по себе авто хороший, был доволен, подвеска не убиваемая. Как и написали выше, главное на акпп обратить внимание, так как у меня уже после 80 к подтупливать начинала и долго думать при наборе скорости (в чем была проблема не проверял, просто уже время сливать подошло)
А3, гольф, октавия, не считая кузовни, одно и то же, соответственно и ценик тот же. А вот 1,6 для неё маловато, почти 1,5 тонны всё ж, в эту же цену полно 2-х литровых. P.S. Сразу не заметил, 2 литра будет до 2008 года, после будет 1,8, но там уже двигатели посложнее.
Ауди а3, 1.8Т с роботом. Пробег почти 200. ДВС ремонтировал. Можно было не напрягаться и не париться, масло подливать и всё. в целом проблем нет. Расход никакой, динамика достойная. Подвеска, хоть и очень сложная, надёжная. Обслуживание копеечное, что либо выходит из строя редко. Робот, при таком пробеге, хлопот не доставляет. 1,6, всё же, для крайне спокойной езды, с отсутствием желания быстрых обгонов. Но, на гольф клубе есть пример полулямного и без проблемного пробега на 1,6. по ДТП - скорлупа мелочи, лишь предмет для торга, смотри геометрию и лонжероны.
Дорестайл вообще будет смысл брать, т.е от 06-08 годов? Я рассматривал 1.8, но их к сожалению не так много, а в чём их сложность?
Подскажите, большая разница между первым и вторым рестайлингом в тех.плане, стоит ли рассматривать 2ух литровые а3 2007 года на автомате, или 1.6 2-3 годами младше будет понадёжнее?
2-х литровый атмосферник с гидротрансформатором, КМК, самая удачная связка, к сожалению до 2008-го года. Дальше только либо дохлый 1.6, либо TFSI с DSG.
На 2.0 же ФСИ, масло вроде любит тоже У дохлой 1.6 таких проблем нет? Пока что в приоритете именно надёжность и более свежий год, мощность на втором плане т.к авто первый будет p.s ещё вопрос, 2.0 fsi turbo 200 л.с тоже проблемный двигатель, или стоит рассматривать? Тут конечно упор именно в мощность, но всё же интересно знать
2.0FSI масло не любит, может 0,5 литра от замены до замены и то если отжигать. Про турбо этих годов есть пост выше, в принципе ничего страшного, но материально надо быть готовым отдать ещё 100-150 круб.
2.0фси не ест масло. просто сам по себе двигатель сложный для ремонта, но надежный. 2.0тфси попроще сам как ДВС, а с турбиной свои уже приколы. масло ест, если не заменена поршневая. вообще, у б/у ауди в первую очередь надо смотреть коробку. что гидрач, что строник. причем диагностика по кан не всегда дает ответ - долго ли проходит. для гидрача (коробка aisin tf60sn) важна смена масла каждые 60тыс. а этого в регламенте нет. соответственно, ходят только те коробки, которые вовремя обслуживались. у коробки плохое охлаждение, масло летом и в пробках теряет свои свойства. лучше если заколхозили радиатор для акпп. тогда с коробасом все норм. для строника на а3 важна версия, т.к. старые версии дсг летят только в путь. ну или ездить не в пробочном городе.
Почему именно ауди? За кольца придётся платить, если хочется ездить веселее, то за турбину то же придётся платить, возми новую шкоду рапид, за те же деньги и не парься. А когда захочешь ауди, это будет уже осознаный выбор.