http://audi-3.narod.ru/ может это поможет, а так у меня бумажная есть, если какие страницы надо, могу отксерить.
Это вирусная страница! Вчера с неё качал эту , так ещё куча софта на комп встало. Сейчас с телефона зашел и сразу прилетело, типа для вашего телефона есть обновление))) Точно!
У меня работает, рекламу пропускаешь и всё. А бумажная есть, всю сканировать не буду, нот если что надо пож-та.
Ищу себе машину,ездили смотреть Audi A3 s-line комплектация,2литра(150л.с.)5-Ти дверка,три владелеца, была в 10 году в аварии(крыло,бампер,тормозной диск),по истории автокода зафиксировано 3 Столкновения,сейчас на первый взгляд без недостатков,думаем везти ли в сервис, какая может быть стоимость на данный автомобиль от и до...?Помогите кто знает, благодарю!
Если С-лайн с панорамой и в бодром состоянии, то можно дать тыщ 500 с чем то - это редкость, а так, до 500 они в изобилии на авто.ру представлены.
Спасибо!А не в курсе ли вы,мы смотрели 4 машины,и нигде не загорается чек,при включении зажигания,самодиагностика автомобиля,все на панели загорается,а чек спит мертво,это намеренно владельцы гасят его или что может быть,но три машины итак видно что убитые,а одна нам все же запала,но и в ней так же не горит( Панорамы нет,салон кожа-замш,черный..
Чек на А3 8P на приборке при включении зажигания не горит. Был трабл с мотором вася показывал ошибки и утверждал что ЧЕК включен, но он упорно не горел, так что при покупке обязательно васей машинку проверь. +Обязательно проверь давление в рампе, на таких пробегах не редкость стирается плунжер кулачка ТНВД
Брал 6-летнюю, 100тысяч пробег, итого: ремни, ролики, помпа - 25, полная замена масла в коробке - 10, передняя подвеска - 30, диски и колодки по кругу -20, что-то по мелочам + в этом году полезли сколы и жуки по всем элементам, особенно из под нижних накладок на дверях. Покраса 4 крыла, 4 двери под молдинги и дверь багажника + полная полировка ещё 75. Сейчас пробег 150, машина выглядит и ездит прекрасно. Тест загорелся один раз, после замены аккумы, пока не адоптировался датчик положения рулевого вала. Езжу активно, кручу до отсечки, вроде 6700 там. Если ездить так постоянно, масло иногда приходится дливать. Пока ездил на Кастроле, лил чаще, перешёл на мотюл, проблема почти ушла. Машиной очень доволен.
Знаю, ничего не могу с собой поделать, хорошо, что в основном ездит жена, она так не делает. Где-то на 110ткм, коробка начала подпинываться, поменял, полностью масло, как они это делали не знаю, сняли поддон, подключили какой-то агрегат, сперва вакуумом отсасывали, потом прогоняли, новое заливали, старое сливали, ушло больше 10-ти литров. Залили Motul ATF, сказали по сертификатам подходит. Пока 40 тысяч работает отлично.
Стоялово в пробках не любит, как раз DSG. Обычному то же не совсем пофиг, но лучше. Я понял, что главное, это периодически менять жижу, и не частично, а полностью. P.S. Кстати активной езды DSG то же не любит, т.е. коробка может и любит, а вот сцепления - нет.
Господа, много ауди у меня было, прошу разъяснить, еду покупать A3 кабрик 1,8 160 сил. Год 2008, какая там коробка стоит, уже строник или на А3 вариаторы ставили? И что там за 1.8Т, так как из турбовых аудей были только 2.0 205 сил америкос на А4 Б7, 2.0 211 сил на А5 и Q3 и 3.0. А вот 1.8 как то не попадался....
Не очень живенько в той ветке, нашёл сам информацию и как и ожидал все худшее в этой машине собрано. Визуально мне она нравится, но наверное надо не рисковать а склоняться к 1-й серии Бмв, машина для жены, для гостей приезжающих ко мне, проблемы с ней совсем не нужны, тем более она будет не в Москве, в Краснодарском крае, кто тут чинить мехатрон возьмётся, не понятно...
2008 год - мотор BZB - лучший из 1,8Т 2008 год - кпп DSG6 - лучшая из современных К чему эти инсинуации ? ))