Да ладно! Чтото я не то прочитал значит, с мокрым сцеплением стоит там коробка ведь? Она надежнее чем та что с сухим на 2,0 шла? Потому что единичку совсем не хочу брать, душа не лежит к ней вот.....
Круто, а какие подводные камни смотреть тогда у них? Со слов хозяина мотор укладывается в литр масла на 5-6 тысяч, коробка изредка тупит со 2 на первую, больше симптомов нет, меняли недавно задний сальник коленвала, состояние сцепления нареканий не вызвало, не трогали. Пробег 70 (?) мехатроник родной.
При замене сальника сцепление на 6 ступке дсг не оценишь, если только специально туда не лезть. Яб смотрел на цепь, потому как на bzb они редко выхаживают больше 100 ткм
Не по теме конечно, но я б лучше взял 125-ю, или уже с расчипованую, или сам бы съездил, всё таки 256 атмосферных сил и задний привод должны доставить удовольствие.
Согласен, конечно с BMW проблем должно быть меньше, у 125-й мотор надежный, коробка такая же. В целом она чуть более современная. Поеду посмотрю и A3 и 125-ю и буду по ощущениям выбирать.
Последние 125-ые вроде как 8-ми ступенчатые, только их очень мало в продаже, или ручку от туда заказывать.
Купил в мае 2013 года а3, 8V, 1,4 литра 122 лс, 7 ст. С-троник... Пробег 96 тысяч сейчас, с коробкой ничего не делал пока, недавно при старте в натяжку, начинается вибрация, если режим спорт или ручное переключение, такого нет) вот и все пока неисправности...ошибки не выдаёт, езжу по - разному) первые 30 тысяч вообще чуть ли не кик даун на каждом светофоре) все хотели погоняться)) сейчас спокойнее) главное правило, особенно зимой!!!!- первые 10-15 км при начале движение в спокойном режиме, чтобы масло разогрелось, насчет пробок не знаю, так как в моем городе их минимум))) люби авто и оно тебе отплатит тем же))) многие говорят, меняй режиме на спорт и ручной иногда, чтобы коробка не забывала) многие говорят ставь на ручной в пробках, чтобы не перегревалась) заметил, что жаркую и медленную езду эта коробка не любит))
Добрый день! Думаю себе купить Audi A3 8L 1999 года. Но знакомый что ремонтирует машины говорит что не стоит брать, так как ржавеет кузов. В интернете порылся, нашел информацию что до 2001 года была частичная оцинковка, а с 2001 двухсторонняя, полная оцинковка. (http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/audi/a3/8l-1996-2003.php) Сказал знакомый чтобы я брал я гольф 4 любого года. Но мне он не нравится не с виду, не снутри. Что скажите, может знаете по отзывам как обстоит дела с ржавиной у Audi A3 8L до 2001 и после 2001? Может такой и "спец" мой знакомый?
В итоге не стал рисковать и взял 125, по ощущениям шумнее чем A3, отделка также традиционно скромнее в ней. В остальном обычный автомат 6 ступеней и мотор N52
видел парочку А3 этих годов с ржавой передней окантовкой капота и нижней окантовкой задней двери, сам кузов вроде был у них в норм состоянии