https://auto.ru/cars/used/sale/1038842780-e0adc/ Выбираю между ней, А5 и А4. Только не пишите, что она "не едет", я девочка и газом в пол не развлекаюсь. Посоветуйте, что делать. Бюджет до 850 (Макс 900), не хочется менять никакие поршневые и тд. Хочется поездить года три и потом поменять. Есть ли у А3 такие типичные приколы, как на вариаторах 2010-2012 у А4-5? В той ветке запугали и отговорили брать а4-5
Машинка красивая, белая, как сказала бы моя жена. На ней и "газом в пол" можно, при ее то 170 лс Неплохой выбор, на мой взгляд. Но если бюджет позволяет А5, то я бы взял А5. Что касается типичных приколов, то для меня сам этот вопрос является приколом. Не поймите меня неправильно, я просто убежден, что многое зависит не только от возможных технических достоинствах и недостатках автомобиля, но и от конкретного экземпляра. Если авто по ссылке это А3, то прогресс налицо: подросла и багажник к заду прирос Удачи с выбором!
С мотором а4/а5 столкнетесь однозначно, все 1,8Т/2,0Т жрут масло при пробегах 100+ Если не хочется морочиться с ремонтом кпп, стоит брать как раз вариатор. Хочется прокатать без проблем 3 года, лучше взять 8v с мотором 1,4Т 1-2х летнюю, по крайней мере более менее надежная связка, с DSG куланц имеется.
Не поняла, у А3 могу столкнуться с ремонтом КПП? Варианторные же как раз и ремонтируют, а на А3 не вариатор
Нормуль апарат! Если захочется музяку с выдвижным монитором- у меня есть лишняя и поставить не проблема
Сначала я писал про А4/А5, вариатор ремонтируют, но гораздо реже DSG на полноприводных. На А3 тоже можете столкнуться, но если авто до 5-ти лет, высока вероятность ремонта по Куланц
Эта А3 похожа на базовую (читайте бедную) комплектацию. Даже колеса и те 16". А другие варианты есть (спорт например)?
А вот эту почему смотреть не стали? https://m.auto.ru/cars/used/sale/1029065045-17b16/?from=wmbt Хочу её взять, что думаете?
В Санкт-Петербурге-то?) ну так, бывает прохладно. Машинка отпала, разглядели зазоры в кузове и некачественный ремонт
Машина эта прокатная, я не стал связываться, может это и не так плохо, но если машина именно своя, в семье, то уход за ней другой, чем за "рабочей лошадкой".
Может все-таки поднапрячься и купить новую А3 1.4 (очень ладная машинка, мотора в городе хватит за глаза, у жены такая)? Осенью А3 пойдут рестайлинговые, ОД возможно будет более благосклонен к разговорам о скидках, можно к Оливеру обратиться, кудесник сможет подобрать машинку! Да и гарантия на нее будет 4 года.
Всем привет, собираюсь покупать а3 седан и хотелось бы услышать реальные отзывы, что можно ждать? На что обратить внимание при покупке? И конечно же пресловутая КП (брать собираюсь 1,4 tfsi робот7), как ведёт себя коробка? Как двигатель? Интересуют уже набеганые машинки, потому что и так не новую беру (20-40к пробега) и ездить буду долго и много. Спасибо
А3 8Р 2011 мод.год. 1,4 DQ-200. Пробег 72к. Машина дает только положительные эмоции. Резвая. Из минусов хочу отметить невозможность прогрева двигателя на холостых при температурах ниже -10. В салоне холодно. Выход нашел в установке отопителя вебасто. Коробка пока что в норме. ттт., но изредка пинается. думаю через 10-15к надо будет менять сцепление. ХМ... странно. Чем тебя твой движок не устраивает? У него расход по трассе 2,7 л на 100 км ведь? Настоящий дас ис фантастиш!
По трассе не знаю, не интересовался, так как езжу в смешанном цикле. В смешанном же цикле, если верить производителю, расход 4,2 л/100 км (или как у нас 23,8 km/L). Реальный же расход несколько отличается от заявленного производителем и зависит от разных переменных, в том числе от манеры вождения, которая у меня далеко не самая щадящая Лампочка у меня загорается примерно на 860-900 км отметке (~18 км/л или ~5,6 л /100 км). Но расход топлива меня не особо волнует. Говоря о том, что я посматриваю в сторону 1.4 TFSI с автоматом, я имел в виду такую же машину, как хочет Артем: а именно 8V седан с бензиновым движком. Я всю жизнь проездил на бензине, и несмотря на то, что купил дизель еще в феврале, я до сих пор скучаю по бензиновому двигателю. Я тест-драйвил 8V 1.4 TFSI Ambition и мне понравилось.