От за это и ратуем , у меня паническая неприязнь к время провождению в авто сервисных центрах ,народ себя там ведёт отвратительно. С самого начала пытаются тебя нагнуть ,ну потом объяснишь им :smile30: но осадок осадок остаётся
Выражаемся, пожалуйста, поаккуратнее, это не пивбар, все-таки. 2.0ФСИ - 150 лс. 1.4ТФСИ - 125 лс. 2.0 ФСИ - едет хуже 1.4ТФС И как за счет турбы, так и дсг. 1.6 на стронике - едет нормально, для города хватает. По ценам до гольфа. Гольф 1.6 7-ДСГ стоит в базе на трендлайне 660К. Допов до а3 еще тысяч 100. 750К выходит, плюс-минус. И что "другая ваапще машина"? А3 сейчас стоит нормальных денег по сравнению с другими машинами. Как только будет новая модель, она перестанет стоить эти денег. И что? Вам нужно +20% к стоимости за новый фары? Чуть другой кузов? Мне - нет, мне нравится текущий. Может и новый понравится, но мало кто за него уже будет платить на 20% больше.
отличная связка! по выходным езжу на автомобиле жены А3 (1,6 DSG7), после А6 просто отдыхаю.. мотор 1,6 на типтронике был действительно овощь, но в связке с DSG просто великолепен.. по проблемам - накатали за 1.5 года 21 тысячу, никаких проблем с коробкой так и не удалось поймать...
Нравится внешне . Ну так кроме КАК ПОВЕЗЁТ ещё про акпп кто нибудь напишит ? А то флуд один,не сочтите за грубость
Это, надеюсь, читали. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4883398&postcount=12 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119702 Если вас не смущает ситуация с тем, что с большой вероятностью (поломки не единицы, но гораздо больше) может полететь мехатроник, если вы собираетесь продать машину до окончания гарантии, то - берите. В худшем случае за 2 года 2-3 недели будете без машины. Бытует мнение, что во всем виноваты пробки, более-менее адекватных подтверждение и опровержений - этому нет. Так же стоит отметить, что через 2 года, если перед окончанием гарантии вы будете машину продавать, то скорее всего будет уже новый кузов и могут возникнуть проблемы с продажей без сильного дисконта. По собственному мнению, ДСГ - очень хороша при разгоне и езде по прямой, долгой езде, так как вроде бы даже экономна. И все, на этом вся ее хорошесть заканчивается. По-моему, этой информации достаточно, чтобы сделать выбор.
Да греються 1,6 и 1,4 долго думаю дальше зависит от объема двигла но вот заметил закономерность 1. при долгом утреннем прогреве да еще и клима на авто (а это вечность!) расход от 13-15 л. 2. при прогреве 2-3 мин. как бы до нормальных холостых оборотов и неспешной езде на D ,со скоростью 40-60 км. прогрев до 70-90 гр. 10-20 мин. расход 10-12 л. 3.при прогреве 2-3 мин. как бы до нормальных холостых оборотов и неспешной езде в ручном режиме ( что удивляет приятной работой) ,со скоростью 40-60 км. прогрев до 70-90 гр. 10-20 мин. расход 8-9 л. Вот она немецкая понятие экономики Машина средство передвижения а не офис или дом на колесах)
Вы так уверены, что новый кузов будет лучше или просто интересней? Последние ре инкарнации всего модельного ряда совсем не впечатляют. Для меня лично, предпоследние варианты кузова идеальны. Но всякое может быть, вдруг удивят.
Дело вкуса, но я действительно считаю, что новый кузов будет выглядеть в соответствии со своим временем, а это совсем неплохо....Думаю многие со мной согласятся!
Может, конечно, уже не актуально, но все же: Взяли А3 Sportback 1.6 (102 Hp) S tronic 7-Gang в середине ноября 2010 года. На данный момент накатано 6000 км. Проблем с коробкой за это время не встречалось, для городского авто такая связка, считаю, идеальна. Средний расход колеблется в пределах 7-8 литров на сотню. (надеюсь, летом будет ниже) По трассе везет вполне уверенно, ну а если нужно притопить - режим Sport - и вперед. Переключения очень плавные, никаких рывков. Утром грею около 5-ти минут пока счищаю снег, далее - на ходу за 5-10 минут салон прогревается до комнатной температуры. В легком свитере чувствую себя предельно комфортно(подогрев сидения выше "двойки" не ставлю). Из проблем (не связанных с движком/коробкой): - через неделю после покупки отошла уплотнительная резинка(нижняя кромка стекла) на левой задней двери. В сервисе на ул. Максимова сделали за 3 часа (замена). - крепление поводков дворников утоплено под капот, т.е. если начать поднимать дворник, он упирается в грань капота и царапает его. работягам на мойках - говори, не говори - прилично расцарпали. В общем, резинки дворников чистить от наледи и снега крайне неудобно. В остальном - авто радует изо дня в день, очень рекомендую.
открою один секрет сам сталкивался с подобной проблемой (т.к. загонять дворники в сервисный режим из меню все время забываю и это не очень удобно), пока мне на Таганке не показали один интересный нюанс - при выключенном зажигании примерно через 10 секунд поводки щеток можно сдвинуть на середину стекла рукой!!! попробуйте сами каким то образом там разблокируется привод трапеции и сервисмены как раз используют этот режим, когда нужно поднять щетки а на мойке это лучше делать сразу, чтобы бараны не покорябали кромку капота
РЕШЕНИЕ:При выключение зажигания рычаг дворников в нижнее положение! Так же и на VW Touareg. Делаю так когда идет снег да и на на ночь (когда в охраняемом месте)
это "решение" работает только на ДОРЕСТАЙЛЕ, на рестайлинге (с 2009 года) щетки в сервисный режим возможно перевести только через меню на БК или как описАл я!
Друзья, про этот нюанс знаю, сам додумал. Только вот ниже -5 градусов такой номер у меня не проходит:-(