на вашем месте с пробегом до 50т.км я бы наверное взял, если б по хорошей цене мне предложили движок походит, коробка может сломаться
В теории если тачку обслуживали все это время, то можно на куланц рассчитывать, но его условия это в любом случае - лотерея. Например на А4 замену поршневой группы согласовали за 25 тыс руб (45 с учетом расходов на замеры), но не с первого раза (сначала предлагали оплатить работы полностью - в районе 80-90 тыс), это в ценах 2013г. Как будет тут - кот в мешке)
могу свою отдать 1.8 квадро 180 лс седан синяя. 21 тыща пробег, 2015г.в. вчера то-2 сделал в ауди-таганка. гарантия еще пару недель. есть скол на лобовухе, но могу по каске поменять. 10-го июля продлю каску и продавать не буду. если интересна цена в личку. дешевле чем эта 1.4л. собственник мое юр лицо.
Доброго ремени суток! Наткнулся на Ваш пост! Поясните, пожалуйста, новичку, в чём именно отличие езды на автомате от езды на дсг? Имею инфу, что надо в пробках на мануале двигаться, дабы исключить частые переключения коробки, а также эксплуатировать коробку при обычной езде в разных режимах, т.е. иногда юзать спорт режим и мануал режим. Есть ли ещё какие-то отличия по эксплуатации? Благодарю заранее!
Робот по сути своей это механика! Вспомните езду на механике- удобно ли и очень ли хорошо ездить когда сцепление только-только схватывает... Ну и частые переключения в пробках не желательны- тут ручной режим или спорт решают проблемы. Не надо ни какой нейтрали включать.
У меня 190, в купе садиться вери гуд! И внутри места предостаточно!) Бай зе вей, в мерсе однокласснике я умудрился и головой стукнуться и сидеть не так комфортно!
Спасибо! Просто во всех обзорах на ютубе говорят якобы машина маленькая и высокому человеку будет не комфортно
Это все субъективно! Просто у нас в стране принято- чем больше- тем лучше, поэтому и говорят что мало места. Да, его не с избытком, но сидишь удобно, нигде не жмет и не упирается. А что еще нужно? Ногу на ногу закидывать есть необходимость? Или лезгинку руками отплясывать? Излишества в общем. Обзорщики зажрались.
Даже так, ездили в Италию втроем (2500км в одну сторону) плюс чемоданы, плюс сноуборды. Дискомфорта не получил). Даже очень вместительный авто!) Пс 8р кузов
Всем привет. Присматриваюсь к приобретению новой Audi A3 2.0 TFSI 7AMT quattro. Но не могу найти по данной версии обзоров и отзывов, да и в продаже данная комплектация попадется крайне редко, что вызывает определенные опасения. Во вторых не хотелось бы превышать бюджет в 2м.р., что означает покупку авто практически без допов. В третьих нет возможности тест.драйва А3 в этой комплектации. Прокатился на новой АЗ 1,4 - в целом приятные впечатления, но хотелось бы большей динамики и сохранения этой динамики и в зимних условиях. В связи с чем, прошу совета в данном вопросе? Насколько надежный в эксплуатации будет данный двигатель и робот? Имеет смысл приобретения стоковой комплектации без допов? Насколько паспортные данные разгона 6,2 сек до 100 совпадают с реальными характеристиками?
Да их нету смысла возить, только если под заказ, интересно хоть одну продали, когда за 2мр есть а4 кватро бенз249/дизель190 еще и под конец квартала/года можно еще 100-150тр отжать
Ну как вам сказать, когда есть выбор за одни деньги а4 больше/мощнее/комфортнее или q3 размер а3/кросс смысла возить под склад ради единичных продаж а3 кватру нет, НО...вы можете ее заказать... по конфигуратору 2050тр база+комфорт, ну и скидку дадут 3-5%...оно вам надо за эти деньги? Я и написал "интересно хоть одну продали"...хотя если смотреть немецкий конфигуратор вся германия должна у нас машины покупать)))
Мне не поподались новые А4 кватро за 2 м.р. - чаще от 2,5 м.р. А так, конечно при схожей цене А4 - в новом кузове выглядит предпочтительней подретушированной А3.
Согласен. Если судить по объявлениям о продаже, то появляются крайне редко (http://kemerovo.drom.ru/audi/a3/26331510.html) - везде А3 1,4 монопривод. Проблема в том, что если судить по предложениям Оф. дил. в Иркутске, то А4 кватро и Q3 кватро от 2,5 м.р.. На этом фоне а3 кватро уже можно подумать.
в Иркутске конечно тяжело со скидками, а так например - вот было на этой неделе в коммерческой теме - Audi A4 NF Limousine 2.0 TDI Q S tronic (190 л.с.) Sport ЦВЕТ: Серый перламутр ЦЕНА: 2 097 423 руб. и комплектация не базовая, и это я понимаю не финал цены, с такой разницей нужно в Москву за машиной ехать