А сколько такая стоит, при условии хорошего технического состояния? Честно говоря, датчики/ зеркала вообще не интересуют, главное чтобы в салоне картофельного поля не было и технически была исправна.
Глянуть при покупке режимы работы дсг - износ сцеплений, температурные режимы и там уже решать. Знаю одну 1.2, которую вообще постоянно дрюкают на спорт режиме и пробега там больше сотки, а ей хоть бы что)
В нормальном ваг сервисе в курсе, а так, глянуть это всё можно и самому через вагком, если понимать куда смотреть и как эту информацию понять
Всем добрый день! Влюбился в А3 хэтч, 2013 год, 1 хозяйка(вся машина в родной краске), мотор 1.4 (122 лс) + всеми любимая ДСГ 7. Пробег 62,000 км. Машину продаёт ОД конкурирующей марки из 3 букв Машина в достойной комплектации, хорошем состоянии и по подходящей цене, но смущает пара моментов, возможно кто-то даст дельный совет Момент 1: ТО1, ТО2 делались у ОД, далее неизвестно, отсюда вопрос - можно ли отвезя машину на ТО к ОД расчитывать на куланц (в плане ДСГ, она вроде не дёргается, но предстоит ехать в Европу ~ 5000 км, заранее хотелось бы проверить у ОД и заменить сцепление, как я понимаю в большинстве случаев) Момент 2(более существенный, моторный отсек): ОД(продавец) често объявил что присутствуют следы маслинного запотевания на клапанной крышке. При визуальном осмотре я обнаружил 2 факта - на маслозаливной горловине вовсе потеки масла (но я так понимаю проблема частая, дефект крышки - просьба поправить, если не прав) и 2 факт от которого у меня "подупал" на этот авто, сзади двигателя, заглянув в маленькое отверстие между турбиной и мотором, увидел сильное запотевание на самом моторе, как в целом и присутствие масла на каналах возле катушек. Буду очень признателен и надеюсь на Ваш могучий опыт. По 2у моменту несколько вопросов: могло ли так напотеть от маслозаливной? сталкивался ли кто с заменой прокладок КК? (до этого в c180 например стандарт были полные колодцы масла и требовалась замена прокладок). П.С. Ну и тупой вопрос сколько стоит доустановить в MMI Блютус?))
1. Крышка маслозаливной горловины -болезнь (у меня на 8p такая была, на форумах видел что и на 8v встречается, p/s может протирать лучше надо на замене масла?) 2. Может с турбины масло? с холодной части турбины может через сальник отпотевать (но это если смотреть снизу авто, сверху не видно), со слов дилера на каждой второй машине такое, ненадолго помогает замена сальника ( цена вопроса 3тыс. руб). Тоже болезнь, не критично. А вот про масло на каналах возле катушек не встречал.
Добрый день, Коллеги, подскажите пожалуйста: Посмотрел А3 1.2 и все бы ничего, но есть несколько но: 1. потеет патрубок турбины (болячка, как я понимаю) 2. Движок снизу запотевший весь, требуется переклейка крышки ГРМ и поддона ДВС. Продавец делает круглые глаза и то что лазили в движок отрицает. Собственно, это тоже болячка или кривыми руками лазили цепь менять на вполне небольшом пробеге в 80 тысяч? И сколько стоит замена цепи, если еще не меняли? 3. Остаток дисков сцепления 3.1 и 3.2 мм. Повангуйте пожалуйста, на сколько их еще хватит приблизительно? Вообще, конечно, вид двигателя 1.2 производит тягостное впечатление. Такое ощущение, что в Доме пионеров собирали из фольги и пластмассы... Подскажите пожалуйста, на 8P второй рестайл ставили BSE (1.6 mpi) в паре с Айсином (в идеале), или же надо откатываться к первому рестайлу и пытаться найти живой агрегат?
Головное устройство нужно будет менять + проводка и микрофон в потолочный светильник. По цене - ну как найдете, тысяч 15+-.
Понял, спасибо! Машина ушла, но я продолжаю смотреть! Очень ещё понравилась А4, но седан....не люблю их....
Добрый день, Коллеги, подскажите пожалуйста: Правильно я понимаю, что А3 8Р второй рестайл двигатель 1.6 102лс это MPI, а 1.6 115лс это TFSI со всеми пунктами из этого вытекающими?
не, не. Они оба атмосферники. Вот что нарыл на просторах инета: Бензиновые атмосферные двигатели не пользовались большим успехом, как наддувные модификации. Но, тем не менее, они имеют немало преимуществ. 1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с. родом из 90-х - самый надежный. 8-клапанный силовой агрегат (BGU, BSE) сравнительно редко ломается. Единственные слабые места – клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR и катушки зажигания. Средний расход топлива составляет 8,5-9 л/100 км. Версии FSI 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) получили непосредственный впрыск топлива, а значит и проблему отложения нагара на впускных клапанах. Это приводит к падению мощности и увеличению расхода топлива. Механики рекомендуют чистить клапана каждые 50-70 тыс. км. Порой здесь встречается проблема с системой газораспределения, по своей сути схожая с дефектами турбодвигателей: растяжение цепи привода распределительных валов. В 2.0 FSI распределительный вал выпускных клапанов приводятся в действие ремнем, в то время, как у 1.6 FSI оба распределительных вала приводятся в движение двумя цепями. Кроме того, иногда выходят из строя кислородные датчики и датчики детонации. 16-клапанные 1.6 FSI, в отличие от 8-клапанных 1.6, комплектовались шестиступенчатой коробкой передач, что позволило улучшить динамику и снизить расход топлива, который в среднем не превышает 8л/100 км. Однако 2.0 FSI еще более динамичный, но потребляет около 9-9,5 л/100 км.