хотите чтобы дилер изуродовал капот перекрашивая? куча пыли и кратеров под краской будет обеспечена! купите оригинальную "краску-карандаш" вашего цвета (выбирается по VIN) и аккуратно подкрасьте царапки по ребру, я уверен, что их там совсем немного..
ага, у меня тоже рестайл 2009 года - но не работает, а до этого была дорестайл 2008 года, там как раз ваш способ работал, но не было этой опции в меню БК
у любого дилера АУДИ, примерная стоимость 300-350 руб (2 флакончика с кисточками - один с краской, другой с лаком).. скиньте мне VIN вашего авто в личку, я напишу вам каталожный номер той краски, которая нужна..
Может что то изменил в 9 блоке Если есть VAG 09 блок кодировка 3 дв. галоген 44000AAFB0331A00A070406001008144477A24DB104DC929E40009800040 кодировака 5 дв. би-ксенон 46000AAF64291AC0A07040E02100084C077462B3316DD928E40808940040
У меня рестайл 2009 г.в. Работает. После выключения зажигания, правым подрулевым рычажком один раз вниз и щётки поднимаются. А вот в меню БК этого у меня нет.
Приветствую форумчан и прошу помочь с выбором модели двигателя и коробки при покупке б.у. A3 до 800 тыс. руб. Пять лет отъездил на А4 1.8 97-года, автомате. В целом очень нравилась машинка, но уже года не те, решил продать. Единственное, что разочаровался в кузове-седане совсем, понял, что если буду покупать другую машину, то хэтч, либо универсал. Посмотрев хэтчи разных марок, вернулся обратно к ауди, остановившись на А3 спортбэк. Перехожу к сути вопроса - какой вариант двигатель+коробка предпочтительней брать? Пошерстив интернет, не смог собрать четкую картину, какие двигатели идут с какими коробками, до и после рестайлинга. Требования к машине просты: 1) Коробка-Автомат (Не смог понять, ставиться ли на них гидротрансформатор, либо только DSG) Можно "потупее", но понадежней. 2) Планирую отъездить на ней 5-6 лет. 3) Не гоняю, 125 сил предыдущей А4 на автомате мне вполне хватало. 4) Бюджет до 800, лучше 750 тыс. руб. Спасибо заранее за ответы!
Я гоняю на 1,6 вполне 105 лошадей.Для города больше и не надо.Зато движки неубиваемые, милионники. Про коробки не скажу, но на мой взгляд лучше простую, ежели DSG.
Ищи 2.0 FSI(150 л.с) 6АКПП - это последний не хромой на двигатель или коробку А3, ИМХО. Последние машины выпускались в конце 2007 года.
Были и на 6АКПП это 2008 год до середины примерно потом пошли DSG7. Тоже хороший мотор, но более прожерлив чем 2.0 .
2008-2010 будет дсг, в эти годы а3 стоит брать только на ручке. а4 в эти годы есть переднеприводная на вариаторе (мультитроник). до 2008 был мотор 2,0fsi - он только с типтроником. НО, мотор проблемный, почитайте на форуме. 1,8Т считается "золотой серединой" между 2,0fsi и 2,0T, до 2008 был с типтроником. 1,6 - старый надежный мотор (особенно, если не fsi), также до 2008 был с типтроником. 1,4Т и 1,2Т - новые поколения турбомоторов. только с дсг. есть еще 3,2fsi на а3 - но нужно ли 265л.с.
он шел последний раз в 2008 модельном году. То что мотор проблемный .... я смеюсь над вами - никаких проблем нет (масло даже не жрет). Не нужно его путать с 2.0 135л.с. - тот был косячный. Я не помню чтобы на ауди ставили 1.6 FSI , только 1.6 MPI Много протеворечий в твоем ответе.
на буржуйские а3 ставился 1,6FSI (115л.с.) как на гольфе. то, что 2,0 - проблемный, я в курсе. у меня а3 с таким мотором (AXW). конкретно - плохо заводится даже при небольшом минусе и не помыть топливную. в остальном вполне доволен - масло не ест, проблем не доставляет. вот еще - кушать любит 98й. но, может адаптированные для россии и 95й неплохо кушают. решение проблем простое - поставлена вебаста, заправляюсь на проверенных заправках, раз в год меняю топливный фильтр.