2011. Тоже странно. Но машина реально ухожена. Салон вообще идеал. Ни одной ошибки кроме этой. Кнопки и руль не потёрты. А что по поводу дымка из горловины и мандраже мотора?
Дымок тотбывает на горячем. Мандраж- вангую подушки ( если менять то все , это недорого включаю подушки коробки). С приборкой странно) обычно на ней мотают. Мож меняли на бу и там тот пробег... но 11 год и 55000... это хорошо если правда Дымок- если тока еще коллектор выпускной там пробит где то и клапанная крышка.. но это из разряда редкости
Какие подушки менять? Значит дымок говоришь норма на горячую? У меня вот нет его.................на 4.2 BAR
Простите, а где я там должен увидеть пробег? Я вижу дату и показания одометра при возникновении ошибки. Вы уверены в том, что пытаетесь донести до сообщества?
Уважаемый Grafik, в скрине, который вы любезно демонстрируете на всю страну, нет пробега а.м, а есть показания одометра, при котором возникла ошибка. Не морочьте голову людям.
Это пробег на 13-е декабря 15-го года. Один раз проявилась эта ошибка на этом пробеге. Там ведь все написано.
Добрый день клубни! Вот присматриваю супруге а3 8Р рестайл года так 09-13 с 1.4Т и конешна же DQ200 Как вообще аппарат, сильно тянет деньги ? двс с масложором как и 1.8\2.0Т или поскромнее? Про робота много страниц не осилил, приеду с ноутом и "Васей", посмотрю на сцепление, и т.д А по остальному как авто ? Мне в качестве небольшой семейной авто, по трассе 120-140 норм ? Жена катигорически не хочет 1.2 Т мол типа его может быть мало, у кого такой мотор на а3 , как оно ?
Вбейте в поиске, прогар поршней 1,4. Разбег по годам у вас знатный конечно) тогда бы посоветовал 2.0 т кватро 8-9 года, двиги норм, полный привод как никак, дку250 коробка надежна если обслуживалась. Правда с ценами нв бенз лучше уж дизелька поискать) но это так о наболевшем)
под твои требования мотора 1.6 bsf/bse 102лс хватит с запасом. проблем с ним не будет, потому как ломаться нечему в принципе.
Спасибо за 200лс, но я уже недавно стпл обладателем А5 2.0т 211лс Мкпп, и 2 мощных авто в одной семье ни к чему, + цена на 98 бенз, налог и т.д поэтому до 150 лс рассматриваю авто. У 1.6 атмо пустейшие комплектации ((
что касается 1.4т (cax) последних генераций, то проблем (до 200 тысяч км) с ним при надлежащем уходе практически нет. но есть необходимость в замене цепи с периодичностью 90-100 тысяч) встречаются заводские дефекты гбц (повышенный износ седел и направляющих клапанов, проявляется как хаотичные пропуски на хх). ps: 1.4т старше 12 года я бы не стал рассматривать.