Меня интересует вопрос можно ли найти А3 8р на полном приводе с Халдексом 4 го поколения с двигателем BPY или BWA. С CCZA видел, но он масложерный.
Такой ещё поискать надо. А по Халдексу что скажете - 4е поколение только на 2й рестал ставились или раньше?
Ребят, добрый день. Подскажите по надёжности a3 1.8 bzb + dq250. Я конечно понимаю, что она 2007г и с пробегом в 130000 наврятли может быть, но все же. Спасибо!
Всем привет, Всем привет! Прошерудил авто.ру, и меня насторожил нижний порог цен в 500 т.р., а еще возник вопрос в комплектации за эти средства. Прочитал почти всю ветку с сообщениями от 2014 года и свежее, что бы узнать все и вся про А3 8V 1.4 после прочтения решил увековечить сию ветку моим тупым сообщением. В общем, цель: найти в СпБ А3 в нормальной комплектации (мми + кк и прочее) Вопрос: За 600 т.р. +/- Она будет жива или проще забить и искать что-то другое? Да-Да, внес сумбур, а еще в курсе, что проще задать этот вопрос в ветке подбора (не кидайте пожалуйста ссаными тряпками)
Всем привет! Не понял как тут темы создавать...Вопрос такой - как у А3 с зоной обогрева дворников (не узбеков))), на моей Джетте это было реальной проблемой. На каждом светофоре приходилось обстукивать об лобовое. Они там тоже утоплены, и не попадают в зону обогрева? (в сервисе мне их приподняли, но эффект слабый). И второй вопрос - как быстро нагревается А3 190 сил кваттро 2019 на холостых? Джетта 1,4 150 сил 2011 на холостых не грелась вообще, пока не поедешь (лобовуху уставал скребком драить). Фены на А3 я так понял ставят только в дизельные версии...Заранее спасибо за любые ответы!)
У меня бензин 2012 г. Фен уже стоял. Зимой сразу включаю обдув лобового стекла. Довольно быстро воздух начинает идти горячим.
Всем доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, разобраться: Задумываюсь о покупке Audi A3 8v, 1.4, года 14-15го. Начитался тут в интернетах, что зимой на холостом она не греется никак, только в движении, а на светофорах вообще остыть может. Ну т.е. якобы нельзя с окна ее автозапуском завести, чтоб выйти через 15 минут и сесть в теплое авто. Кто-то советует вебасто ставить, кто-то предлагает установить фен, а где-то написано, что с какого-то года все машины и так феном дооборудованы с завода и проблемы нет. Так как оно на самом деле? Неужели немцы об этом не позаботились? Сейчас езжу на Фокусе втором, за 10-15 минут машина прогревается, стекла оттаивают, можно ехать. До работы меньше 10 км ехать, поэтому греть ауди на ходу не вариант.
Все правильно пишут, это проблема всех авто с высоким КПД. Ауди еще ничего, там с 13г выпуск интегрировали с системой охлаждения. Вот Гольф 6 это жесть была. Где то с -15 -17 начинался такой дубак. До работы 8 км, только на полпути начинал едва теплый воздух идти. На А3 отъездил 6 зим, особого дискомфорта не чувствовал. Да, греть только на ходу.
Не бери 1,4 ...они не греются на холостых вообще. У меня Джетта 1,4 150 коней, по трассе прёт ништяк!) но пробег пока 50 000...а может быть эта коробка еще 150 000 проходит?)
Ну т.е. Япы (котался я на разных) не предоставят тебе такой кайф как VAG...небо и земля) Есть еще Мерседес и БМВ...но салон ужас тихий у мерсов, у БМВ - экстерер - застрелиться можно. Ауди - баланс!)