Приобретение Audi A3 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A3", создана пользователем Livers, 7 фев 2011.

  1. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Проблема с 2.0 FSI, была в первых выпусках и только с моторами под Евро-4. Были несколько модификаций под Евро-2, с которыми проблем никаких не было вообще. В частности BLY BVZ
     
  2. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    В чем прелесть обычного 2.0? Жрет много, а едет средне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Жрет он не больше 1.6, по трассе еще и меньше, динамика у 2.0 гораздо лучше.
    1.4Т дохнет от нашего бензина после отжигов, турбина сопливиться у 80% экземпляров старше 2-х лет. Гораздо дороже в обслуживании, свечи стоят в 6 раз дороже ( менять их кстати стоит не реже чем на атмо, по вине того же бензина ).
    1.8Т до 2008г. практически такая же динамика, как у 2.0, турбина сопливится у тех же 80% ( если не 90% )
    2.0Т едет гораздо интереснее, найти живую практически не реально, берут их не для булочной и поездок в церковь по выходным. Ездят на все деньги, а на 98 бенз религия не позволяет разориться. Либо оправдание типа " У нас 98 с присадками", понять что 98 в принципе без присадок не бывает, не хочется.
     
  4. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Жрать меньше, чем 1.6 он не может ну никак. Был у меня 2 литра на автомате, меньше 11-12 в городе никак. На 1.4Т в среднем 7-8)))Турбина решает. 2.0 никогда не поедет как 1.8Т.

    А дохнет любой мотор от постоянных отжигов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    У меня статистика клубного сервиса по трешкам, у Вас собственные впечатления о 2-х автомобилях. 1.6 с АКПП, в активном режиме спокойно жрет свои 10 литров, на трассе на обгонах, доедает остатки сэкономленные в крейсерском режиме. На 2.0 6-ступке МКПП по трассе доезжал до Питера от Лукойла в Химках.
    В случае с 1.8Т, турбина решает не намного, поэтому разница на 2.0 МКПП и 1.8Т 6-DSG минимальна.
     
  6. Simon_SB

    Simon_SB Участник форума

    29 янв 2011
    490
    A3,CDAA, МКПП6
    разница в 1,5 секунды в разгоне - это по вашему минимальная????
     
  7. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Ес-но 1.6 на старом АКПП и 2.0 МКПП будет почти паритет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    На сайте производителя многое чего написано, прокладка решает - это мое мнение.))
     
  9. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Помните наверное выпуск TOpGear, про М3 и Приус на треке?

    Так вот, экономичность по паспорту - это одно. Реально решает проблему экономии только правая нога )))
     
    DrV нравится это.
  10. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Любой турбо двигатель экономичнее. А в случае 1.8Т и 2.0 еще и быстрее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Simon_SB

    Simon_SB Участник форума

    29 янв 2011
    490
    A3,CDAA, МКПП6
    как раз таки в вашем примере, прокладка на 1.8Т решает не многое )))
     
  12. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    #72 abwbsw, 2 июл 2012
    Последнее редактирование: 2 июл 2012
    Сам сейчас замутен данным вопросом. Хотел купить А3 этих годов. Перелопатив форум и инет пришёл к неутешительному выводу: с б\у А3 этих годов можно конкретно попасть. Про КОРОБКУ:
    1.Коробку робот (DSG) брать можно только если она эксплуатировалась не в пробках и будет эксплуатироваться не в пробках. (Конструктивный недостаток - маслянный голод заднего подшипника при долгой езде по пробкам, отсюда сильный износ его, появление стружки. Официалы просто меняют коробку, но надолго ли хватает? Производитель перепраграмирует мозги коробки так чтобы она работала в спортивном режиме, даже если стоит на D, пытаясь повысить обороты валов в коробке и увеличения смазывания этого подшипника, но много ли толку от этого).
    2.АКПП - много жалоб на то, что после 100тыс, неизбежен ремонт.
    3.Остаётся только ручка. Хотя как-то нашёл высказывание, что коробка с ручкой (буквы вроде DBK или DKB) очень ломучая.
    Про ДВИГАТЕЛЬ:
    Есть один недостаток у всех бензиновых двигатей последних лет - масложор. Связано это опять же с конструктивными просчётами - слабое прилегание маслосъёмных колец. Некоторое количество масла постоянно попадает в камеру сгорания. В итоге расход масла вырастает до 0.7-1л на 1000км. Производитель, чтобы не замарачиваться с отзывом машин просто объявил, что это норма и все довольны. Но последствия этого плачевны. Нагар откладывается на свечах, в итоге увеличивается нагрузка на катушки, которые начинают выходить из строя, появляется расколбас и увеличивается расход бензина. Горелое масло вылетает в трубу, а там лямбда-зонд (тоже довольно быстро травиться и умирает, в итоге увеличивается расход бензуса) и конечно же катализатор - ресурс его уменьшается, он забивается и двигатель теряет мощность, замена же не дешевая. Производитель по мере возможности меняет поршневую группу. Но всем ли уже заменил?
    Все последствия не очень заметны на новых машинах, ну доливают по 10л масла между заменами масла, но вот на 3-5 летних эти болячки полезут сильно.
    Так что, остаётся дизелёк. По нему ничего сказать не могу - не разбираюсь.
    Ещё плохо, что А3 официально идёт только с турбиной для РФ. Турбина -одна из самых малоресурсных деталей двигателя, хоть тут и пишут, что двигателя ходят млн, но скока турбин поменяется?Хотелось бы просто ездить, а не ремонтироваться постоянно или судиться с официалами из-за поломок.
     
  13. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Так вжаривают на авто, вот турбины и выходят из строя. При нормальной язде должны 200.000 прохходит. Тем более в современных авто специальные насосы охлаждающие стоят, должны продлевать срок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vtor

    Vtor Участник форума

    7 дек 2007
    387
    А3 Sportback, 2.0 FSI
    Это как повезет, судя по запариванию мозга пользователям диллерскими центрами об отсутствии необходимости замены масла в АКПП повезет не всем. Если масло менять все будет иначе.

    Пример приведу BZV - жора масла нет, спокойно ездит между заменами без доливки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    вот у меня такой мотор и есть. но все решаемо, заводится сейчас в любую погоду )))
    в моторах особой проблемы нет, засада с коробкой.
     
  16. Pilatos

    Pilatos Новичок

    1 июл 2012
    8
    A4/b5 1.8 ADR 97
    Спасибо, ребят, всем, кто отвечает в этой теме. Уже более-менее становиться понятно. Правда желание купить А3 тоже поубавилось =)
     
  17. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    если смотреть бюджет, то а4 стоит почти как а3, разница немного на схожих моторах. не знаю, чем не угодил седан...
    но если смотреть из одноклассников бэху копейку, то с ней засады не меньше. да, с коробасом все гораздо лучше, но зимой разница между а3 и копейкой колоссальна.
     
  18. Pilatos

    Pilatos Новичок

    1 июл 2012
    8
    A4/b5 1.8 ADR 97
    Езжу 80% времени один, остальные 20% с женой вдвоем. Ради этого таскать за собой багажник седана не хочеться. Лучше тогда пусть сразу универсал, размер в длину такой же, так хоть может пригодиться перевезти чего-нить. Поэтому смотрю в основном на хэтчи.

    Но даже если вдруг передумаю на А4, как я понял, по моторам-коробкам все тоже самое. Мало надежных вариантов, а из них еще надо выбрать не ушатаный. Прям хоть тоету аурис бери))
     
  19. dantis

    dantis Новичок

    2 июл 2012
    40
    A3 1.2 TFSI / 2012
    Бери А3 по акции новую за 850 000 и будешь наверняка всё знать про машину
     
  20. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    с 2008 на А4 с 1,8Т передний привод ставят вариатор. как раз твой вариант.