Проблема с 2.0 FSI, была в первых выпусках и только с моторами под Евро-4. Были несколько модификаций под Евро-2, с которыми проблем никаких не было вообще. В частности BLY BVZ
Жрет он не больше 1.6, по трассе еще и меньше, динамика у 2.0 гораздо лучше. 1.4Т дохнет от нашего бензина после отжигов, турбина сопливиться у 80% экземпляров старше 2-х лет. Гораздо дороже в обслуживании, свечи стоят в 6 раз дороже ( менять их кстати стоит не реже чем на атмо, по вине того же бензина ). 1.8Т до 2008г. практически такая же динамика, как у 2.0, турбина сопливится у тех же 80% ( если не 90% ) 2.0Т едет гораздо интереснее, найти живую практически не реально, берут их не для булочной и поездок в церковь по выходным. Ездят на все деньги, а на 98 бенз религия не позволяет разориться. Либо оправдание типа " У нас 98 с присадками", понять что 98 в принципе без присадок не бывает, не хочется.
Жрать меньше, чем 1.6 он не может ну никак. Был у меня 2 литра на автомате, меньше 11-12 в городе никак. На 1.4Т в среднем 7-8)))Турбина решает. 2.0 никогда не поедет как 1.8Т. А дохнет любой мотор от постоянных отжигов.
У меня статистика клубного сервиса по трешкам, у Вас собственные впечатления о 2-х автомобилях. 1.6 с АКПП, в активном режиме спокойно жрет свои 10 литров, на трассе на обгонах, доедает остатки сэкономленные в крейсерском режиме. На 2.0 6-ступке МКПП по трассе доезжал до Питера от Лукойла в Химках. В случае с 1.8Т, турбина решает не намного, поэтому разница на 2.0 МКПП и 1.8Т 6-DSG минимальна.
Помните наверное выпуск TOpGear, про М3 и Приус на треке? Так вот, экономичность по паспорту - это одно. Реально решает проблему экономии только правая нога )))
Сам сейчас замутен данным вопросом. Хотел купить А3 этих годов. Перелопатив форум и инет пришёл к неутешительному выводу: с б\у А3 этих годов можно конкретно попасть. Про КОРОБКУ: 1.Коробку робот (DSG) брать можно только если она эксплуатировалась не в пробках и будет эксплуатироваться не в пробках. (Конструктивный недостаток - маслянный голод заднего подшипника при долгой езде по пробкам, отсюда сильный износ его, появление стружки. Официалы просто меняют коробку, но надолго ли хватает? Производитель перепраграмирует мозги коробки так чтобы она работала в спортивном режиме, даже если стоит на D, пытаясь повысить обороты валов в коробке и увеличения смазывания этого подшипника, но много ли толку от этого). 2.АКПП - много жалоб на то, что после 100тыс, неизбежен ремонт. 3.Остаётся только ручка. Хотя как-то нашёл высказывание, что коробка с ручкой (буквы вроде DBK или DKB) очень ломучая. Про ДВИГАТЕЛЬ: Есть один недостаток у всех бензиновых двигатей последних лет - масложор. Связано это опять же с конструктивными просчётами - слабое прилегание маслосъёмных колец. Некоторое количество масла постоянно попадает в камеру сгорания. В итоге расход масла вырастает до 0.7-1л на 1000км. Производитель, чтобы не замарачиваться с отзывом машин просто объявил, что это норма и все довольны. Но последствия этого плачевны. Нагар откладывается на свечах, в итоге увеличивается нагрузка на катушки, которые начинают выходить из строя, появляется расколбас и увеличивается расход бензина. Горелое масло вылетает в трубу, а там лямбда-зонд (тоже довольно быстро травиться и умирает, в итоге увеличивается расход бензуса) и конечно же катализатор - ресурс его уменьшается, он забивается и двигатель теряет мощность, замена же не дешевая. Производитель по мере возможности меняет поршневую группу. Но всем ли уже заменил? Все последствия не очень заметны на новых машинах, ну доливают по 10л масла между заменами масла, но вот на 3-5 летних эти болячки полезут сильно. Так что, остаётся дизелёк. По нему ничего сказать не могу - не разбираюсь. Ещё плохо, что А3 официально идёт только с турбиной для РФ. Турбина -одна из самых малоресурсных деталей двигателя, хоть тут и пишут, что двигателя ходят млн, но скока турбин поменяется?Хотелось бы просто ездить, а не ремонтироваться постоянно или судиться с официалами из-за поломок.
Так вжаривают на авто, вот турбины и выходят из строя. При нормальной язде должны 200.000 прохходит. Тем более в современных авто специальные насосы охлаждающие стоят, должны продлевать срок.
Это как повезет, судя по запариванию мозга пользователям диллерскими центрами об отсутствии необходимости замены масла в АКПП повезет не всем. Если масло менять все будет иначе. Пример приведу BZV - жора масла нет, спокойно ездит между заменами без доливки.
вот у меня такой мотор и есть. но все решаемо, заводится сейчас в любую погоду ))) в моторах особой проблемы нет, засада с коробкой.
Спасибо, ребят, всем, кто отвечает в этой теме. Уже более-менее становиться понятно. Правда желание купить А3 тоже поубавилось =)
если смотреть бюджет, то а4 стоит почти как а3, разница немного на схожих моторах. не знаю, чем не угодил седан... но если смотреть из одноклассников бэху копейку, то с ней засады не меньше. да, с коробасом все гораздо лучше, но зимой разница между а3 и копейкой колоссальна.
Езжу 80% времени один, остальные 20% с женой вдвоем. Ради этого таскать за собой багажник седана не хочеться. Лучше тогда пусть сразу универсал, размер в длину такой же, так хоть может пригодиться перевезти чего-нить. Поэтому смотрю в основном на хэтчи. Но даже если вдруг передумаю на А4, как я понял, по моторам-коробкам все тоже самое. Мало надежных вариантов, а из них еще надо выбрать не ушатаный. Прям хоть тоету аурис бери))