всем привет! подскажите: планирую брать или новую А3, либо «почти новую» А4. И та и другая с двигателем 1.4. Не могу найти подробную информацию о коробках, которые ставит сейчас Ауди на них. Вернее пишут, что на А4 ставят новую семиступенчатую DL382-7F с мокрым сцеплением. Что касается А3, то нашел информацию, что начиная с 2017 года ставят DQ381 (наверное это касается полноприводной версии), а также ставят DQ 250 с мокрым сцеплением. Есть ли какая-то информация по этому поводу, если можно то ссылками тут или в ЛС, буду очень признателен!
Всем Привет! Приобрёл новую а3 1.4. Хочу уточнить у опытных людей один момент по эксплуатации! Нужно ли постоянно ездить в спортивном режиме по городу, или достаточно только переводить в пробках на спорт или ручной режим, а то смущает, что даже в пробках режим спорт с первой на вторую часто переходит и обратно.
подскажите на а3 какие коробки щас ставят? вся гамма интересует 1.4, 2.0 и 2.0 полный привод, инлексы коробок нужны
Сейчас распродажа стоков, в салоне сказали что в следующем году, но если сейчас официальный ценник 1.9, то я даже представить не могу сколько будет обновлённая 3-ка, где то 2,5???!
У нас с таким курсом все возможно, ну если не 2,5, то близко, дилер сказал, что грядёт общее повышение цен и это у всех немецких топов бмв, мерс и ауди.
Думаю, примерно так и будет. Если будет вообще... Короче, не стал ждать А3 и взял полноприводную 3-литровую А6. Потом, если что, на заряженную А3 поменяю. ))
Фига се разброс, она раза в 2 больше стоит, да и по сути совсем разные машины, непонятно нафига тогда вообще а3 рассматривалась)
Да всё просто. Нужна была вторая машина для редких поездок по городу. Поскольку первая машина - большая и вместительная, вторую хотелось относительно компактной. Изначально вообще было острое желание взять ТТ, но они ушли с нашего рынка в конце прошлого года окончательно. Новый полноприводный Гольф так и не добрался. А3 - тоже. В принципе, компактных и хорошо заряженных автомобилей на рынке по сути и нет. Появился вот в начале лета Мерседес А-класс AMG, но ждать надо было долго, плюс там такие комплектации странные, что в машине за 3,5 миллиона может не быть, допустим, электропривода кресел. Да и А-класс всё же простоватым выглядит, как по мне. А тут на рынке появились новые А6 С8 2018 года (сам не понимаю, как так вышло, но в июле их реально несколько десятков разлетелось по дилерам) в очень неплохой комплектации и со скидкой около 1,5 миллионов от прайса. В итоге А6 с матричными фарами, всякими B&O Premium, продвинутой мультимедийкой, бизнес-пакетом (4-зонный климат, все подогревы, вентиляция кресел, доводчики) и кучей других мелких прелестей вышла чуть меньше 4 миллионов. Ну вот и не смог отказаться от такого выгодного предложения.
Да. И с кваттро. Вообще, пакет доп.оборудования очень достойный. Не хватает для счастья только проекции (в городе можно без неё спокойно) и электронных помощников типа адаптивного круиза с ассистентом пробок. Mythos Black Черный, металлик Рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона Легкосплавные диски, дизайн «5 двойных спиц», с серыми контрастными элементами, частично полированные. Размер 8,5 J × 19, с шинами 245/45 R 19 Передние сиденья с системой вентиляции, активная вентиляция передних сидений с тремя режимами интенсивности Теплозащитное звукоизолирующее лобовое стекло с беспроводным обогревом Ассистент сохранения полосы движения, в определенных системных границах помогает предотвратить непреднамеренный выход автомобиля за пределы его полосы движения. Если система активна и находится в состоянии готовности, а водитель не включил указатель поворота, ассистент движения по полосе посредством мягких корректирующих воздействий помогает вести автомобиль внутри распознанных ограничительных линий разметки. Дополнительно по желанию водителя настраивается предупредительная вибрация руля. Диапазон работы примерно от 60 км/ч до 250 км/ч Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания, автоматического затемнения и памяти Декоративные вставки, карельская береза серого цвета (agate gray) Bang & Olufsen 3D Premium Sound System Audi phone box Кнопки управления со стеклянным покрытием черного цвета, с тактильной обратной связью, с расширенной отделкой aluminium Audi connect: удобное подключение к сети Интернет из Вашего автомобиля и пользование сервисами Audi connect. В различных странах предлагается различный набор сервисов Audi connect. Audi smartphone interface - интерфейс Audi для соединения смартфона с информационной системой автомобиля через разъем USB Обивка сидений кожей Valcona Парковочный ассистент plus cо звуковым и визуальным предупреждением о препятствиях спереди, сбоку и сзади, оказывает поддержку при парковке и маневрировании. - 9X0 парковочный ассистент plus, - KA6 камеры обзора 360° Комфортный ключ: комфортный ключ без функции Safelock, система дистанционной электронной идентификации ключей с функцией virtual pedal (доступ в багажник осуществляется посредством направленного движения ногой под задним бампером - наличие при себе ключа от а/м обязательно), кнопка запуска двигателя на центральной консоли MMI Navigation plus с MMI touch response Комфортные передние сиденья с индивидуальной настройкой контура Электрическая регулировка передних сидений с функцией запоминания параметров сидения водителя и пассажира, не включают включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела в спинках передних сидений (7P1) Matrix LED. Интеллектуальная система светодиодов, используемых в фарах Audi Matrix, анализирует окружающую обстановку с помощью данных с камеры, сенсоров, навигационной системы (если заказана). Светодиоды за доли секунды включаются и выключаются, регулирование яркости фар производится без использования поворотного механизма. Пакет контурного освещения салона. 6 предустановленных цветовых конфигураций, возможность выбора индивидуальной цветовой конфигурации (30 различных цветов). Настройки цвета устанавливаются отдельно для элементов обрамляющей подсветки или фонового освещения салона. Audi music interface в задней части салона, 2 дополнительных разъема USB в задней части салона с функцией зарядки и передачи данных Пакет Business - Обогрев передних и задних сидений (4A4), - Климат-контроль (9AQ), - Комфортный ключ (PGC), - Автодоводчик дверей (GZ2), - Audi music interface в задней части салона (UF8), - Теплозащитное звукоизолирующее лобовое стекло с беспроводным обогревом (4GR), - Audi phone box (9ZE, GB1), - Ассистент сохранения полосы движения (6I3), - Камера для распознавания дорожной ситуации (QK1), - для 4A2A2Y: пакет дополнительного освещения салона(QQ1),
кстати про фары лед , мне никто не моргает даже если машина почемуто сама на ближний не переключилась . но и минус огромный , не дай бог что сломается у нас 1750 euro одна фара стоит