Pilatos, если не найдешь на форуме, посмотри мерс Вшку )) передний привод, средней мощности моторы, семейный авто
Шкода Октавия 1.6 MPI + 6АТ Школа Фабия 1.6 MPI + 6AT Вольцваген Джетта 1.6 MPI + 6AT Все новое. На гарантии.
Вот с джетой отлично. Где-то вычитал, что на них ставятся только DSG, и не смотрел в ее сторону только поэтому. Спасибо.
сдается мне, что джетта - седан гольф потому и не предлагал, что также на дсг7 а3 новая 1,2Т + дсг7 за 850 тогда будет интересным вариантом
Это что же за насосы, которые охлаждают и продлевают срок?? Если не разбираетесь, лучше не городить огород ))
В Европе да. А для России ставят еще атмосферный 1.6 с типтроником. Такой же точно как и на Поло Седан, кстати, как на Фабию и на Октавию. Вот еще - можешь Поло Седан взять
Ага, просто это единственный седан, который рассматривался, поэтому и не упоминал про него. К тому же, размером он небольшой.
Причем тут матчасть, вы даже объяснить не можете что за "насос" )) Если речь идет про жидкостное охлаждение турбины, то это далеко не "современный" способ, и используют его уже не меньше 10 лет. А в автоспорте и того больше.
Ну по поводу одноклассника BMW1ER, то засады на порядок меньше по сравнению с А3 последних годов, да и выбор движков намного шире. Единственной засадой считаю задний привод, хотя на форуме BMW это качество считается наипервейшим и безоговорочным достоинством. Честно сказать для нашей "полугодовой" зимы задний привод полная засада, какие бы то ни были системы устойчивости. Адреналина и без авто хватает.
Жалуются на ихнем форуме, что проблема только в том, что самого индикатора температуры ОЖ на приборке нет, типа не по советски. А если случится перегрев, то лампочка красная должна загореться.