Кроме Ауди у меня Шкода Октавия с 1,8 + ДСГ, пробег за 70000, все стоит заводское и коробас ни каких проблем не доставляет. К стати именно из-за более адекватной работы С-троника взял именно Ауди, а не Мерена А класса.
У меня восьмая машина, и их продажа это большая лотерея. Можно продать на следующий день, а можно сидеть пол года. Как известно на рынке два дурака, один продает, другой покупает. А если нужно очень срочно, трейдин в помощь.
У многих я чичитал были проблемы на первых 5 тыс со странным звуком, лечится заменой сцепления и потом без проблем. Видимо заводской брак, так что есть вероятность попасть на него и не более, а к самой коробке нареканий нет.
Видел на драйве человека, у которого после замены НЕ без проблем. За очень короткий срок опять вылезла проблема. Видимо, нужно почистить карму
С кармой очень верно подмечено. что-то с ней явно не так, а может быть машинка не приняла хозяина, такое тоже бывает, не сошлись характерами)
пробег 8тыс a3 8v 1.4 (выпуск июнь 2013), при долгой езде в пробках, при включении нечетных передач появлялось жжужание в коробке (особенно слышно при троганье в горку), итог замена сцепления по гарантии, поменяли за пол дня. Аналогичная проблем была тут на форуме на аналогичном авто выпущенном в это же время. Видимо ставили тогда плохое сцепление. Теперь говорят поставили модернизированное, усилинное, время покажет. У того первого отписавшегося, на 18тыс. опять зажжужало....
Если что, починят по гарантии. Отличная коробка! Ездил на тест-драйвовской укатанной машине. Коробка работает восхитительно. Никаких пинков, толчков и прочего. У нас на работе Шкода Октавия 1.4. По мотору-коробке- полная копия А3 1.4. Пробег 11 тысяч в жесточайших московских пробках. Никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой. Масла за пробег долили около 400 грамм.
То же самое я написал 4 года назад на гольфклубе. Я думаю, что модернизировать и усиливать будут бесконечно. Проблема не имеет решения, только замена.
Если не хватает на А4, то А3 брать однозначно! В конце концов аналогов просто нет по красоте! Если без плюшек машина, то надо разорять дилеров на скидки, особенно если 130т.р. для них не предел.... Сам тоже думаю насчёт этой машины ибо владея А4 парой кажется, что спорта в А3 побольше....Уж слишком А4 комфортна в стоке и многие этим не то что недовольны, а просто дизайн внешний один, а внутри ощущения немного другие - больше комфортные и спокойные....
Ехал брать А4, увидел в салоне А3 и вообще запутался))) Думал, она дороже стоит, а оказалось, что дешевле.
Машины разного класса все-таки... А4 вышла в 08 году, старый, грустный авто. В свете выхода новой А4b9, на данный момент рискованная покупка. Пока моя А6 была в ремонте, катался пару недель на подменной А4b8 1.8 TFSI. Какой-то пресный авто: может вариатор виноват, может шасси. А вот на тесте сел за А3 sedan 1.4, получил массу положительных эмоций. В тот же вечер машину и купили.
Подскажите, плиз, а есть ли какие-нибудь рекомендации по бережной эксплуатации dsg? Безусловно, без резких движений и не рвать со светоформа- это понятно. А в пробке надо в ручном режиме переключать передачи или нет необходимости. Раньше где-то краем уха слышал что дсг греется в пробках и ручное переключение может решить проблему и сохранить коробку. Так ли это? Езжу на туареге на 6-акпп, она отличная, без проблем, не дсг, раньше на bmw x1 ездил - там zf- также беспроблемная коробка, до этого октавия на мкпп))) В общем знать не знал ранее таких проблем) хотелось бы продлить ресурс новой машины моей жены.