Есть такие рекомендации - руководство по эксплуатации Вообще, здесь много на эту тему написано, в том числе и то, что на новых А3 коробка должна быть (верим пока!) более надежной т.к. ее типа совершенствовали. Для себя выбрала такие меры (у меня, правда не dsg7, но не суть). - по возможности избегать пробок - на светофорах перевожу в нейтраль (если start-stop отключен). Ехать в пробках в ручном режиме, мне кажется, сильно не поможет.
И еще. Не советую эксплуатировать машину бережно. Эксплуатируйте нормально, пусть лучше выявится поломка пока авто на гарантии. Я предыдущую машину с проблемным роботом очень берегла. В итоге, коробка (которая по сути была сырой разработкой) все равно вышла из строя, но ПОСЛЕ гарантии, пришлось ремонтировать за свои
Именно так ездил на первом авто с ДСГ, на 3000 км замена мехатроника. После этого 3 года агрессивной эксплуатации без проблем, так и продал. При переключении в нейтраль на светофоре вроде бы падает давление масла в коробке, никогда в N не переключал за 4 года и не буду. Автоматическая коробка подразумевает комфорт, а не дергания рычага постоянно.
Спасибо большое за информацию! Особенно, за дельный совет от Lasy. К слову, замечу, что ни одна из 4х предыдущих машин ни разу не ломалась, даже сейчас у меня туарег 10г. 3.6fsi 280 лошадей иногда ездит в режиме 160-180 по новой риге и проблем не имеет ни с акпп, ни с двс, ни с ходовой именно грамотное вождение я и называю бережной эксплуатацией.
В пробках перевожу в S-режим или ручной на первую скорость. В драйве постоянные скачки 1-2-1 и иногда дергает.
Спасибо большое, это и ожидал услышать. Вероятно, из-за частых скачков 1-2-3-2-1 в пробке в режиме drive и начинаются везде обсуждаемые проблемы с dsg. Сегодня попробовал ручной режим в пробке- действительно, держит m1 и иногда просит 2-ю. В итоге, не так часто происходят переключения как на драйве.
Ну, не знаю. Пробовала в ручном режиме ездить в пробках, неудобно. Если бы еще пробка более-менее с постоянной скоростью двигалась, а когда то едет, то не едет... Зачем тогда роботизированная коробка вообще, не проще сразу купить механику...
+100500, вообще читаю с удивлением, когда люди в пробках дёргают автоматную ручку туда-суда, видимо очень не хватает "мешалки"
пробег 68000, на 55 где-то появились подергивания и шумы при разгоне, на то-60 по гарантии поменяли сцепление, сейчас все хорошо
что все так за него бояться. Отличная коробка. Есть гарантия и куланц. В случае чего ОД его заменит. Проблем вообще не вижу.
Седан 15 года. Пробег 13 тыс. Все круто. Разве что масло 500 гр съела уже. Но это думаю, от манеры езды зависит. Ездил 200+ по новой трассе, под волочком, плюс быстрый старт на светофоре в городе. Насчет пробок, слежу как щелкает, после скорости 5 км в час врубает сразу 2, режим Д. На 1 практически не ездит, туда сюда не щелкает. Надеюсь доработали коробас.
Сцепы это полбеды, их заменить легко, а вот езда на малых оборотах на высоких передачах это беда для наших движков. Я почти всегда езжу в спортрежиме, по крайней мере стараюсь.
мы же о пробках говорим, там скорость 5-10км/час, на вторую передачу переключает практически сразу как тронулся, в итоге получается, что постоянно на второй передаче катишься. Ладно, это дело сугубо личное как ездить в пробках ))) всем желаю долгой жизни с-троникам
Езда на нижнем пределе оборотов черевата масляным голоданием, это вызывает вибрацию, дрожь двигателя - как пишут испытатели, эта дрожь сбивает масляную пленку с деталей. Водитель не чувствует этой дрожи. виной тому двухмассовый маховик, балансирные валы, а все в угоду экологии. Никто на ручной коробке не станет переключаться на 3-ю на 1200 об, чувствуя, как тяжело мотору. Поэтому спортрежим немного спасает ситуацию, а значит и ресурс двигателя увеличивается.
Оо буду иметь в виду. Сделали так для экономии топлива..но не учли расход при ремонте двигателя[emoji38] [emoji38] [emoji38]