Читал, что идет битва с экологами за каждые 50 об/мин. Пока они побеждают, ресурс никого не беспокоит, быстрее новую купят.
Сегодня ехал в спорт режиме, щелкает так же как и в обычном. Почти сразу на вторую. Разве что на 3 не переключает.
А с 1ой на 2ю вроде всегда быстро переключает. Просто ,как я понял, в спорте дальнейшие переключения происзодят позже, на более высоких оборотах.
А если по теме: мне в прошлом году меняли сцепление по куланцу на 42тыс.км. 1.4 s-tronic 2011 года. В принципе бояться нечего. А машиной я доволен. И экономичная и практичная (5 дв. Хетч).
Спорт щелкает, примерно, на 5000 тыс. Соответственно, в пробке едешь на 2. В режиме Д, в большинстве тоже на 2, едешь. Практически, одинаково работают режимы, в пробках.
В данный момент меня все устраивает. Кто-то писал, что ездит в пробках в спорт режиме, типо бережет коробку. У меня машина ведет себя, практически, одинаково в обоих режимах. У кого то по другому?
Все эти мудовые рыдания с выбором режима для езды по глухой/неглухой пробке говорят не в пользу ДСГ. Щас продам А3 супруги, больше ни за что не куплю эту херню
Бааааа... Да Вас тойота заждалась уже))) Вот уж где лет 20 ничего не менялось. А дсг отличный коробас! Ездил (гольф), езжу (а3) и буду ездить...
посмотрим как запоёшь, когда оплатишь из своего кармана часть этого прогресса. с нынешним курсом сколько он стоит? тыщ 80 думаю ЗЫ Сам езжу на ауди с гидротрансом и чёто не комплексую совсем
Понимаю ваше разочарование, но проблема с DSG известна с 2009 года и при покупке БУшной трёшки это слабое место как коробка нужно учитывать. Да, надёжность это уже давно не конёк ауди.
Так автор и спрашивает про покупку нового авто у дилера. milotech, а какую комплектацию и за скок сейчас предлагают авто?
вы ошибаетесь, режимы D и S очень отличаются. В режиме S первая передача держится даже при скорости 20 км/час при спокойной езде, а если тапка в пол то ещё больше. А при D достаточно чуть тронуться на холостых и включится вторая передача.
По себе скажу: машинке 2.5 года,пробег 65к проблем с s-t никаких, доволен как удав (двиг: 1.4, 122hp)