типтроник и есть автомат,всё остальное -иное. Можно и S троник,можно Мульт....вопрос в том,как они обслуживались и что было выполнено по гарантии(актуально для S троника)
Какой там функционал?) Нет там ничего дельного кроме расхода среднего и моментального и то враньё... Единственная польза от компа лично для меня-когда указывается текущая скорость большими цифрами-фсё.
не не, у меня и щас есть такая же фича - не пользуюсь. Зачем два прибора будут показывать одно и тоже значение ? я давно читал что после заказа цветного экрана появляются дополнительные фичи, но не помню какие.
Какие? Нет там ничего) Пустышка это) Вот на что-бы я реально обратил внимание-это руль,но только не простой спортивный,он ещё тоньше четырёхспи-о. Классный руль-это тот ,что с перфорацией. И кстати он не так затирается.
Два-это спидометр и комп? Если так ,то ты сильно ошибаешься,т.к. спидометр читать затруднительно/зрение как у орла/ Что именно остальное? касаемо мурзилки: всё ,что нашёл. кликабельно,по 2мб каждый. Допускаю,что с монохромом могут возникнуть проблемы с установкой audi MMI 3G Plus. Но я что-то сомневаюсь ,что ты будешь разгружаться на 150 т. Лучше спроси у Sergeilion^a ........ или у Володьи или как там его,другана своего) он точно знает/как деньги на бухло откладывать/))))
Ни знаю как на монохромном, но на цветном много чего есть. 1. Навигация- хорошо если например большой экран чемто занят. 2. Радиоволны если на большом стоит навигация и невидно какая волна включена или музыкальный альбом. 3. Когда включён старт-стом на маленьком экране есть информация, что всё нормально, а не мотор заглох. 4. Большие часы, хорошо их видно, а также текущая дата. 5. Расход. В меню №2 показывает правильно (а вот в №1 почемуто сбрасывается уменя так) Если он есть то хорошо. Уменя и большой на 7" оба экрана хорошо дополняют друг друга.
не знаю, я привык что спидометр показывает скорость, тахомтр обороты, а экранчики эти всякую полезную информацию у меня механика, я ещё и на тахомтр смотрю, так что всё нормально, мне нравится читать стрелочные приборы
спасибо, интересно, июо как раз таки хочу механику в идеале ещё такое вопрос, в базе идёт климат, который они называют как двухзонный, но при этом крутилка одна, и нет фразы что можно задавать отдельно температуру водителя и пассажира, о каких двух зонах тогда речь ? Я так понимаю это обычный однозонный климат ?