Машинка хорошая, но не подходит для меня совершенно, мало того что авант, так ещё и монопривод. а мне только кваттро нужно, живу в частном секторе, зимой не могу выехать на моноприводе Но комплектация хорошая, удачи в продаже !
Доброго времени суток, форумчане, Подыскиваю варианты А4 B7 в Нижнем Новгороде, хотя у нас выбор не большой Что скажете по этим двум вариантам: http://auto.ru/cars/used/sale/36826812-a623/ http://auto.ru/cars/used/sale/32604654-0f83a8/ Первую смотрел, внешне почти всё хорошо, только пара царапин на крыле, с салоном хуже - грязный, есть трещины на коже водительского сиденья (хотя хозяин говорит, что судя по каким-то замененным недавно родным запчастям (тормозные диски вроде), пробег должен быть честным), крышка бардачка отваливается, обивка на подлокотнике отлетает, но руль вроде не затерт... Я понимаю, что машине 9 лет, но всё же... По остальным расходникам он вроде своевременно всё менял. Ах да, еще она жрет 2-3 литра масла 10000 км. Планирую на днях съездить с ним в сервис, где смогут осмотреть подвеску/двигатель. Второй вариант еще не смотрел, по фото выглядит не плохо, но выходит из моего бюджета в 500к. Вообще, опасаюсь купить машину "не по деньгам" после жигулей и половину суммы беру в кредит, но мне просто не хочется покупать лачетти/солярисы/рио как у всех. Хочу перепрыгнуть сразу несколько ступеней Что скажете, опытные пользователи, по обслуживанию подобных A4 в этом кузове? Рассчитываю, что она будет съедать на обслуживание (замена расходников, поломки) не более 60к в год, при условии, что мой годовой пробег около 15000 км
Да, и еще у первой какая-то не очень понятная магнитола для машины такого класса, читающая только CD и кассеты (!) А вообще по обслуживанию мысли двоякие - почитал дром, так там большинство пишут, что ауди достаточно надежны, хватает качественных аналогов запчастей, не очень дорогих по сравнению с оригиналом. Заливай бензин, меняй расходники, и радуйся владению качественным немцем А открыл ваш сайт - так заблудился в десятках тем с сотнями сообщений о проблемах со странными звуками, датчиками (из названий которых зачастую даже не всегда понятно, что же они делают )...
А что вы хотели от древней машины? Ессно сыпется, ессно трещины, грязь и магнитофон с кассетами... По ремонту тут как повезет, накроется вариатор, а старые ходили 150тк - и минимум ваш годовой бюджет на машину уйдёт за раз... Первая машина наверняка хлам. Хотите "по деньгам" - берите машину стоимостью равную сумме дохода от половины до годового, ну и иметь возможность при случае легко отдать несколько десятков не залезая в долги. Старая А4 не сильно больше, ну и состояние у них вы видели. Так что нет никаких ступеней
считаю что целесообразнее спросить в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379278&page=209 там есть профи
По авто ру парочка стоит в Пензе http://penza.auto.ru/cars/audi/a4/iii/all/?search а это в Москве http://moscow.auto.ru/cars/audi/a4/iii/all/?search это соклубников http://www.audi-club.ru/forum/forum...field10=&field12=&field24=&field14=&field7=
Коллеги,добрый день! Прошу вашей помощи, а точнее совета: Собираюсь покупать а4 120 сил, насколько я знаю у 170 сильной случаются проблемы с фазами газораспределения, что в следствии можно встрять к 50-60 тысячам на переобор двигла. Менеджеры в автосалонах с пенной у рта утверждают что: "это была проблема на предыдущих моделях, сейчас уже новые двигатели, проблем у 170 сильных нет, соответственно не разумно брать 120". Однако интересный момент, двигатель 1,8t и там и там, разница в деньгах 140 тысяч, но если приобретать 120 сил и поехать у официалов поставить чин который стоит 49 тыщ, его рас точат до 160 max - не более, тот же самый REVO. Отсюда мой вопрос: действительно ли имеется такая проблема с фазами газораспределения и имеет ли смысл переплачивать за 170 сил?
Технически двигатели идентичны.Есть мелкие отличия. Проблемы на сколько я знаю были только на ранних авто. Да и гарантию ни кто не отменял. Хотите сэкономить покупайте 120 и делайте чип.
170 лс не идентичен 120, это до 12 года 160 и 120 были один в один. Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
Да ничего глобального - valvelift и с газами картерными что-то сделали, ну не с самими газами а с их циркуляцией, тут на форуме есть подробнее...Ну и с эбу что-то т.к. 170 и 225 2.0т вроде еще не чипуют, а так по-сути тоже самое. Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
Доброго времени суток, джентельмены. Подскажите, пожалуйста, вот по этому варианту http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/audi_a4_2009_337878791 Смущает пробег, конечно, но визуально машина в отличном состоянии и комплектация меня устраивает. При таком пробеге на что обратить внимание? И вот еще вариант, еще не смотрел. http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/audi_a4_2011_340085539 . Что скажите по такой комплектации?
различий много изменили всё, самое глобальное: изменён тип впрыска, теперь вместо непосредственного - комбинированный (теперь не будет нагара на клапанах и в коллекторе), выпускной коллектор теперь представляет из себя единый модуль в месте с головой блока, соответственно в нём усиленно охлаждение и циркуляция ОЖ, а значит другой насос охлаждения, так как температура выхлопных газов стала ниже, то стоит другая турбина,конечно ЭБУ, и топливная другие и т.д .... всё тоже самое касается двигателя 225 л/с, это новое поколение двигателей, gen3, вместо gen2 (160 и 211 л/с).