Блин, аж перехотелось покупать а4) Вобщем прошу совета и консультации... Есть желание приобрести А4 2010-2011 может и 2012 г.в. Какой двигатель (хочу 1.8 со 160 л.с.) и коробку порекомендуете? Иль отговорите от этого мероприятия?) Да и есть названия комплектаций ? Или просто набор опций в машине? Какая штатная резина была на этих машинах в указанные года? Страна изготовитель Германия в эти года?имеются ввиду диллерские машины. Какая периодичность ТО? Диллер ставит ярлыки/бирки под капот с указанием даты замены? По ценам разброс конечно...от 750 до 950, хлама полно, видимо придётся потрудиться с поиском свежей машины.
Ну 12-й год конечно дороже стоит) А вот 10-11-й вполне. Да с ценой ладно,осмотры машин все-равно выведут на ценовой уровень соответствуюший нужному состоянию. Лучше по существу вопросов ответьте, буду признателен.
этот вариант, только с вариатор(мультитроник), ну может на механнике найдете нет раз в год или 15ткм да смотря какие колеса заказывали, а так от R17 до R20
Спасибо! А по колесам имел ввиду марку... Сам нашёл что Пирелли вроде как шли. Сколько масла будет уходить на 10 тысяч км ?
вот это не скажу, зависит от ушатанности экзэмпляра. В идеале найти машину с замененной по гарантии поршневой, но 1.8 вроде не так сильно жрут масло как 2.0
от ушатанности не зависит Они и новые могут жрать по литру на тысячу км. У 1.8т конечно с этим не так плохо 2.0т
А есть на форуме проверенные общеизвестные специалисты по ауди кот. могут на коммерчечкой основе помочь с проверкой машины?
Кто подскажет, где можно панель А4 В5 проверить на стенде или что-то в этом роде? Да и вобще хороших спецов по её электронике.
Тема выбора машины. Напишу в цифрах, тем кто думает, что дорогое обслуживание. Собственно менял колодки вчера и все остальное по пути. Выбор мой пал на TEXTAR приехал в vagservice на волгоградке, спросил какие они рекомендуют, ответили тоже TEXTAR. Вобщем то я угадал. Ну и собственно поставил. Пока не скрипят. Теперь на 60 т км готовлюсь к замене масла в АКПП и замене всех стоек. По калодкам - купил в exist за 1700, а в vagservice они же стоят 3000, работа по замене 600 руб. Поменял масло Liqui Moly 5w30 6литров 1880 руб работа 400 руб Пробка сливная масляного поддона картера двигателя Febi 52 руб. Фильтр воздушный Mann 448 руб сам поменял Фильтр масляный Mann 290 руб Фильтр топливный Mann 980 руб работа 840 руб Диагностика ходовой 400 руб Компьютерная диагностика 800 руб Всего 8390 руб. (если отнять из ТО колодки и диагностику, то получилось 4890 руб(1200 работа и 3650 расходники, но делал все в разных местах) А в прошлый раз все в одном месте - замена масла в "Ваг Доктор" вышла в 10020 руб - 2346 работа и 7637 руб фильтра, масло и пробка. Вау, круто я посчитал ))
смотрю новый A4 allroad 2.0 TFSI quattro S tronic 2013г.в., есть версия 211лс а есть вроде бы 225? за счет чего разница в лошадях кто знает?
225лс двигатель стали ставить с 2012г., это обновленный двиг. Конкретной разницы между двигателями не скажу ибо не знаю.
а я понял так, что двиг тот же, но разные прошивки, то есть получается взяв 211, можно перепрошить как-нибудь потом как мин. до 225