все конечно относительно. 1.8т 160-170 л/с не важно с какой коробкой будет достаточно для передвижения в городе и на трассе можно чувствовать себя вполне уверенно но фана и драйва особого ждать не стоит.
До этого, я ездил на пузотёрке Honda civic 5d на роботе и с подвеской как на танке, с разгоном до 100 км\ч около 12с-13с, для меня 8,6 очень даже ничего ) Опасаюсь просто вариатора, при активной езде каковы шансы сломать ее ?
Привет. Кожа или везде или тряпка Клиренс примерно 12 см зависит от типа подвески.Низко на рыбалку по болотам не сгоняешь. Если маленький ребенок конечно лучьше кожаный темный салон.имхо
на В8 вариатор надежный проблемы с ним редкость не любит резкие старты и пробуксовки. замена масла каждые 60 т.км
Всем привет! Я тут новенький. Что бы не создавать новую тему задам вопрос тут. Суть в следующем. Хочу приобрести А4 (В7) 2.0 TDI (BPW) 2008 года, но есть косяк, а именно светится Check и трубка ЕГР (не знаю как правильно её назвать, та что соединяет клапан ЕГР с коллектором) нагревается так, что даже проплавилась дыра в пластмассовой крышке, которая одевается на ГБЦ (на которой сомволика ауди). Советовался со знакомым механиком, он говорит что скорее всего забит сажевый фильтр или клапан ЕГР всё время открыт. Ещё говорит что нужно просто вырезать сажевый фильтр, заглушить клапан ЕГР и залить новую прошивку. Что можете сказать по этому поводу? (Извините за корявое объяснение, я исправлюсь, обещаю )
Спасибо за ответ. На сайте ОД написано, что это предложение ("Sport Line") имеет "стандартную подвеску". Это именно она 12см? Низковато как-то для стандарта. На болота и рыбалку я не планирую, но зимой о бордюр брюхом ударялся на текущей тачке с ее 13см. Правда, на ней R16.
Я не специалист,но у меня как раз а4b8 1.8t 160 л.с. на механике и скажу Вам по динамике все устраивает оч достойный двигатель.Если учитывать указанные характеристики предыдущего Вашего а\м,то для Вас это будет ракета.Могу даже прокатить чтобы помочь определиться ,но только у меня МКПП
Брали машину новой ? и из каких соображений брали механику ? надежность ? Еще такой момент вот 2 машины http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65567093-336e8.html и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65213180-fd42d0.html стоят одинаково, а отличаются фарами, это рестайлинг ? есть между машинами принципиальные различия ? если да, то какие ?
Добрый день. Хочу приобрести первую в своей жизни Ауди)) Хочу именно универсал, а их выбор к сожалению не самый богатый. Есть вот такая машина продается в салоне http://auto.ru/cars/used/sale/43080442-6fa6/ Посмотрел, внешне на 4+, салон в очень хорошем состоянии. Менеджер покатал меня)) Из этого несколько вопросов: Насколько критичен пробег в 90 тыс. для Ауди. (Менеджер говорит, что для Ауди и не пробег вовсе) Цена, соответствует? Что надо еще проверить? Пресловутая коробка, насколько все плохо? Где то в темах прочитал, что вариатор не есть гуд, лучше полный привод, теперь вычитал про проблемы s-троников, уже не знаю что думать. Когда менеджер катал меня, он, для впечатления динамично разгонялся и перед рывком чуствовался некий "дык" как будто из моторного отсека. До меня потом дошло, что надо было внимательно прислушаться и уточнить природу этого явления. Но все-же, так может быть или на что обратить внимание или выбросить этот вариант из головы? Заранее спасибо, за дельные советы))))))
Ну это немного не простой универсал- allroad. Он немного повыше. Правдо вроде бедная комплектация, или мало чего написали. Можно попросить уних VIN и по том тут попросить чтоб пробили всё про неё. А так видно только Ксенон, кожа, тонированая, трёхспицевый руль , салонное зеркало с автозатемнением ,а также музыка concert- читает SD карты и есть вход AUX, также цветной маленький экран, auto hold- сама удерживает тормоз без ваше помощи после определённого времи как вы надавили его, а также алюминевый обвес. Я могу вам посоветовать от неё не отказыватся, а взять и посмотреть ещё похожую машинку в своём регионе потом сравните. P.S. Машинка может ест масло, так как 2011 года. Хотя если конец года то наверно уже нет.
Брал с пробегом 91000,у ОД так как дружу с МКПП,то не обращал внимания на чем она, да вроде пишут что с мкпп нет проблем,если только сцепление менять,но это на более больших пробегах видимо Вариант у ОД более бедный без омывателей фар и ксенона ,на ткани,(небольшое преимущество -указано 1 владелец),но дает след преимущества: 1.Гарантия Юридической чистоты(Можно и самому проверить,сейчас много в инете сервисов для этого) 2.Отдиагностированный автомобиль(но никто в диагностике Вам ненапишет ,ест масло или нет и каково натяжение цепи) 3.Можно наместе пробить прибором на окрас авто,что где красили(хотя если есть прибор и мало-мальский опыт,можно самому любое авто пробить на окрасы) 4.Можно поторговаться(немного в зависимости от диагностики) 5.Менеджер заинтересован в продаже.не пошлет у них ТЗК обзвон(точка зрения клиента на обслуживание) как то так
У ОД есть предложение на A4 в комплектации Comfort Line, куда среди прочего входит "Информационная система водителя с цветным дисплеем" (фоточка http://www.audi.ru/content/dam/ngw/...ormation-system_667.jpg.detailview667x500.jpg) В конфигураторе этой опции не нашел. Кто-нибудь знает, без нее в базе какой дисплей?
Да вроде всё, что нужно. Как написано произведена в мае 2011 года ещё раз уточните у продовца о жоре масла- если не ест, мотор был модернизирован то хорошо. А если его уже по гарантии отремонтировали тоже не плохо. Если вы сами довольны ценой, а главное машиной- покупайте. Просите, чтобы они сразу (за их счёт) сменили все масла и провели Т.О. для 90 000 км. а вы если её купите постарайтесь прогнатьв первые её месяцы и проверить на рассход масла если всётаки есть пусть ремонтирую по гарантии. Сам когда решился машину сменить искал лимузин. Да хорошии, красивые а как открыл багажник так и сел- места там почти нет. Не то , чтобы я его постоянно полным держу но летом на машине в отпуск вещей много надо. Простой сарайчик не хотел, как увсех и вот в отпуске в Австрии попался A4 allroad quattro (я то его и до этого видел, но как то не западал на него) и решил если уж брать то только его. Тем более Австрия нравится даже летняя, а там горки полный привод лучше, на предыдущей на переднем приводе с полным багажником приходилось асфальт шлифовать когда надо резко на скоросную, загруженую дорогу выехать. Вот так приехал с отпуска и нашёл своего "уродца". До этого нашёл в интернете похожего, зделал Тест Драйф,всей семье потравилось и стал ждать его.
Stirlitz, спасибо. Поставил +. Пару вопросов. Пробег не слишком критичный? Что может поджидать, турбина там и все такое? Можно подробней про жор масла, модернизацию или ссылку, что бы оперировать в разговоре легче было?
Вот почитайте темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=350037&page=14 там есть сообщение под номером 264 , все зделали безплатно. Вот ещё темка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=164825&page=51 можно прям с этой (№51) страницы и читать. Пробег вроде нормальный но я не спец по этим вопросам. Поштудируйте темы в этой ветке хотябы последние страницы. Уменя дизель, механика. Вот еще профильная те ка по уродцам http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=355923 читайте. А вот, что остальные не подтягиваются не знаю.
Добрый день. Вот так же активно присматриваюсь к B8 (от 11года, не более50 тыс пробега), но как то и не знаю на что обращать внимание при осмотре.. понятно что понравившийся экземпляр повезу в сервис на осмотр, но хотелось бы узнать.. на что первично стоит обращать внимания. Есть какие проблемы с автоматом? Вот заметил что оказывается рестайлинг был? фары отличаются у некоторых.. до этого не замечал