1.8т 160-170 л/с вполне надежен.Внимание стоит обратить на натяжитель цепи коробка вариатор проблемы с ними редкость.
автомат ломучий? Так же полазил по форуму, в 12 году всё таки был рестайлинг и пофиксили проблему с жором масла? или не у всех? *нашел неплохой вариант.. но смущает ИП Хахуля http://cars.auto.ru/cars/used/sale/66023759-470d55.html Никто не смотрел ее?
с передним приводо вариатор НЕТ не ломучий. Масложор был в основном на 2.0т вроде как в 12 году уже ставили модернизированую поршневую и жора нет. По ссылке америкос коробка скорее всего ZF 8-ми ступка,отличная надежная коробка. Надо пробивать Карфакс смотреть что там сней в сша было.
CarFax и обязательно осмотр авто в сервисе на предмет насколько грамотно восстановлена, иначе она в РФ не попала бы ))))
Всех приветствую, решил купить а4 б7, хотелось бы узнать какой движок будет "прочнее" Мне посоветовали 1.6 102лс. БСЕ, но хотелось бы узнать про движки 2,0(не турбированные) Я видел 130лс и 140лс, если ли у них разница? Как они в сравнении с 1,6 БСЕ, в плане прихотливости. И вопрос по вариатору, как он себя ведет на этом автомобиле, не будет ли с ним проблем? Или лучше автомат? Ибо на интернет рынке ручную крайне сложно найти, спасибо.
2.0 алт "как не в себя" жрет масло и исправить это нельзя,если устраивает доливать вплоть до литра на 1 т.км можно брать. коробка вариатор,с ней бывают проблемы хоть и не так часто как на В6 С обычным автоматом идут только 2.0т и 3.2 все с полным приводом.Ну и какие-то дизели тоже с ПП.
Очень странно, у товарища А3 B7 2.0 150 лс, надеялся такой же будет и на а4, но как понимаю такого движка на ней нет, и по поводу масла я от него ничего такого не слышал.
там скорее всего 2.0AWA очень редкий на А4 В7 движок,в основном ставился на пассат В6 ну у него тоже есть косяк его даже сняли с производства.
вопрос может быть не в тему, скажите есть разница по цене в обслуживании Q5 и А4?) понимаю что опрос может быть риторическим))
на ку5 2.0 (211лс) автомат Спойлер к примеру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/66096153-5e6ba6.html да блин, я просто хз что именно выбрать, понимаю что два абсолютно разные сегмента. в 1млн реально вообще взять сносную Q5? проанализировов рынок понимаю что да, но совсем не знаю сколько будет уходить у ауди на обслуживание Спойлер сам сейчас ситровод, всё таки это немного другой мир))
обслуживание и запчасти примерно одинаковые к примеру ТО,три фильтра и масло 8-10 т.р. вот тема с кодами запчастей http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168996 в экзисте или автодоке смотрите сколько стоит.Нормо час зависит от сервиса. Ожидать что все будет как на жигулях не стоит. если нацелились на авто с 2.0т и с-троником хочу сразу предупредить это не лучший выбор по надежности.
с-троник это тоже автомат.Просто так в обьявлении написали. На Q5 (А4) c 2.0т на всех с-троник,кроме авто из сша.
Всем Привет! Хочу купить A4 B6 1.8T quattro (до это у меня был велосипед)! На чем посоветуете взять, на ручке или автике? Долго ли рука набивается на ручке, а правда что автомат ломучий на B6?
на чем удобнее на том и бери если в пробках часто стоять однозначно автомат если погонять то наверно ручка. Конкретно в сочетании 1.8т кваттро стоит обычный автомат,очень надежный коробас.
а что не так с этим движком, знакомая взяла, ездит радуется и хочет чиповать до 170, расскажите кто в курсе, какие проблеммы с этим движком? Вроде как говорят у 120 пони и 170 пони движки то одни и тоже, мол только прошивки разные или не так?
Не так. 120 и 160 двигатели одинаковые. 120 сил до сих пор продается. Вместо 160 теперь делают новый 170 сил.
DIMON D у вас масло жрет? Вроде должны были модернизировать в 11 году 160 сил. К 120 это относится или нет?