У каждого свои приоритеты в комплектации. Например вот по новому конфигуратору на 1,8л и 120л.с. в базе фары галоген, а в 1,8л 170л.с. ксенон, следовательно и заднии фанари с диодами и простыми лампочками. Отсутсвие (120л.с.) подлокотника спереди. И разница в новой 150 000р.. Надо вопервых вам самому смотреть, что вам надо. Одни например хотят чтобы шполера были и шильдики S-Line стояли, ктото без кожи не может. Другим лампочек в потолке не хватает. Очень удобно блютуз иметь, зная как в России обойтись без телефона не могут. Многое конечно можно доставить, но обычно на все мелочи не хватает времени. И ничего не бывает постоянного чем временное. Да и зачем после пол машины разбирать если всё можно сразу взять. Например я себе искал, с мощным мотором(была TDI на 143л.с. взял с 177л.с.), чтобы ксенон был, хорошее радио (в тишине ни когда не езжу) минимум на 160Ватт, подлокотник, Стёкла тонированные, кожу не хотел взял алькантару. А дальше приоритеты семьи по цвету машины. Для того чтобы определится надо искать и вы поймёте, что вам надо. А просто смотря объявы в инете ничего не даст.
+1 ПС За такую сумму лично я бы взял только проверенную машину у близкого знакомого. Либо не Ауди ))) Иначе говоря: либо больше сумма, либо другая марка (после мазды 3 можно и пассат посмотреть)
Сразу имей ввиду, если машина привезена оттуда, то добавляй к пробегу 100000. Авто с российского рынка, в среднем за год накручивают 20000-30000 тысяч, поэтому для пятилетки 100000 - 120000 реальный пробег. С другой стороны, километр Европы равен нашим двум, за то комплектация у российских машин как правило либо барабан, либо полубарабан. А немецкую можно и с приятными опциями взять - или MMI3G будет, или навигация, или адаптивный круиз и ещё разные вкусности типа блютуза. Бюджет 720 рублей вполне для желаемой машины, рынок сейчас тухлый, найдёшь свою не торопясь. А вообще, за 700 можно и А6C6 взять с таким же успехом, а это уже совсем другой по комфорту и ощущениям автомобиль.
Всем доброго времени суток. Не нашел конкретной темы, посему спрошу здесь. Допустим, покупается подуставшая а4 b7 2.0 кватра , 200 л.с., 06-08 года с пробегом за 150 тыс, за 450-500 тыс.р. Потом все перетряхивается и собирается конструктор за 300+ л.с. (с обвесами и подвеской от rs4 или s4). Посоветуйте, где в Питере могут грамотно это сделать? Просто знания весьма поверхностные, тех. образования не имею. Как вообще у этого движка дела с тюнингом? И какая, навскидку, цена у данного удовольствия – 200 тыс, 300, 500? Видел на форуме человека, который собрал конструктор, но конкретной информации по стоимости там нет. Знаю, что некоторым это покажется несусветной глупостью, поэтому прошу сильно не засирать
насколько 300+ надо? В Питере есть Сергейник, которые может предложить готовый кит на 2.0т с установкой и настройкой. Мотор тюнится норм, косяки и узкие места уже всем давно известны. Для 300+ готовь 150-200, на приведение всего в порядок и тюнячку. Это только по двиглу. Делать рс4 лук не имеет смысла вообще, дешевле купить рс4. эс4 миниально отличается от A4 в s-line. по сути только решеткой, молдингами и задним диффузором.
вообщем я не стал брать то ведро, которое мне пытались продать, оказалось залоговое ))) нашел на 300 т дороже НОВУЮ да еще и сильно богаче комплектацией, жду по ней согласования =) вообщем я очень рад, что не купил ее. судьба помогла.
http://auto.ru/cars/used/sale/47972298-b5e67/ кто нибудь смотрел этот вариант?по фото очень даже живая
Да. Там правая сторона перекрашена, включая порог и низ стойки. Удар был не тотальный, но неприятный.
Друзья, присматриваюсь к А4 сумма у меня 1200000р плюс минус 100000р. Возможно ли купить новый автомобиль на эти деньги, и если да, то насколько это будет пустой барабан? Рассматриваю вариатор 1,8. 170л.с. Хотелось бы узнать, Ауди решила проблему с перескоком цепи и жором масла? Может стоит присмотреться к Б/У? Но хочу не старше одного года. Буду признателен за любую информацию.
Да можно купить новую к концу года будут скидки у ОД все информация конфигуратор есть на сайте ауди Россия. Да решили проблемы все нормально. Это Вам решать стоит не стоит.
Всем привет! выбираю ауди а4 в8 примерно вот такую http://cars.auto.ru/cars/used/sale/68034243-c357.html 170л.с , хочу не меньше 12года говорят очень ламучии они, правда нет? подскажите слабые места на что уделить внимание или к чему готовится?, пробег ищу не более 50000км
Maxiimm как я понял , цепь желательно поменять в 100.000км)) на некоторых машинах видел 170 лс, разные двигатели 160 и 170 ? на 160 сильной, коробка вариатор стоит?
Это все поняли) Ему же 12 год и пох) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330952 Прочитай страниц десять с 218ой-напрягись,там есть все ответы на твои вопросы. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=355921&page=218