читаю , нахожу ответы) а если смотреть на полный привод) там коробка тоже вариатор? в обслуживание полный привод дороже?
рестайл я наверное даже не потяну по деньгам как я понял они пошли с 2012-170лс выбор падает на дорестайл 2011-2012г, вопрос 160лс чипуются еще больше и до скольких(225?)? или он уже под чипом тот же движок 120 сделанный в 160
Нет, в европе на машины с полным приводом ставят робот, в америке автомат нет да, чипуется, можно больше 200лс, но смысла никакого - машина переднеприводная, тупо буксует... Плюс вариатор который не отличается ни скоростью и надёжностью на таких больших моментах... Хотите скорости - копите на полный привод с роботом.
Спасибо всем кто пытается мне помочь и определится с выбором! конечно можно рассмотреть вариант полного привода но эти 211 л.с, в два раза больше налога чем за 160л.с кстати у этих машинок починили жор масла у полного привода 211 начиная с 2011г и у дорестайла 160лс с 2011г?
да Вы прикалываетесь??? Вы готовы отказаться от полного привода и 211 л.с только из-за того, что налог на него будет не 5000 руб, а 11000 руб? Купите себе Дастер, он надежный, дешевый, с полноценным автоматом и налог Вам понравится
DIMON D. не 11000 а 14000, да я только пока все взвешиваю)) вы же тоже могли купить подержанный кватро а не свою новую 120сил в8) да и сумму 900 которую планирую потратить сложно найти 2011 кватро( робот коробка много ходит, обслуживание как и автоматов и вариаторов?
Народ, подскажите что лучше взять а3 (2010-2011 гг.)посвяжее, или А4, но старше на пару лет. По цене они примерно равны, а4 вроде понадежнее будет. Или тут год будет приимуществом?
Согласен. У вариатора и ДСГ (робот) обслуживание одинаковое. Но ДСГ может такой фортель выкинуть, что мало не покажется. Вариатор в этом плане на порядок надёжнее. Тем более по вам видно - не любитель позажигать, да и бюджет гирей давит. Значит рассматривай вариатор со 160 л.с.
ReWire, если она мне нравилось бы)) ауди хочу, тогда буду выбирать 160 лс, вариатор, и на рево поганю, 200сил делать)
Приветствую всех форумчан, очень приятно видеть настолько живой форум. Уж легла душа у меня к ауди, понял. что пора перебираться с японского автопрома. Есть неплохой вариант а4в8 3.2 2008го года, эс лайн, максималка, пробег 97тыс, похоже на правду, хотя не очень верится, на полном приводе. почитав форум, уже понял, что коробка там надежная. Уточните пож-ста вопрос с мотором, на что обращать внимание? что следует первым делом заменить при покупке при таком пробеге, если диагностика не выявит проблем.
За 6 лет всё надёжное приходит в ненадёжное состояние Сервисную книжку не смотрели? Реально пробег менее 100к за 6 лет?
Весной как раз рассматривал А4 2011 полноприводный, в МСК было 4 объявления, по крайней мере не фальшивые, в цене от 870 до 950 руб. Но машины разбирали как горячие пирожки, в течении 2х недель. Просто надо не проморгать. Сейчас цены выше, рублей на 100-150, увы.
Ребяты! тут есть такой вкусный вариантик http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63152653-a59314.html кто-то может уже смотрел данный экземпляр? отзовитесь, расскажите как оно?