с полным приводом согласен а чем на бензе лучше? тем, что дергаешь скорости туда сюда чаще чем на дизеле
А сам пробовал? Не знаю как бензин, но дизель с мешалкой при езде на первой передаче со скоростью ниже 15-16 км/час резко глохнет. Резко означает, что ты не успеваешь выжать сцепление, то есть ты постоянно вынужден подрабатывать педалью сцепления. Не очень удобно.
была 1.8т на мешалке сейчас дизель что за бред ? может дизель неисправен. я когда трогаюсь педаль газа даже не трогаю, сцепу отпустил, машина едет газ даже нажимать не надо, едешь хоть 3 км\ч арифметика простая: чем больше крутящий момент, тем меньше надо ручку дергать. Если не шумахер конечно
да бывает подрабатываю, если выжал и отпустил чуть более плавно, можно так назвать редко очень, обычно на 2ой при проезде лежаков то бишь машина еле катится, почти останавливается.
Уменя вот тоже дизель на мешалке. Главным критерием конечно была цена. С механикой дешевле, а после того как на форуме начитался про всякие автоматы как то и нехотелось. Старые дизеля TD, вот на тех плохо было ездить, ездил 4 часа на 3 Гольфе когда перездовал с русских прав на немецкие. Материл машигу, нет как тут пишут оне не глохла вот отпуска педаль газа дальше ехала не сбовляя скорости приходилось подтормаживать. А после того как в 2003 сел на новый дизель, теперь только его. Конечно бензин мягче работает не плохо едет, но если брать с такойже динамикой как дизель то она будет хорошо кушать бензин. Да бензин вроде везде стоит дороже дизеля. Конечно любой дизель медленно прогревается, поэтому его лучше брать если вам в одну сторону не меньше 10км, но не по пробкам, а по нормальным дорогам.
Так же трогаюсь без газа в последнее время, а то бывали случаи - глохла, если резковато газу добавить и сцепу чуть быстрее отпустить, про 3 км/ч не знаю, если только сцепой придушивать, а так 8 набирает и гребет)), если в горку, то 9 км/ч. И на второй также, если надо катиться, газ отпускаю и 15 км/ч устанавливает и тащит, в горку - 16.
Игорь, может на второй? Да и то не резко, газом только плавно нужно работать, от резкого нажатия происходит будто бы разрыв сцепления и глохнет резко, но это никак не скорость 15 км/ч, а где-то в р-не 8-10. Недавно кстати такой случай и произошел, - сцепление отпустил на чуть катящейся машине, а газку прибавил, а низов то и нет(( Естественно заглох(
А вы про какой-92, 95 или 98? Большенство на форуме льют 98 не поверю чтобы он был дешевле простой соляры. Вечером дома, ради интереса посмотрю на компе сколько, что увас стоит.
Ну это уже другой вопрос. Сюда также можно при плюсовать и дорожные зборы. Например унас на дизель и бензин они разные. Но в итоге считаеш сколько стоит 100 км пути. Ехать вгости в соседний город или пока нет. А стоимость машины себе каждый сам определяет, устанавливая максимально планку которую может взять. Навороченые бензмнки часто дороже, бедненьких тракторов. Тут уже не выпендреш, а то, что надо от машины, какие причендалы необходимы, а какие никогда не будут востребованы.
в такой ситуации, если не хватает, и бенз будет глохнуть может конечно от объема двигла зависит, у меня не глохнет
у нас ДТ лукойл экто 36 с копейками, 95й также. на газпромнефти ДТ евро3, тоже гдето 33, точно не знаю, т.к. только на лукойле заправляюсь