с того момента 10 лет прошло, из них он еще 5 или 6 ездил на ней и намотал прилично...не уже ли что то могло остаться? А Б6 с таким же мотором на много дороже в обслуге? и от скольких начинаются реально живые аппараты?
Спасибо, в общем вы всетаки окончательно меня переубедили, что не стоит. Всетаки денег много не зарабатываю, а зарабатывал бы - не А4Б5 покупал бы)) Есть 300 т.р., и пока с этим дипломом особых улучшений не предвидится, или буду пытаться найти живую, или видимо, пока буду не на ауди) так как Б6 все будут ведрами..
Народ утопленники в Америке бывают разные,бывает вода в салоне, машина заводится, а пишет тайтал "Water".много чего могу, сказать по этому поводу!!!
Да просто люди тут посмеиваются над человеком, запасаются попкорном. Ждут ужосов,а сами толком не знают, какие бывают варианты утопленников. Как Всегда не имеют полной информации, для оценки авто из Америки по такому тайтл. У них катастрофа:утопленик,пожар,град...:
http://auto.ru/cars/used/sale/49925220-1ccee/ кто что думает? ехать до неё 300км+-, вот думаю съездить или нет посмотреть. вроде бы по фоткам приятная, или я чего то не вижу
кваку совсем нереально найти))))))) уж и так параметров много для себя вывел)) и 1.8Т и климат и 150 л.с. желательны...и МКПП...)) и не более двух владельцев..если еще и квака - точно не найду))
да что то кваку пока рано чую...по содержанию, опять же больше и по расходу...душа тянет)) но попозже)) когда Б5 решу сменить на Б6 или Б7, тогда и о кваке подумаю))
Зачем себя загонять в рамки параметров? Почему 1.8, чем плох 2.4? Насколько первый экономичнее, настолько у второго больше ресурс. Почему механика, АКПП тех годов вполне работоспособны ещё. А если АКПП, то автоматически попадаешь на полный привод. А этот параметр по-главнее остальных будет.
1.8 потому, что боюсь капиталки 2.4, уж сильно страшная она какая то, ресурс возможно и больше, тут спорить не могу. Механика, потому что она понадежнее и если что дешевле опять же ее отремонтировать будет, так как б/у автомат =50-60к...и тд..все же до лета наврятли будет постоянная работа, а из этого и всё это вытекало. да и вообще, знакомый педант продает свою джетту 2000 года...вот думаю, может и взять. там только масло менять. но к ней как то не слишком душа лежит, да и смущает один нюанс, на сколько сложно потом будет продать полностью крашенный авто?)) я то знаю, что он просто обновил краску, так как были сколы, а он фанатик...а вот как потом объяснить покупателю, что крыша там родная, и в камаз не залетал)