Добрый день! Планирую купить А4 B8 2008-2011 годов, перечитал кучу материалов, но так и не пойму что такое хорошо, а что такое плохо =) В частности прошу помощи в таком вопросе - как по вторичным признакам определить что за коробка установлена на машине. Вариатор понятно - одна передача(есть спорт режим?), а как определить/различить типтроник от с-троника?
вариатор только с передним приводом тип-троник гидротрансформатор только с двигателями 3.2 и 3.0 тди 08-11 года (в 11 уже и с-троник ставили надо вин смотреть) ну и на всех авто с североамериканского рынка тип-троник 6 на более молодых 8ми ступ. На всех остальных полноприводных с-троник. плохо 2.0т без замены поршневой жрет масло с-троник= гемморой хорошо когда все это уже почтнили
Добрый день! Планирую покупку а4 1.8 170 лс. Подскажите, на каие опции или доп оборудование обратить внимание? Что на ваш взгляд обязательно должно быть в машине? (Например защита картера и брызговики, круиз контроль или музыка, передний задний парктроник и т.д.) заранее спасибо
тут все сугубо индивидуально лично мои первоочередные опции для а4 обо с-лайна электрические спорт сиденья кожа+алькантара 2-х зонный климат электро зеркала нормальная подвеска не ППД а вообще главная опция это quattro
вот с кватро и надо начинать) а все остальное уже разные на вкус фломастеры) и доукомплектовать можно )
Ну я больше спрашиваю с точки зрения удобных мелочей, которыми будешь реально пользоваться и без которых машина "будет неудобной". На мой взгляд кватро это индивидуально
Датчики парковки спереди и сзади не помешают. Машинка не компактная - 4,7 м, парковаться удобнее. Пакет "плохие дороги" - если есть необходимость, но многим не очень нравится.
Адаптированная для РФ подвеска с увеличенным дорожным просветом 165 мм. Стандартная, если не ошибаюсь 140 мм