У нас выходит 15+ т.р. в год, тыща в месяц~, подешевше отдаст дак можно будет забрать при должном состоянии. 4 комплекта резины Ооо
Как меньше? У 2.0тфси с форсами проблем меньше, замена поршневой обычно по цене замены цепей, замена цепи по цене замены форсунок. Как-то так) Убитый 3.2 в А4/А5 встретить легче на вторичке, чем 2.0тфси (если 2.0тфси простить масложор).
Вот так Валер.Реально 3.2 нет проблем вооообще ну совсем нет. замена цепей на 3.2 cala это по мойму уникальный случай.Он не жрет масло деколитрами,задиров нет,фрсы не льют,цепи в норме,задиров нет. у 2.0т замена поршневой около 100 т.р. под ключ + замена цепи даже не знаю сколько это стоит. + замечательный АКПП с-троник с которым еще больше проблем.
Верно, у меня есть, но нет навигации. Всё дело в webasto так что есть если есть плавник - то либо вебаста, либо навигация либо всё вместе ))
Всем привет. Друзья, что скажите об этих машинах? Ищу обязательно на ручке, и предпочтение на дизель, т.к бенз жрет масло. 1) http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=8505523 тут смущает то, что вроде руль потертый.. Или мне кажется, что скажите? Продавец сказал, что 140 h.p. На мои слова, что есть варианты с 120-сильным дизелем , сказал, что не бывают таких..))) Может обманывает и с 140-силами. 2)http://ab.onliner.by/car/685061 тут продавец указал, что S-лайн.. Но ясно что не S-line .. Просто видимо из-за таких сидушек. Кстати, такие сиденья ставились не на С-лайн, нету варианта, что не родной салон с алькантарой? По цене сказал, что приезжайте .машинка очень ухоженная, не пожалеете и готов отдать за 15900 у.е. Двигатель по его словам-143 л.с. Минус, что располагается машина далековато и опять же проблема, чтобы посмотреть. Разбежка по цене получается 1000 у.е. но в первом варианте можно еще сторговать не много, то есть еще больше выходит. С уважением. P.S. Я из Белорусии и с ценами у нас беда.. Особенно на дизель и ручку... Автоматы у нас не ликвид.
дизели в Германии покупают как правило что-бы очеень много ездить. имхо пробеги сильно смотаны.Надо состояние смотреть конечно. Вторая выглядит по приятнее,сиденья могли отдельно заказать.
С чего такое утверждение? Там не только сидушки - отделка алюминием тоже входит в с-лайн. Ну и шильдик на крыле. Так что возможно не врет. Правда руль на с-лайн вроде ставили только три спицы, уже не помню... Внешнего с-лайн нет. Пробег странный - написано одно, на приборке другое...
Ваговские движки по-моему всегда отличались повышенным расходом масла, что на драйве, что на форумах негативные отзывы пишут о TFSI .) Покупал бы я какую-нибудь новую Шкоду Октавию из салона с простым атмосферником, то тогда да- брал бы бензин.. В S-лайне вроде как шильдик на руле должен быть и надписи на сидушках... Тут этого нету. Что касается пробега на одометре, то как я понимаю, фотографии сделаны давно.
Просто пишут только недовольные, а довольные ничего не пишут, у них всё хорошо. Всё не так плохо как вам говорят, были варианты разной удачности Да, так и есть, про надпись подзабыл. А машина-то похоже конструктор.
Ребята в общем пообщался с тем продавцом.. Вот что писал-''машина как на фото . из нюансов есть небольшая вмятина на водительской двери, небольшие сколы на капоте''...''Машина реально в хорошем состоянии нет ни одного крашенного элемента, все стекла одного года (и лобовое ), поменян грм и тормозные колодки , масло только кастрол 5w30, не требует никаких вложений. из недостатков вмятина на водительской двери'' Поскольку фото сделаны давно, я попросил сфоткать свежие и сфотографировать проблемные места и вот, что он прислал мне.. http://i038.radikal.ru/1504/16/350b15fc4081.jpg http://s45.radikal.ru/i107/1504/6e/6a1ed41d75b1.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1504/6f/1f330dc07f92.jpg http://s017.radikal.ru/i431/1504/c3/695ecbfdce7c.jpg http://s017.radikal.ru/i402/1504/41/556bac9af4c7.jpg http://s018.radikal.ru/i500/1504/c9/cd908c053a88.jpg http://s019.radikal.ru/i621/1504/16/5d342374ff79.jpg http://s56.radikal.ru/i151/1504/db/d464c5ee2976.jpg http://s015.radikal.ru/i333/1504/76/1a81ad5a9a11.jpg Конечно меня поразили фото со знаком минус... Сиденья настолько утерты, что по виду прошли не меньше пол ляма... Снаружи вся покоцанная.... А какие красивые фото были в объявлении... В объяве на фотке на одометре -103 тысячи пробег.. Сейчас уже 175. С его слов машина у него с января 2013 года. То есть за такой срок он проехал порядка 75 тысяч и это минимум.. Поскольку не известно когда фотка с одометром была сделана.. Такое впечатление, что он работает в такси. Фотогравфии сделаны в гараже, при тусклом свете, боюсь представить, что там будет в живую... На мои слова о том, что дайте вин код, он долго не обращал внимание.. А потом написал ,что вин даст при встрече??? Это что такое, что то скрывает парень или что???? По телефону когда друг звонил ему, рассказывал .что машинка в огне, что понравится и сразу купим ее... На вопро есть ли подтверждающие документы и бриф с пробегом- говорил- нуууу есть вроде.... Короче друзья ,что скажите.. Или я что-то не понимаю.... Мне кажется цена этой машины максимум 10 тысяч и не больше.. P.S кстати значек S-лайн есть на крыле, но это же не с-лайн..
судя по состоянию сидения (у меня такие-же пробег 115 идеальные) И по не желанию давать вин. Есть что скрывать.Скорее всего как я и предполагал ранее пробег смотан ооочень сильно.Делая ставку 350+
Спасибо) Но с России машинка, очень далеко находится. А так цвет классный и комплектация конечно класс!) Удачи в продаже
Короче в РБ в объявах нет больше машин))) А в Рашке брать у вас, в связи с укреплением рубля по отношению к доллару, не имеет смысла уже. Дороже чем у нас выходит)