2.0 alt жрет масло сильно вариатор на В7 не надежный Вообще такая связка это худщее что может быть на В6-В7 п.с. пробег не реальный
Добрый день всем. А 1,8 170л.с. двигатель был замечен в масложере? И как он по надежности? Вообще это же не тот же самый 1,8 что в новой Октавии? И как мультитроник по надежности в сравнении с DSG7 ? заранее спасибо
конечно может быть но маловероятно.Все можно проверить.Ну и главное состояние а не пробег. я в 2012 году видел В6 02 года с пробегом 19 т.км,машина мэра одного маленького городка.
Да замечен но намного меньше чем 2.0т и 1.8т 160 л/с По надежности нормально,проблему с перескоком цепи вроде решили. Скорее всего такой-же. Мультик на В8 надежный,только резкие старты не любит и замена масла каждые 60 т.км.
Авто Ауди А4 В6 реально классная катаю уже 3 год приехала из Германии не разу не было серьезных проблем пробег 300 тыс
Ребята опять же насчет этой Ауди. Удалось сторговать 1500 у.е. и теперь за 16 тысяч отдать готов. Стоит ли или дороговато. Правда оказалось, что год 2008. Но нравится комплектация, дизелей на ручке мало с такими опциями. http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=8693178 Скажите, как этот цвет называется, и что если подкрашивать, легко ли такую краску найти? Нормально ли смотрится в живую такая цветовая гамма, просто не видел кроме как на картинках. И красиво заливает. Говорит, что машина как новая .ухоженная, ничего не затерто в салоне. Занимается машинами, говорит поднимет на подъемники у себя ,все покажет. Подключит Vag-шнур- посмотрим мол на ошибки, и заверяет, что машина очень понравится. Вот думаю может перекуп какой, раз разбирается с ваг-комом этим, значит сам мог и пробег накрутить и что угодно подшаманить.
Не знаю, что вас зацепило. То, что зеркала складываются? На счёт электро сидений непонятно, может и есть. Но вобще салонные фотки не очень. Руль да сильно затёрт. Да и продаван не пишет какой дизель, на сколько лошадей. Навигация, так какие там карты стоят. Наверняка ещё 2008 года, а обнорвление будет денежек стоить. Сиденья не Рекаро - как написано, да Спорт сиденья но серийные. Обычно если пишут про MMI то и фотки делают его. Пробег полюбому за 200. Климат однозонный, партроник только сзади. А сколько увас растаможка стоит не лучше самому в Гермашку мотануть и взять нормальный вариант (хотя может и этот не плохой)? Вот мне понравилась по вашим деньгам- http://suchen.mobile.de/auto-insera...axMileage=200000&categories=Limousine&noec=1# 1 хозяин, правдо всего 120 л.с. но моложе. Решать вам, но лучше конечно самому вначале её посмотреть, инет есть инет. P.S.Да и приборка если из Германии на дорестайле вроде не может быть на русском если её не меняли. А если меняли- зачем. Да у самого по русски, но уменя уже рестай.
да ща что угодно могут,даже из двух кусков сварить и не узнаешь никогда перекупы даже сказку про дедушку с бабушкой не меняют уже лет как 15 , а так вполне нормальная тачка , однозонный климат не самое плохое лично у меня двух но температура одинаковая на обоих зонах стоит,сидухи тоже не знаю что там за рекаро уже такое но в этих сидеть и ехать одно удовольствие , единственное что лично для меня не очень так это мкпп , у меня рено еще дизель с мкпп если чесно токо и успевай эту палку дрыкать . удачи в покупке
Растоможка 5400 евро будет за 2,0 TDI. Критерии выбора обязательные- это мкп ,дизель,седан, MMI , чтобы русский язык был, да и панель возле кпп красивее смотрится. Тут двигатель 143 л.с. Вот есть вариант подешевле, не много попроще комплектация, но универсал.. А хочется седан. http://ab.onliner.by/car/1869503 Ладно всем спасибо)
На дорест: Передние - галоген, ксенон, ксенон адаптивный Задние - простые, диодные На рест: Передние - тоже самое Задние - одни
Отпишусь. Может съезжу посмотреть машину, тогда сделаю фотографии, какие-то нюансы узнаю. Бриф посмотрю.И тогда обратную связь хотелось бы получить от вас) Как я понял вин бьют только комплектацию, а пробег по Европе платная услуга?
В сравнении с моей - барабан. Те же 16000, а в ++ Wебасто, 125кW, B&O, Quattro, R18, фаркоп. Почему такие дорогие машины у вас? Или белорусы такие богатые стали?
У вас универсал, а седаны у нас дороже идут в объявлениях. И 850 тысяч у вас, против 800 у того, что я смотреть хочу. Не знаю по какому курсу перевод. Но у нас сейчас доллар=50 рублей. То есть 16 тысяч* 50=800 тысяч. И в вашем нету парктроников, адаптивного биксенона, задней LED оптики , если не ошибаюсь, складываемых зеркал. В объявлении есть хороший вариант у нас- Авант за 14800 у.е., сиденья тоже спорт, но на тряпке, руль трехспицевый. Получается 740 тысяч и 09-ого года заявленного. Плюс можно сторговаться еще. Но не хочется универсал плин... Есть бензиновые варианты и подешевле, но во многих комплектация-барабан. Так, что на вопрос почему такие дорогие машины, отвечаю, что у вас тоже не дешевые И даже если разница там 500-1000 у.е. смысла ехать в Россию не вижу. Когда можно остаться с носом, лучше я здесь отгоню на СТО и досконально посмотрю машинку)
В ЦБ 50,25, но в жизни, продажи дешевле 52 сегодня нет. Парктроники задние на моей есть. Адаптивный свет у него скорее всего такой же как и у меня - вверх, вниз. Поворотный адаптив крайне редко встречается на А4, тем более на барабане из твоей объявы, так что не тешь себя понапрасну. В сухом остатке задние леды и складывающиеся зеркала, сравни с тем чего у него нет. И ещё, посмотри отзывы тех кто пользует универсалы, ни одного разочаровавшегося не видел.
дружище, ВО-ПЕРВЫХ КВАТРРО наше все, моно привод за 16тыщ уе это тупизм. ВО-вторых задние фары и электро зеркала - как нефиг нафиг поставить, уже есть куча мануалов с номерами, В-Третьих дизель и палка - это на любителя конечно, но неубиваемые практически) + так же про универсал) это бомба по сравнению с седаном. поедешь за город отдыхать или просто что то забросить перевезти - очень удобно! )