У меня Пассат б5 Variant) Два универсала мне ни к чему))) Да и обычно дизельные сараи брались в основном для таксо-парка и корпоративных нужд. Как правило пробеги у них больше... В объявлениях их больше всего, потому что гонят с Европы подешевле. Зачем возить воздух, жертвовать расходом и динамикой, шумкой и прогревом зимой) Кватро тоже мне нафиг не нужно.
Больше половины RS4 аванты, если что... Потому что смотрится лучше седана. И в Германии это просекли сразу, 9 из 10 А4 аванты. На счёт лишнего веса и динамики завязывай. Бери 3.2FSI или 3.0TDI, не нужно высекать быстрые секунды на 2-х литровых моторах TDI, ещё и мульте.
Ксенон с ресничками, галоген без него. Кстати в зависимости от того что спереди сзади тоже лампы могут быть разные.
Ребята, скажите а какие работы нужно сбрасывать через Ваг-ком на б8, если правильно выразился.. Слышал .что тормозные колодки. Аккумулятор не нужно вроде.. Просвятите пожалуйста в этом вопросе, а то понятия не имею
Пытался, но не могу найти нужную тему.. Может не правильные слова вбиваю... Поделись ссылкой, будь другом..)
Не совсем так. Надо знать для какого рынка машина. Если она была куплена в России и следовательна зделана для Российского рынка, то да барабан. А вот если она привезена из европы, в частности из Гермашки то тут надо смотреть. Немцы просто так деньги при покупке машины (да и всего остального) не кидают, а ксенон стоит больше штуки евреев. Кто с ксеноном не ездил, тот его и не закажет, зачем лишнее платить лучше уже нави взять. Также можно смотреть на крышу, если стоит плавник значит тоже не совсем барабан. Плавник ставится если одно из условий выполняется- навигация, дополнительный обогреватель (Вебасто) и цифровое радио.
Добрый день. В общем есть у меня вариант взять ауди А4 В7, 2007 года с пробегом в 110К. По виду к машине нареканий нет, точно не красилась, облазил ее с верху до низу маляр с прибором все четко. Хозяин говорит(он второй), до него менялась турбина, кстати двиг 1,8 турбо, а сам он полностью подвеску делал. Думаю, загнать ее на диагностику для страховку, мб кто-то еще, что подскажет сделать? На что внимание обратить. Да, машина на вариаторе.
Привет!!! Турбина на 110 -это как то не понятно у меня пробег больше 200 и турбина еще как орел,ходовая еще оригинал не чего не менялось-правда я первый хозяин после немецкого господина который хорошо обслуживал эту машину в Германии.(есть вся история обслуживания в Германии) Конечно хорошая диагностика все покажет,но особое внимание уделите пробегу.
Добрый день. Хочу махнуть свою 2009-го года А4. Не нравится поджор масла и передний привод. Думаю взять полноприводную двухлитровую А4 2012-го. Ручку не хочу категорически - лень, но очень сомневаюсь в DSG. (чтож за беда-то, масложор вылечили, сдохли коробки. Вариатор был прекрасен). Подскажите, с 2012-го DSG уже идут более-менее рабочие или нужно искать более поздние? Я думаю сразу после покупки всё равно поеду перепрошью на последнюю прошивку, но менять в самой коробке ничего не хочется.
да вроде как с 12 года вылечили и масложор и с-троник берите авто со всеми ТО у ОД будет возможность в случае чего отремонтировать по кулансу
Вот вариантик, может и не плохой- http://www.drive2.ru/l/6639487/ Хотя может и перекупщик, не понятно. На сайте не так давно и тем нормальных нет.
Ура! Буду пробовать... Правда сам к ОД ездил всего один раз на текущей, увидел ценник в три раза больше нормального - и уехал.) Ну и покупал я Audi Plus у АЦ на Хорошевском - при продаже они мне там тоже впарить ремонт всего по своей диагностике. Проверился "на стороне" - да всё в порядке. Так что к ОД я отношусь как к хреновым жуликам. Неплохой, но дороговато слегка для меня, я смотрю 12-ый год, 50к пробега и ближе к ляму всё-таки. Возможно стоит посмотреть на Q3... В целом меньше нравится, но покороче для города и 5см подвески + DSG там всегда была 500-ая, самая нормальная.
Ребята, всем привет. Нужен совет. Рассматриваю покупку A4 года 2008-2009. Хочу ксенон, кожу (не очень критично), навигацию, круиз. Могу рассчитывать на сумму до 800? Или не реально? Заранее спасибо за ответы