Подскажите по поводу клиренса на A4 2.0 полноприводных 2012го года... По сайтам гуляют значение от 120мм до 168мм - где правда? В одном месте нашел расшифровку, что 120мм - это S-line, 140мм -стандартная, 160 - с пакетом "плохих дорог". Пакет разве не по умолчанию идет на машинах от ОД?
A4 b8 Недостатки, 1.8 и 2.0 жрущие масло моторы, попадос на сотку 3.2 задиры Дсг коробка ломучая Варик до 200к живет Автомат на 3.2 норм Обычные болячки течет помпа, цепи цокают на холодную, подушки двига особенно на 3.2, при покупке смотреть ваг комом на наличие ошибок, остальное как у всех. Правильно все понимаю? А есть гуру по ххх клубу, меня бы в личку просветить в таком же виде, заранее благодарен.
Если собираешься катать по 50000+ в год, тогда конечно можно и нарваться на какую-нибудь бяку из перечисленного тобой. С другой стороны, машины по-разному эксплуатируются, на многих б/у болячки уже вылечены предыдущими владельцами, многие владельцы Ауди даже не знают, что у них могут быть задиры, рывки DSG, они просто ездят и не читают форумы. Как тебе такой расклад? Представь, что ты будешь платить не за мехатроники и т.д, а за возможность почувствовать себя настоящим ценителем прекрасного. А Ауди уж точно таким брендом является. Если не согласен, бери Toyota.
15-20 в год пробег примерно, просто неахота тратить на ремонт по полтиннику, когда лучше отложить, так вот изучаю вопрос, 2.0 дсг точно брать не буду, либо 1.8 либо 3.2 которые редкость) из всех просмотренных автомобилей все убитые в нашем регионе , тройка вот попалась неплохая купе 09г, нравится меньше зато состояние норм, вот и спрашиваю может есть кто с ххх клуба)) разъясните вкратце в личку, а то я про ауди уж очень долго инфу собирал.
Кстати такое впечатление что тут самые толковые сидят ребята)) в других форумах такого впечатления нет))
Так что пока приоритеты не поменялись в жизни, надо брать чего душе угодно, пусть это будет не практично и затратней
Я думаю не нужно ограничиваться своим регионом, не практично. Расширяй поиск, и да прибудет счастье в твой дом.
С 3.2 не ездил, 300км до него, а так говорит что от сколов арки красились только по кузову, пока думаю ехать нет, да еще и в цене не двигается, да еще и перекуп.
Да как то даже не смотрел дизели, мне по идее лучше уж возьму 3.2 бенз чем дизель, налог почти такой же, да и 3.0тди один на россию.
а что скажете о A4 B8 дорест? бюджет 600 000р можно и 120 сильную)) про надежность коробки, движки, слышал вроде дорестайлы весьма плохи? Мы девушке моей будем в скором времени искать, а она в свою очередь дико уперлась в 4 кольца после взятой мною а6)) с а3 особо не складывается ибо там ДСГ, что не очень хочется брать б\у, вот смотрим в сторону A4 B8 как раз, но что-то не хорошее слышал о них опять же, кто может проконсультировать/подсказать?
Да на таких авто "пенсионеры" ездят, накат 60% из общего трафика. У них вообще ничего не ломается, бери и не думай.
ну у них и не ломается. а у нас может 120 тоже не часто найдешь, в основном 160 сильная, я просто когда себе смотрел такую, читал что что-то с цепью у них не впорядке