Ага взял, фары там ксенон, он там допом шел. Женщина тачку продавала, видать сама не знала что стоит.
Парни подскажите, верно ли что на движках после середины 2011 года жора масло не наблюдается? И как корректно делать замер, на холодную после 2-3 минут прогрева или после набора рабочей температуры, будут ли отличаться друг от друга результаты таких замеров? если чего пошлите меня по соответствующей ссылке на ветку.
Уважаемые форумчане) Подскажите, есть ли смысл на данный момент брать а4 б5/б6 2000-2004 года выпуска? Все смотрю в сторону 1.8т на механике, но подходящие варианты не попадаются. периодически смотрю на автомат и вариатор, но пугают цены последующего ремонта, да и в целом начитался отрицательных отзывов. какая есть планка по километражу, после которые основные агрегаты потихоньку начинают умирать? после с какой цены можно найти стоящие экземпляры? еще вопрос обслуживания такого авто, кто-то пишет что за год отстегивает по 150-200 тысяч, а кто-то за 2 только на масло и расходники тратится. есть ли вообще шанс второго варианта, с автомобилем таких годов? вот из последних поисков, что заинтересовало, может что-нибудь посоветуете или как-нибудь прокомментируете: http://auto.ru/cars/used/sale/1016844261-7fb4e/ - состояние кузова не пугает, главное чтобы агрегаты были в порядке http://auto.ru/cars/used/sale/1016185863-f6220/ http://auto.ru/cars/used/sale/1016464537-617db/ http://auto.ru/cars/used/sale/1016916055-00fe/ http://auto.ru/cars/used/sale/1017113643-f6809a/ и еще по пробегу. можно ли доверять цифрам из объявлений или скорее всего скручен? Заранее спасибо всем, кто откликнется)
Тачка космос конечно... полный привод и автомат но с автиком можно влипнуть. запчасти в кватро автомат стоят заблочно
Здравствуйте подумываю брать Ауди А4 б7 2008г. 2 турбо, кватро, американец. Пробег 130т. 1 хозяин в России в 2011г. Живу в Сибири в ХМАО. На что стоит обратить внимание, и какие болячки есть у этой модели? Что ради профилактики стоит сделать после покупки???
Добрый Вечер! Подскажите пожалуйста, кто что знает по ауди А4 3,0 бензин, америка. Как автомобиль, как двигатель?
https://www.avito.ru/belgorod/avtomobili/audi_a4_2002_581606742 стоит ли брать этого года? Да и просто, ваши мнения, рассуждения, как говорится
тачка америкос а фары от европейки и шильдик в решетке не тот,наталкивает на мысли что билась. стоит или нет решать вам,все зависит от конкретного экземпляра
Доброго времени суток всем ауди-владельцам и знатокам. Я к вам с соседнего форума, можно сказать очень дальний, но родственник Букв будет много, т.к. проблема для меня новая и непонятная, с крупным ремонтом двигателя я еще не сталкивался. Если кратко: стоит ли менять уставшую Skoda Octavia Tour 2003 года, двигатель 1.8T (agu), 5мкпп на Audi A4/B6 примерно тех же годов, с аналогичным пробегом и похожим двигателем? (на выбор 1.8T avj 150 л.с. или европейский bfb 163 л.с.; читал, что американцы 170 л.с. - amb нежелательны, а bex просто выходит за рамки бюджета) Но при этом у Audi полный привод/6мкпп/4 кольца. Подробнее: купил шкоду в прошлом году, либо сам недоглядел при покупке, либо звезды так сложились, в принципе уже не важно; на данный момент есть 2.5 основные проблемы, которые всплыли как-то разом: 1) двигатель ест масло. Подозреваю, что обойтись можно "малой кровью": поменять только мск, проверить/поменять систему вкг, сделать раскоксовку и хватит на этом. Но по-хорошему надо делать нормально: замена поршневых колец, шатунных вкладышей, сальники все с прокладками, а так же проверка направляющих клапанов/люфта клапанов, поверхности цилиндров, в общем полную дефектовку двигателя, по результатам которой будет видно, что ещё нужно менять. 2) шалит коробка (механика), плохо включается задняя скорость: беглый поиск показал, что возможно надо лишь кулису подрегулировать, но, возможно, есть и вариант, что коробку придется снимать-разбирать-диагностировать-частично перебирать. Прайс явно не самый маленький, сам такую работу вряд ли осилю. 3) Типичные проблемы с ЛКП: передние крылья под подкраску, сколы на арках потихоньку растут. Ржавчины пока нет, но ездить так не дело. Задние арки красил в прошлом году, сейчас как новые. Плюсы тоже есть: турбина вроде как живая, дует как положено, масло не гонит, патрубки сухие. Хотя скорее всего родная, а пробег уже 230 тыс. км. Пробег, опять же, вроде как не скручен, т.к. сервисная книжка со множеством отметок и птс оригинал, но какая теперь разница, если масложор начался. На всё это закладываю очень приблизительно 60 тыс. рублей. (25 тыс. на двигатель, 20 тыс. на коробку и 15 тыс. на покраску). Я могу попытаться продать мой автомобиль в таком состоянии примерно за 220-230 тыс. рублей. Добавить сюда эти 60, немного помухлевать и получится 300 тыс. рублей. Клубные audi продают в среднем дороже, 350-450 тыс., редко попадаются варианты за 280-300. При этом это автомобили с какой-никакой, но историей, а если и с проблемами, то известными (по крайней мере хочется в это верить). Т.е. купил и ездишь. Ещё два нюанса: 1. Мой годовой пробег очень небольшой, 7-9 тыс. км; на авто езжу только на работу и в деревню, иногда. 2. Шкоду точно хотел продавать через 2-3 года, т.к. душа не очень к ней лежит и хочется попробовать полный привод. Т.е. с моим пробегом и будущим сроком владения ремонт двигателя считаю полностью нецелесообразным. И теперь основной вопрос: стоит ли менять мою шкоду с большими проблемами на ауди, якобы без больших проблем? (а если что-то и вылезет, например турбина или двигатель, то чинить это потихоньку, но не всё сразу, как у меня сейчас) Буду благодарен за любые ответы, не ругайте сильно за мою наивность, сам знаю, что молодо/зелено
расписано конечно все сладко и выглядим машина не плохо но есть НО 1.передняя губа не родная (не в цвет кузова ,с 04 года губа пороги и диффузор уже красили в один цвет с кузовом) фары от европейки нет шилдика кваттро в решетке почему-то нет части гофры к воздушному фильтру 99% что билась.Насколько сильно надо смотреть 2. задние шины стерты вноль это косвенно говорит об отношении к авто в целом 3. в пробег 140 т.км за 11 лет верится очень с трудом Можно позвонить спросить насчет ДТП,попросить вин код пробить его по карфаксу
С чего у вас уверенность что ауди будет менее ушатанной? за 300 тр можно найти кучу машин гольф-класса конца 2000х, в более-менее нормальном состоянии.
Уточню свою мысль: если брать за 300 т.р. проблемы скорее всего будут, но мне кажется (хочется в это верить), что их будет меньше, нежели с моим текущим автомобилем. Не всё сразу и в куче, пусть из списка двигатель/турбина/рулевое/коробка/подвеска будет уставшим ну 2 пункта, а не всё. И когда придется ремонтировать, то восстанавливаться-то в итоге будет ауди, что морально поднимает дух Либо опустошить заначки, и собрать 350-360 т.р., за такую сумму, вроде бы, продают более-менее беспроблемные/ухоженные автомобили, где вложения будут не столь крупными. Вот пытаюсь понять ошибаюсь я или в целом всё так и есть. Клюю на много умных букв в объявлении (где расписано что и когда менялось). Хоть это и странно: чинить хорошо перед продажей. После ремонта лучше себе оставить, а не продавать. Но пишут же убедительно Или клубные варианты смотреть, где вероятность обмана более низкая. А по поводу гольф-класса всё достаточно просто: вбив на авто.ру параметры "полный привод + механика + двигатель >1,7л (или >130 л.с.) + кузов седан и хэтчбек" поиск выдал 156 вариантов по всей России. Из которых 90% это audi a4 или a6. Оставшиеся 10%: mazda 6 mps/Subaru Impreza WRX. И выбор становится очевидным: а6 это премиум, хочется, но нельзя Мазда атмосферная, тоже не то. Зубар живых нет. Если добавить задний привод, появляется очень много bwm, но я пока ещё нахожусь в здравом уме и понимаю, что брать старую бмв в качестве основного автомобиля не самая лучшая затея Так и осталась одна ауди а4 и поэтому я здесь