Приобретение Audi А4 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sergeyss, 22 апр 2012.

?

покупать?

  1. да

    181 голосов
    90,0%
  2. нет

    20 голосов
    10,0%
  1. Спартак 51

    Спартак 51 Участник форума

    29 май 2010
    165
    Audi a3 Sportback
    Ого! Вот это показатель. И по пробегу и по скрутке. Он, в Москву за хлебом ездил?
     
  2. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    ну не совсем еще прошло остались А6-7 2.8,RS4-5 4.2 и R8 5.2
    атмо дороже и проблем с ним меньше а это не выгодно производителю.

    Цепь по идеи не меняется вообще,но рекомендуют менять на 180 т.км вместе с натяжителями.
    по факту зависит от конкретного авто надо смотреть слушать при запуске на холодную
    ценник запчасти+работа от 60 до 120 в зависимости от жадности сервиса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Спартак 51

    Спартак 51 Участник форума

    29 май 2010
    165
    Audi a3 Sportback
    С моим бюджетом, RS смотреть только в Top Gear. Спасибо понял. Ну если в 180 т. менять цепь и можно не переживать, я считаю это нормально. С моим пробегом получается один раз в пять лет. Главное, что бы при покупке с пробегом не обманули. В соседнем сообщении наглядный пример. Так с Владика погонишь, и где нибудь под Иркутском в -45 сожёшь её, что бы не замерзнуть. С чем ещё дорогостоящим можно сталкнуться? Сам с чем сталкивался?
     
  4. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    #2884 Maxiimm, 5 авг 2015
    Последнее редактирование: 5 авг 2015
    Да не факт что на 180 бывает и раньше а бывает и по 300 т.км ходят без проблем.
    Зависит от конкретного экземпляра.
    Перед покупкой обязательно смотреть цилиндры эндоскопом на предмет задиров.
    Проверять форсунки бывает не держат давление из-за чего бензин смывает масло в цилиндрах- привет задиры,жор масла.Замена головы.
    Двигатель теплонагружен сильно из-за этого всяческие резиновые прокладки сопливят.Стоят копейки а вот работы по замене не дешевые.
    Все остальное как у всех В8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Спартак 51

    Спартак 51 Участник форума

    29 май 2010
    165
    Audi a3 Sportback
    А форсунки как проверить?
     
  6. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    ваг-комом можно
    как точно надо искать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Спартак 51

    Спартак 51 Участник форума

    29 май 2010
    165
    Audi a3 Sportback
    Т.е. если ошибок нет, то и цилиндры должны быть в норме. Или там не ошибки, а показания смотрят? Если можно так выразиться.
     
  8. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    нет там механические повреждения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Спартак 51

    Спартак 51 Участник форума

    29 май 2010
    165
    Audi a3 Sportback
    Понял. Цилиндры смотреть по любому. Это я свою логику включаю, типа с впрыском все в норме, значит и задиров не будет.
     
  10. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Слишком толсто троллите )
     
  11. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    нет задиры могут появится из-за растянутых цепей или плохого масла и не своевременной его замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Это как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4

    цепь растягивается на столько,что натяжители уже не могут ее натянуть.
    При запуске возможен перескок цепи.
    Если пробовать завести дальше (а по не знанию это запросто).
    Бензин заливает свечи смывает масло со стенок цилиндров,кольца ходят на сухую.Тут как минимум задиры или клин всего движка.

    хотя на А4-5 я о таких случаях не слышал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Не, не так.
    На фси моторах вытяжка цепи предельная (и то сама цепь практически никогда не вытягивается) это 10-12*. Всё что выше - уже перескок. До перескока фазокрутилки всё это компенсируют. Но задиры из-за этого не появятся, только загнутые клапана.
    А задиры появляются в основном из-за форсунок, которые сливают всё содержимое топливных рамп в цилиндры и смывают плёнку после остановки двигателя. Поэтому форсунки и проверяются мониторингом изменения давления в рампе после остановки мотора. В максимально приемлемом случае оно должно стоять на месте, а в правильных - повышаться из-за температурного расширения после остановки циркуляции.
    Поэтому задиры, образующиеся по следу стекания бензина - из-за форсунок, а задиры в других местах - из-за катализаторов или мордования мотора на холодную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    короче глаз да глаз за этими эфсиайами :D


    какую группу смотреть ваг-комом?
    и какие значения там должны быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Они просто ухода требуют. Требуют именно, а не просят)
    Надо каждые 50ткм мыть все радиаторы, чистить впуск, заправляться только нормальным топливом и менять масло каждые 7-10ткм, а не 15-30. Правда и это не гарантирует отсутствие проблем.
    Но в регламентах по обслуживаю про это ни слова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    какую группу смотреть ваг комом и какие показания к примеру там должны быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Смотря на какой платформе. Номера групп не запоминаю, по всем пробегаюсь обычно.
    С6/В7 - 106 вроде
    В8/С7 - надо искать Fuel pressure который в контуре высокого давления.

    На 4.2 обычных - 25бар
    На 3.2 и 3.0т - 35/50бар
    На 4.2 рс - 50бар.

    Абсолютное значение тебе ничего не даст, так как при его отклонении будет ошибка по тнвд, а вот производная по времени - показатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    т.е. прогретый двигатель глушим и смотрим Fuel pressure
    значения должны стоять на месте или расти
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Brainless

    Brainless Новичок

    9 авг 2015
    1
    Всем привет!
    Озадачился выбором A4, пока глаз пал на 1.8т 160л.с. В Самаре почему-то почти нет А4 на кваттре. Или с кучей владельцев, или американки, или трубку не берут. Осталась одна - https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili/audi_a4_2006_601249098
    Кто что может сказать про нее? На что особое внимание обратить при осмотре?