ну не совсем еще прошло остались А6-7 2.8,RS4-5 4.2 и R8 5.2 атмо дороже и проблем с ним меньше а это не выгодно производителю. Цепь по идеи не меняется вообще,но рекомендуют менять на 180 т.км вместе с натяжителями. по факту зависит от конкретного авто надо смотреть слушать при запуске на холодную ценник запчасти+работа от 60 до 120 в зависимости от жадности сервиса
С моим бюджетом, RS смотреть только в Top Gear. Спасибо понял. Ну если в 180 т. менять цепь и можно не переживать, я считаю это нормально. С моим пробегом получается один раз в пять лет. Главное, что бы при покупке с пробегом не обманули. В соседнем сообщении наглядный пример. Так с Владика погонишь, и где нибудь под Иркутском в -45 сожёшь её, что бы не замерзнуть. С чем ещё дорогостоящим можно сталкнуться? Сам с чем сталкивался?
Да не факт что на 180 бывает и раньше а бывает и по 300 т.км ходят без проблем. Зависит от конкретного экземпляра. Перед покупкой обязательно смотреть цилиндры эндоскопом на предмет задиров. Проверять форсунки бывает не держат давление из-за чего бензин смывает масло в цилиндрах- привет задиры,жор масла.Замена головы. Двигатель теплонагружен сильно из-за этого всяческие резиновые прокладки сопливят.Стоят копейки а вот работы по замене не дешевые. Все остальное как у всех В8.
Т.е. если ошибок нет, то и цилиндры должны быть в норме. Или там не ошибки, а показания смотрят? Если можно так выразиться.
Понял. Цилиндры смотреть по любому. Это я свою логику включаю, типа с впрыском все в норме, значит и задиров не будет.
цепь растягивается на столько,что натяжители уже не могут ее натянуть. При запуске возможен перескок цепи. Если пробовать завести дальше (а по не знанию это запросто). Бензин заливает свечи смывает масло со стенок цилиндров,кольца ходят на сухую.Тут как минимум задиры или клин всего движка. хотя на А4-5 я о таких случаях не слышал.
Не, не так. На фси моторах вытяжка цепи предельная (и то сама цепь практически никогда не вытягивается) это 10-12*. Всё что выше - уже перескок. До перескока фазокрутилки всё это компенсируют. Но задиры из-за этого не появятся, только загнутые клапана. А задиры появляются в основном из-за форсунок, которые сливают всё содержимое топливных рамп в цилиндры и смывают плёнку после остановки двигателя. Поэтому форсунки и проверяются мониторингом изменения давления в рампе после остановки мотора. В максимально приемлемом случае оно должно стоять на месте, а в правильных - повышаться из-за температурного расширения после остановки циркуляции. Поэтому задиры, образующиеся по следу стекания бензина - из-за форсунок, а задиры в других местах - из-за катализаторов или мордования мотора на холодную.
короче глаз да глаз за этими эфсиайами какую группу смотреть ваг-комом? и какие значения там должны быть?
Они просто ухода требуют. Требуют именно, а не просят) Надо каждые 50ткм мыть все радиаторы, чистить впуск, заправляться только нормальным топливом и менять масло каждые 7-10ткм, а не 15-30. Правда и это не гарантирует отсутствие проблем. Но в регламентах по обслуживаю про это ни слова.
Смотря на какой платформе. Номера групп не запоминаю, по всем пробегаюсь обычно. С6/В7 - 106 вроде В8/С7 - надо искать Fuel pressure который в контуре высокого давления. На 4.2 обычных - 25бар На 3.2 и 3.0т - 35/50бар На 4.2 рс - 50бар. Абсолютное значение тебе ничего не даст, так как при его отклонении будет ошибка по тнвд, а вот производная по времени - показатель.
Всем привет! Озадачился выбором A4, пока глаз пал на 1.8т 160л.с. В Самаре почему-то почти нет А4 на кваттре. Или с кучей владельцев, или американки, или трубку не берут. Осталась одна - https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili/audi_a4_2006_601249098 Кто что может сказать про нее? На что особое внимание обратить при осмотре?