У меня конечно возникла такая мысль, но это сколько же надо не менять.. такое ощущение что там картонка вместо фильтра
Парни кто в Москве может машину посмотреть? Просто устал уже туда ездить (я с Рязани), по телефону все замечательно а на деле то битая то вообще хлам.
Почему забудь!!!!? имея камри при пробеге 365т км я появился на форуме))) пришлось менять резинки стабилизатора! Камри на эвакуаторе не видел а ауди 3раза.
Видно 3 раза увидел Аудюху на эвакуаторе и пукнув в сторону Камри, купил себе кольца? Согласен, Камри не принуждает владельца ею гордиться, хоть резинки стабилизатора и ходят по 365000 км.
Это была моя ауди!!!! Мне нравятся обе машины одна за надежность другая за комфорт! Беленькая и черная!
с виду нормально фары родные,колхоза нет. Можно глянуть внимание на компрессию,турбину и трубки ВКГ. не столь важно но на В6 привод еще 50/50 был Имхо за 01 год нормальная цена.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Предлагают взять А4 В7 2007 года, 2.0 ALT, вариатор, с пробегом 255 тыс. км. По движку известная проблема "дизиления" на первых 2 сек. после запуска. Масло вроде берет не более 1л на 1000 км. Варик вроде не дергается, подтекает рулевая рейка, ходовка поменяна. Цена интересная 350 т.р. Стоит ли брать? На что ещё обратить внимание?
Это то читал. Ну кузовок уж дюже ровный! Могут ли ещё быть подводные камни, если устранить "дизиление" - 70 т.р. и варик поменять в случае чего - 80 т.р. Кстати, сколько варики всё же ходят? Кто говорит 250, кто 350. Какие ещё вложения могут быть при таком пробеге? Спасибо.