На передних приводах вариатор. На полных робот. На американках гидротрансформатор (но в рестайловых американок пока не видел). Рассказываю - покупаешь живую и ездишь, если передний привод или покупаешь живую и ездишь и может быть попросит коробка ремонта. На роботах главное вовремя мыть радиаторы и включать нейтралку на простоях.
с 12 года устранили масложер с передним приводом вариатор нормальная коробка с полным с-троник (робот) тут лотерея, (искать машину со всеми то у ОД) тогда в случае ее поломки можно рассчитывать на ремонт по кулансу.
лучше если quattro не принципиально. 2.0т с полным приводом намного динамичнее и на скользкой дороге чувствует себя увереннее. с-троник не надо сильно боятся с 12 года проблемы стали реже ну и доп гарантия есть до 5ти лет. вариатор на В8 вполне надежный проблемы с ним скорее исключение замена масла раз 60 т.км. и не любит резкие старты.
Привет Сегодня звонил хозяину данного авто ,он мне Всё красиво так рассказывал...она вся в идеале и снаружи и внутри )))...но в конце я спросил про ПТС, а он мне ответил что птс дубликат.и про кузов немного добавил, что красился капот,переднее правое и заднее крыло,одна дверь)))) А так она в идеале про пробег я не уточнял
Всем привет ребята! Хочу купить себе эту телегу Осмотрел, договорился на покупку вроде, все дела . Подкупило : состояние кузова- отличное технически- уверенно хорошее, салон нравится, всё чисто , опрятно , не протерто . Комплектация с внешним и внутренним с-лайном, би-ксеноном, круизом ,лепестками . Это подкупает , но смущает цена . Адекватная цена за него на данный момент ? Ваше мнение . Потом реально будет продать ( ну допустим через год-полтора) ? Зы.- в 2013 году покупал 2TQ на акпп, с ней не задалось, во-первых купил утиль, во-вторых не фартануло с сервисами где её пытался ремонтировать, короче - огорчение ))
да, вариатор в норме , там есть ошибка , связанные с контактами ,которая то пропадает , то исчезает - я позвонил в сервис по мультитронику , сказали ошибка ерунда, надо контакты почистить , т.е. не относится к самому вариатору . Ездит нормально, катался, всё в порядке. Сторговались на 590.000р . Машина из германии пригнана в 2011 году , может из-за этого состояние кузова хорошее. А так единственное, что не нравится - небольшая трещина на лобовом ( не критично ) + обогревов сидений нет впринципе в комплектации ( немцы жадины ) ) . Но я думаю проблема установки обогревов решаема
Там 178, ошибочка кстати .Пробег на приборке 178.000 км , и по моему автомобильному опыту пробег более-менее сходится с состоянием износа элементов салона . Хотя если учесть тот факт что 2007-2011 она была в бундесе то фриц мог за год по автобану 60-100 делать )И получается , что щас должен быть реальный за 500.... Но тогда бы салон был бы до дыр, во всех местах . Так что здесь только гадать , владелец врядли скручивал, а вот перегонщик мог ,который её ввез . Хы, на авто.ру у 90% обьяв этого года - 100-130. это ваще ахтунг.пробег для машины 2010-11 года. на форуме здесь посмотрел в автолавке-ваще ничо толкового , только если за мега-дорого )
За такие деньги можно взять 2006-7 года. Единственное, что в след.кузове не возьмешь 1.8 кваттро на автомате . В пробег 100 не верю однозначно , явно 200+
Привет А по точнее))) Мне хозяин этой машины сказал что она из Канады...крышку багажника менял он сам...Ещё он сказал что вся подвеска заводская,и когда менял грм, говорит что все детали были заводскими с датами))))но мне почему то не верится в это