Maxiimm, Stirlitz - спасибо за ответы! Только, прошу прощения, о каких именно подшипниках речь? Посмотреть обязательно нужно... жаль, что у Валерия самый южный представитель в Воронеже... ну а к ОД, наверное, только в Краснодар шлёпать! А ещё, господа-дизелисты, есть ли какие-либо выгодные отличия (кроме мощности) у 2.0td на 120, 136(как там стоит) 143 и 170?! Больше интересует надёжность.
Доброе время всем. Товарищи подскажите, кто что знает,на что обратить внимание при выборе а4в6 2001год 2.0мт 131л.с. буквы мотора не знаю. Как мотор сам, не проблемный?извиняйте если об этом уже написано, но я не нашел. Напишите в двух словах плиз.
лучше просто обойти стороной. ALT в поиске забей. и вообще какой смысл в ауди такого года, на переднем приводе и без мощности... фанаты ремонта...
Мотор надежный, но любит масло. В пределах 400-1000 гр. на 1000км. По динамике вяловато, о чем и говорит его мощность в 130 л.с. В совокупности с механикой проблем быть не должно. Если пробег 200+ проверьте состояние фазорегулятора, цепи и натяжителя. На этом пробеге обычно требует замены этого хозяйства. Если новое оригинальное ставить будет 50+. В остальном проблем нет. Быть может ещё ликвидность не очень высока. Многих смущает якобы адский маслажор при покупке.
Спасибо. Фазики вагкомом можно проверить? В какой группе? И какой допуск на этом моторе? И как цепь с натяжителем проверить? -При запуске по звуку?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965 91-94 группы. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282757 Если коротко, то на холодную (совсем на холодную) не должно тарахтеть несколько секунд после старта. Не должно "дизелить" после полного прогрева на холостых.
Вообще, конечно не самая лучшая идея покупать 2.0 ALT. Если на ручке - ещё куда ни шло. Главное не берите вариатор. Продать будет сложно + очень вероятны проблемы с ним. Ремонт очень дорогой. Хоть и в эксплуатации очень приятная вещь. Лучше сделать выбор в пользу 1,8Т (Европейка). Двигатели 150,163 и 190 л.с. Если с механикой и полным приводом - то это вообще идеальный вариант и для перепродажи и для эксплуатации. Если привод будет передний с этими двигателями - то это опять же вариатор и могут быть нюансы. Вообще такую машину живую найти крайне сложно, тем более в родном регионе. Дай Бог на всю РФ выскакивает 1-2 достойных варианта в месяц.
За 260, наверное, не стоит покупать B6. Лучше посмотреть в сторону свежего автоваза. (1-3 года). Подождать лучшего финансового положения и тогда уже смотреть ближе к 400 за действительно ухоженную B6. Машина за 260 очень легко может попросить 150-200+ в первый год обслуживания. Например вариатор 100. Фазорегулятор, цепь, натяжитель, перепускной масляный клапан (это всё меняется скопом, иначе проблему не решить) 60+. Подвеска лемф 30. Вот вам уже 200. И я только начал. Компрессор кондея. рейка. гур. ВКГ. Это все тоже скорее всего будет требовать замены.
Вы забыли про главное - время и нервы. В итоге никакого удовольствия и постоянные нервы по поводу что там откажет в следующий раз. Нет никакого смысла брать старый хлам.
Есть такой момент. Особенно, если соберешься куда-нибудь отдохнуть на ней поехать км за 1000. И по дороге какой-нибудь гемор вылезет. Проклянешь всё на свете.
понравилась машина хочу купить что скажите про этот мотор да и в общем стоит брать ? http://www.panauto.by/cars/audi-a4-b8-2008-turbobenzin
У двигателя по дефолту масложор, надо проверять были ли работы у официального дилера по его устранению в 2013-2015 годах. В 113 000 км очень слабо верится - вы на руль посмотрите, да и за 7 лет явно больше должен быть пробег... Машина внутри американка, это видно по приборке, зеркалу и комплектации, но снаружи европейка ) Возможно меняли что-то по кузову
Да так то оно все так. Сам год назад аллроада купил 2002 года.так что цены на запчасти знаю. И про вкг, фазорег, натяжитель и тд и тп и ремотирую не по сервисам, а сам. Ладно надо посмотреть поехать. Спасибо.