На mobile.de есть предложения 2.7 TDI 2012 года. Вот, например анцайге: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=217473529&zipcode=&scopeId=C&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&fuels=DIESEL&categories=EstateCar&minFirstRegistrationDate=2012-01-01&maxFirstRegistrationDate=2012-12-31&minCubicCapacity=2600&makeModelVariant1.makeId=1900&makeModelVariant1.modelId=9&pageNumber=4&action=eyeCatcher# Ну, я с покупкой пока и не спешу, все таки через месяц новый год, а значит и цены на 2012 год чисто теоретически должны стать чуть ниже... Мне в принципе все равно 177, 190 или 239 лс, машина нужна для комфортного передвижения на работу и по выходным с семьей, а так как путь до работы не из близких, хочется в ближайшие года 3 (~ 180.000 км) в постоянную покупку запчастей не вкладываться. Надежность и неприхотливость стоят на первых позициях.
Поглядел я ту машинку. Меня поразило то, что она была поставлена на учет в феврале 2012 года , а следующий Тех.Осмотр в сентябре 2017 года. Почему на пол года сдвинут. Конечно может протянули хотя мало верится, больше думаю стояла у перекупов без тех.осмотра или была в ремонте. Она дорестайловая, хотя комплектация хорошая. Но мотора 2.0 особенно если не каттро хватит. А по ценам обычно к зиме опускаются, а весной поднимаются. Хотя всякое случается.
Да, я ее просто для примера привел, первое, что попалось на глаза с этим двигателем... И, кстати, да, как-то не обратил внимание, что сдвиг на полгода на ТО... Наверняка по телефону лапшу вешать начнут, что болели, в больнице лежали, а машина в гараже стояла... А, с какого месяца уже идет рестайлинговый вариант? Ну, я тоже думаю, что 2.0 TDI (177 ps) по мощности мне в самый раз, сам почти на таком моторе время от времени в деловые поездки езжу на фирм. авто (skoda superb 2.0 TDI этого года), с левой полосы крайне редко приходиться уходить, пропуская кого-то более быстрого... Слышал вот только, от знакомого kfz-механика, что эти двигатели проблематичные... Поэтому и начал интересоваться на форуме... До какого пробега стоит брать дизельное авто от ауди? И после какого пробега ауди уже шрот? (до какого пробега ее можно и нужно продать, чтобы продажа была еще ликвидной?)
Facelift пошёл вроде с модельного 2013 года, уменя октябрь 2012. С какого пробега шрот? Лично я не знаю, да и вы наверно немного машины знаете. Может кто ещё подскажет. Например уменя на работе у некоторых 10 летние с пробегом за 200 тысяч. Да когда ты её берет новой или почти новой тогда можно и до 300 тысяч быть уверены, что не развалится. А когда берет за 100-150 тысяч там надо на все смотреть. Я например люблю гонять поэтому больше склоняюсь к приобретению с маленьким пробегом, сам наезжать в год 25-27 000 км. И меняю машинки не часто. И чем новее машина там больше всяких функций и приятных мелочей. По мне самое оптимальное 3 года и пробег 50-70 000 км.. Сам взял годовалый с пробегом 8 000 км.
Годовалая машина, все же несколько дорога, мне еще жене нужно машину обновить до audi a1... Большинство объявлений, что я вижу в интернете 3 или 4 летние, идут как правило с пробегом от 150.000 км, есть много машин с пробегом и от 200.000 км... Но я вот тоже склоняюсь к мнению, что пробег не должен быть больше 70.000 км...
Вот поглядел пару вариантов. Да вы вроде до 20 штук хотели. Но тут немного побольше. Передний привод - http://ww3.autoscout24.de/classified/280637245?asrc=st|as Полный привод - http://ww3.autoscout24.de/classified/269359097?asrc=st|as С полным приводом даже с нави. Обе с ксеноном и с крючком (anhaegerkupplung). Не очень бедные. И ещё одна с сайта www.audi.de http://vtp.audi.com/adegwb/i/s|10,A...STAT_GWPLUS,U/d|DEU21734219086/controller.do# Конечно с передним приводом и 143 лошадки хватит. Тут всё зависит от золотого запаса. Или сколько даст Банк.
Если смотреть на всю Германию, то отличных авто много... Я же человек ленивый, ведь и так накатываю не меньше 1250 км в неделю(до работы и обратно) поэтому смотрю, что рядом с домом. И, понял, пока одно, чтобы взять хорошего года (2013) и разумного пробега нужно все же иметь 25.000€. Вопрос заключается все как и прежде, получится ли ближайшие 3 года после покупки проездить меняя лишь расходники и на что обращать внимание при покупке ауди, чтобы желание было осуществимым? Кстати, по поводу Audi Gebrauchtwagen lus Garantie есть ли в ней смысл? Или же она довольно ограниченная гарантия и не стоит искать лишь машины с ее присутствием?
всем привет)ребят хочу взять б8 12-13 года..Но ечть сомнения с вариатором((((может кто нибудь на опыте или на знаниях расказать о нем??как он ходит или нет??? буду очень благодарен если владелец такой машинки напишит номер свой...я наберу и очень бы хотелось пообщаться..распросить про нее! спасибо за ранее
Не слышал о проблемах с вариаторами на свежих машинах.Но, наверное, всё стандартно. Не буксировать, не буксовать, не стартовать с каждого светофора с тапкой в полу, менять масло раз в 40.000 км. и отходить должен очень долго.
Так и представил, как на достаточно быстрой ауди владелец при старте думает, не навредит ли это коробке Может ей и кикдаун еще вреден?! Есть гарантия, потом есть куланс, если что.
вообщем кот в мешке????? а что такое куланс?простите за неграмотность(((( да и правда ли говорят что в этих коробках уже стоит цепок а не ремень?????
любое бу это кот в мешке. ) Повнимательнее с продавцом просто, если это например молодой пацан который рассказывает как она может наваливать, то я бы задумался... Постгарантийное обслуживание от производителя. Грубо говоря если машина проходила все ТО вовремя и у официальных дилеров, то в случае поломки двигателя или коробки, после окончания гарантии, производитель может пойти на встречу и по этому кулансу поменять неисправную деталь. Деталь как правило предоставляют бесплатно, работа у официального дилера за деньги. Тут возможны разные варианты с оплатой. Теоретически могут и вообще отказать в кулансе, это их право. Ессно старый хлам так не починить, куланс похоже действует до 5 лет или до 150 000 км (как максимальная гарантия на ауди) Да, внутри вариатора цепь
ох ребят)))спасибо))) по машине и хочется и колится конечно...но кроме ауди ничего рассматривать не хочу((((( может буду смотреть механику....но конечно хочется уже не дергать ручку....
это как и с машинами , дииизель да ты что там салярка мерзнет так и про вариатор , никакие тарелки и миски там не сточатся если через 60 т масло менять и в гонках не участвовать