надо определится с годом-пробегом с мотором (бензин-дизель) коробкой и приводом,комплектацией.Отсюда уже думать надо
Интересно какой авто усредненно я могу за эти деньги получить и какой выбор будет лучше ? ( ибо не шарю во всем этом сильно) Конечно хочется автомат, но за эти деньги будет не свежий авто, и боюсь попасть на замену кпп, у всех пробеги скручены. А так в идеале бенз, АТ, 180-211лс
вот есть интересный вариант http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=430328 а вообще обратитесь к Валерию http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=428412 он вам поможет определится и найти достойный авто в Ваш бюджет
Кстати, мне тоже интересно, насколько вероятно попасть на замену вариатора даже если при покупке загнать в хороший сервис?
Парни, так чего с 8b fl? цены в разнос от 930-1300. Понимаю, что комплектация решает, но барабан живой реально за какую цену взять можно? upd Вижу, даже клубные проскакивали http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=439336 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=439828
Сейчас такое время когда новые А4 стартуют от 1.9 млн. Так что почти любая цена оправдана.С другой стороны рынок как новых так и б/у машин стоит намертво и люди с деньгами всегда могут рассчитывать на торг. Выбирайте что подходит по цене и езжайте смотреть.На рестайле вроде все болячки вылечены,но диагностика обязательна
клубные сервисы можно тут посмотреть http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=5 ну или к Валерию http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=428412
Всем привет , с Новым годом , желаю всем сто бы авто не ломались. В новом году решил тоже стать обладателем ауди а4, выбор пал на 2.0турбо от 2009 года кавтро , есть 810к. Полазил на форуме увидел закономерность все поломки до 100т.км а что происходит дальше ? Также все меняется вновь . Нашел один вариант хотел бы услышать ваше мнение , понимаю конечно что внешне не определить состоянии но всё же кто что скажет буду признателен , авто https://m.avito.ru/perm/avtomobili/audi_a4_2009_648953551. , была замена мехатроника на 100тысячс пробега , замена поршневой на модифицированную , замена акпп и турбина 15тысяч назад , все делалось у официалов , есть все подтверждения чеки , 3 хозяина , пробег 139к . кто что скажет , вроде все болячки устранены ? На долго ли хватит, заранее спасибо !!
Да это чушь какая то, под 130 000 км поменяли уже и турбину и коробку , он вообще че с ней делал то во время эксплуатации ?масло в коробке не меня и турбину крутил всегда до 4 000 оборотов и масло в движке менял раз в 60 000 км, че то очень странно , такое ощущение что над машинкой издевались как могли ....
на этот вопрос всегда один ответ - нужны деньги ))) всякое в жизни бывает , может прижало , вот и вынужден продать . Продаван согласен на любые проверки , чеки на все работы , владеет авто 2 года
тоже как вариант , но сейчас же все поменяно ? Возможно крутить ее дальше ? Только мне ))) уверяет после смены поршней масло не ест
даже 5 не пожалею , когда береш авто за 800к лучше полностью проверить у официалов . Скажите пожалуйста на что делать упор у официалов т.е что именно проверить , компрессию , турбину , эндоскоп и т.д просто сам особо в авто не шарю , не охото просто ограничится просто диагностикой типа комп подключили ошибок нет значит все ровно
Если у официалов, там полная диагностика около 3000 р. Мне предлагали когда я масло в коробке менял, там проверяют все и вся и дают тебе полную картину диагностики машины
спасибо за совет , обязательно сделаю ее . Поеду смотреть сее чудо через неделю, работаю . Пока более вариантов не нашел (( мало их на Урале продают . Твое мнение 140к много для а4?