Ну по цене понятно. Это оф.дилер, плюс доп.гарантия год. А в остальном как? Не пойму там дсг или автомат? Почитал отзывы в нете, вроде машинка не проблемная, не считая масложор и дсг.
какая коробка не скажу,масложор вроде вылечили у машин этого года,а вот то что она квака это большой плюс,у меня недопривод и очень хочется кваку
Сегодня заезжал к дилеру. В машине посидел, вроде все гуд. Но не было менеджера по трейд-ин, ничего не узнать, все остальные не компетентны Оставил свой номер, обещали завтра перезвонить. Кто знает, премия лояльности распространяется на б/у авто?
спроси, менялась ли поршневая на модернизированную, если нет то масложор тебя догонит и светит тебе капиталка
Друзья, чем грозит большой пробег автомобиля, порядка 150000, при условии, что все ТО проходились и делались своевременно? Есть ли вероятность, что не убитый двигатель? Замер компрессии даст что? Стоит вообще связываться или лучше обойти стороной такое авто? вроде клубное и обслуживалось со слов владельца в Инавто
Смотря какой мотор и смотря какие пробеги, ну и регламент тоже важен. Имхо 150 тыс не приговор, вон у меня 182 уже, а все работает хорошо и намека на то, что мотор скоро уйдет на покой нет. П.С. регламент ТО каждые 7-8 тыс. Некоторые вон по лонг-лайф регламенту делают и меняют масло раз в 20-30 тыс. Это сразу за упокой. Замер компрессии частично скажет о состоянии двигателя. Заодно и на состояние свечей посмотреть, и может в цилиндры эндоскопом заглянуть. Чтение ошибок еще часть перекроет, но 100% гарантии никакая диагностика не даст.
Народ, вот уже почти скоро беру данный авто хочу узнать как там дела обстоят с вариатором? реально ли там был мультитроник на 225 сил? или везде С-троник автомат стоит? WAUZZZ8KXEA162417 вот ее вин... я пробить нигде не смог, а владелица пока не может точно сказать... еще вопрос надежен ли автомат с-троник? и какие вообще могут быть проблемы и что смотреть надо в них? в них цепь стоит или грм? почему нигде нету адаптивного света?