Очень актуальны темы : "Коробка встала в аварийный режим" и "Как переделать автомат на "механнику". Лишние дорогостоящие проблемы.С машиной такого года и кроме автомата проблем будет предостаточно.
Печаль. Вроде загорелся, но теперь думаю менять ли вообще свое восьмилетнее корыто на еще более дорогое 9-10ти летнее корыто. Вопрос философский: зачем ауди если уверенно тянешь только шкоду?
тогда ауди не нужна наверно. если машина требует вложений которые не совместимы с доходами то удовольствия она не принесет
Тут дело не в доходе. Все физически тяну даже с запасом. А в том что после без проблемной октавии жаба-душитель отколибровалась несколько специфически.
Не совсем так. Во-первых "продольник"-это вещь! Отсутствие вибраций на переднем щите. Отличается от новой Джетты в лучшую сторону. Во вторых качество и надёжность в разы превосходит современные "шедевры".(заявляю как владелец А4 Б8). Думаю просто не стоит брать автомат,который дорог в ремонте.
Кстати наблюдение: А6С6 стоят так же или дешевле А4В7 в тех же годах. В чем наверталово? Ликвидность А6 - беда бедовая?
Вообще в планах а5 но если не сложится с финансами подумываю о таких вариантах https://www.avito.ru/voronezh/avtomobili/audi_a4_2001_678394707 https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/audi_a4_2001_678479456 По кузову ходовой все понятно интересует двигатель, как он в плане надежности, затратности ремонта, ресурса? В краце или отговорите или скажите на какие грабли можно наступить.
Добрый вечер, что скажите? http://ekaterinburg.drom.ru/audi/a4/21112186.html http://ekaterinburg.drom.ru/audi/a4/21632404.html http://ekaterinburg.drom.ru/audi/a4/21555693.html http://ekaterinburg.drom.ru/audi/a4/20504412.html Зарание пасибо
По дизелю этому не подскажу. действительно мало их. В целом-то должен быть надежным, но что там за пробег уже будет и состояние...1,8Т можно веселее (быстрее) и штатный найти. BEX например. Или имеется ввиду веселость (поведение) дизельной машины просто
по комплектации последняя более менее,хоть кожа есть. пробеги скорее всего смотаны у всех так смотреть надо п.с. коментарий к первому авто порадовал
170 л/с это АМВ америкосы ВЕХ 190 л/с там помойму два кулера немного другая турбина и форсунки. есть еще AVJ 150 л/с это первых годов выпыска и BFB 163 л/с