Помогите!!! Ауди А4 ALT 2005 История такая: слизало выпуск. распредвал загнуло клапана... заказал б\у голову с целыми распредвалами но слизанной нижней собачкой гидронатяжителя цепи, отдал на сервис гбц там ее поставили на плиту заменили сальники клапанов (мог бы сделать сам, но ввиду отсутствия времени...) поставил гбц по эльзе, восстановил фазорегулятор путем запресовки новой втулки в место где ходит перепускной маслянный клапан, поставил старые гидрики, выставил грм завожу, завелась "на стартере" еле еле сек.20-30 поработала... замер компрессии 7-6 атм в каждом, второй раз только схватывает компрессия 4-3 атм в каждом цилиндре, третий раз даже схватки пропали... компрессия 1-2... что это может быть????? может кто то уже сталкивался???? все хваленые мотористы расходятся во мнениях... один говорит что давление масла избыточное трое других утверждают чтто раст-е от торца клапана до края гбц было превышено при притирки....
Можно! Я на 2.0t BWE последний месяц заправляю 92 + ацетон (30л бензина + 0.5л ацетона). Так у меня средний расход топлива упал с 13.6 до 12.5 л/100км.
Что за бред ты пишешь? Причем здесь поршни? Для особо "умных" я снимал логи на 95 и 92 бензине. И разницы по детонации практически не было. Только на высоких оборотах на 92 был небольшой выход за пределы по детонации. Но 92-й был без ацетона. Да, кстати ты можешь и дальше лить в свой двигатель 98 и думать, что он настоящий. А по факту это тот же 92+ метилтретбутиловый эфир или вообще Ферроцен. В лучшем случае в России ты найдешь настоящий 95-й, но это редкость.
Заправляюсь на лукойле 92 без проблем ,до этого пытался ездить на 95 разницы не какой.RON/zon Соответствующий сорт бензина