В 1 млн хочу уложить все, машину, страховку, возможные первоначальные сервисы и доработки машины. Машину беру для себя, ездить как по городу так и периодически за город в туристических целях. Думаю, что года на 3-4.
обратись к Валерию он поможет найти хорошую машину http://www.audi-club.ru/index.php?threads/podbor-i-proverka-avtomobilej-pered-pokupkoj.379278/
Если серьёзно относиться к некоторым советам в этой теме, то получается, что покупать нужно только новую машину. Насчёт того, что какой-то дядя за определённую сумму подберёт нужный авто вообще сказка. Тоже самое, что подбор невесты с помощью спецов в этой области. Не пользуйтесь услугами посредников! При любом раскладе ответственности они не несут, а деньги берут такие, что можно обследовать любое авто в хорошем и независимом сервисе.
больше половины машин с автору можно даже в сервис не везти по телефону вам будут петь что машина как новая а на деле дрова. По Москве достаточно долго и накладно ездить выбирать б/у авто.Особенно если вы иногородний. Свои машины сам покупал без помошников т.к. неплохо соображаю и знаю слабые места ауди и конкретно а4. А если не знаешь с чем имеешь дело лучше доверить это знающим людям. вообще не навязываю так совет просто.
Насчёт того, чтобы не ехать в сервис ничего не писал, это у вас свои тараканы в голове проснулись. Я только не понимаю, почему половина покупателей едут в сервис не до, а после покупки.
Добрый день одноклубники,владею ауди а6 2007,собираюсь менять на а4 от 2010 года в пределах 1000000 - 1100000,подскажите советами на что смотреть,я так понял болчяки а6 в целом похожи на а4,но у этих годов может что новое добавилось?с каких годов ушла проблема масложоров и ушла ли она у них?))я так понял коробки стали еще менее живучие)я ни как не могу определится взять год 13-14 передний привод в средней комплектухи с пробегом в 40-80 или год 10-11 но кватра все дела,но с пробегом под 100)смотрю многие а 4 кватра в хорощих комплектация продаются под 100 тыщ пробегом,какиеболячки вылазиют или просто совпадение?как вообще в плане надежности а4 годов 2010-2011?брал а 6 с пробегом 160 щас под 200 начал сказываться возраст по мелочи много че меняешь)и по запчастям не подскажите дороже,дешевле или так же как на а6 2007 года?)заранее спасибо
здраствуйте. рассматриваю вопрос о приобретении а4 2011-2012 ,как вторую машину в семье. основной автомобиль туарег 2014. поделитесь опытом,какие болячки и на что обратить внимание? кстати, в 2013 году менял на гольфе ( TSI, DSG) мехатроник...опасаюсь этого на ауди.спасибо
прочитайте писал для а5 но с а4 в8 все схоже на 90% http://www.audi-club.ru/index.php?t...y-i-obsuzhdenie.408182/page-102#post-11026446
Pro4el i vosxiwen vawim ot4etom ! A posle provedeniya etix rabot problemy bolwe ne vozniknyt s DSG i Dvigatelem? ...spasibo !!!
с жором масла больше проблем судя по отзывам нет. коробка все равно остается слабым местом сколько проживет мехатроник не понятно. Во всяком случае если работы проводились у ОД должна быть гарантия 2 года
Добрый день форумчане! Хочу приобрести жене Ауди А4 2.0 TFSI Quattro 2009 г.в. Сам катаю на А7 уже 4 года, так что понимание обслуживание Ауди есть. Отсюда и понимание так называемых "запрограммированных", поломок, которые в 90% случаях проявляются на определенном пробеге (небольшой промежуток +-10тыс.км) Так вот, честно, лопатить форум нет времени вообще, тем более что проблем предостаточно. Автомобиль 2009 г.в. 2.0 tfsi quattro. Коробка DSG 6. 73 000 км пробега (реального) Гарантии нет. Проблема с масложором решена, произведена замена цпг, цепей и всего того что делают в этом случае где то на 50000+ пробега. Маслоуловитель поменян. Турбина поменяна. Помпа поменяна. В коробке ничего не меняли, но насколько я понял регулировали сцепления. (у А7 такого не слышал) - это меня настораживает. (на А7 уже 2 раза менял мехатрон и сцепы по гарантии. когда придет пора помереть мехатронику? Сцеплениям? какие ещё сюрпризы можно ожидать от этого авто? на каком пробеге? глючит ли электроника? датчики и тд? Так сказать пропишите пожалуйста легкий ликбез для наивного чукчи.