ну если в Латвии будешь брать смело бери 2.0 tdi и радуйся, там тоже с-троник насколько я помню. чип - надо уточнять. а так отличный выбор, не гонка конечно, зато ездит далеко ))) ну или 3.0 tdi - будет и гонка (с чипом) и если не жарить экономно
для меня 950 это лимит и наоборот авто , которые продают после 1-2 лет эксплуатации вызывают подозрения , хотя конечно, всякие обстоятельства бывают у людей ...
Ребята, привет. Рассматриваю к покупке бу а4 2013-2014 гг. Хочу 1.8 (170). Но слышал, что там недоработанный движок. Что на 2.0 (225) он доработан при этом. Подскажите, какую лучше взять, чтобы и проблем технических меньше было и удовольствие от вождения? И еще по цене. На текущий момент реально взять за 1.1 тыс. рублей? Пробег до 65тыс. Или слишком дешево это? Спасибо заранее
основное отличие 1.8т от 2.0т это наличие полного привода а это главная фишка ауди с 12 года года проблем с обеими двигателями как таковых нет.Чем свежее тем лучше. если бюджет позволяет бери конечно 2.0т кваттро
Я свою взял в апреле за 14000$. Считаю очень недорого. 2 месяца ждал подобного варианта. Как раз 1.8 170лс, 70 тысяч пробег, обслуживалась у ОД. Никаких проблем с машиной, только расходники. Комплектация практически базовая. Единственное сиденья кожа+алькантара с эл приводами передних и обогревом всех. Хотелось бы конечно кваттро. Но это уже другие деньги и там будет строник. Все же это менее надежная чем вариатор коробка. Ну и не знаю как в РФ у нас в КЗ я ни одной машины пока не видел на бу рынке, чтобы кваттро и покупалась у ОД. Все они какие-то мутные. То с США пригнаны, то еще откуда-то. Пробег естественно никак не проверить. А казахстанский покупатель обычно брал базовую А4 с минимумом самых необходимых допов. Двигатель за 3000 км после замены масла не съел ни на одно деление, что очень радует. 1.8 и 2.0 принципиально ничем не отличаются. Отличаются двигатели до 12 года и после. До они масло жрали, что требовало замены поршневой. После 12 тоже кстати могут подъедать. Здесь как повезет. Вариатор весьма надежен, до 150-200 тысяч пробега беспокоить не должен. По подвеске вообще никаких проблем. В салоне ни одного сверчка и вообще выглядит как новый.
Это абсолютно разные моторы. Вот новый 2.0 на моноприводе A4B9 (190лс) мало чем отличается от 1.8 (170). А тот, что 225лс (сейчас 249), это прорыв.
Здравствуйте! Люди подскажите кто, что знает про автомобиль audi a4 b8 хочу приобрести, но некоторые ругаются на двигатель, типа его только но 100 тыс. км хватает, так ли это? и с киким двигателем лучше рассматривать?
Ну самые проблемные. Если нужен бензин, то искать с документами, подтверждающие замену поршневой группы.
Добрый день! Что можете сказать по данной машине? https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1041428294-40da/
Пригнана в 2011-ом году? Откуда? Из Белоруссии? Таможня машины 12-летней с таким мотором в 11-ом году стоила тысяч 350-400. Плюс класс ЕВРО-4 как она прошла? Бред какой-то.
Бред, ни бред... Какая будущему владельцу разница, если документы это подтверждают и подлинность не вызывает сомнений? Возможно и есть какие-то реальные дыры в правилах или исключения, льготы - просто мы о них не знаем.
Здравствуйте!!! Помогите с выбором Ауди а4 b7 есть ли смысл смотреть машины за 450 000р.? Или все уже хлам?2005-7 год.реально ли купить хорошую?
Как будто, если смотреть машины за 550, на много меньше шансов купить хлам. Вопрос изначально бессмысленный. Продавцы разные - некоторые недооценивают, некоторые переоценивают, некоторые готовы хорошо подвинуться. Проблема в самом тебе, так как ты не можешь уверенно определить, хлам перед тобой или классная тачка. Ты определяешь ликвидность автомобиля только по цене и царапинам на капоте, а этого мало. Поэтому и метаешься, не знаешь что тебе делать.